Sony пропустит выставку E3 2019. Компания объяснила это тем, что хочет изобретать новые способы привлекать сообщество и планирует «мыслить иначе и экспериментировать». Глава SIE Worldwide Studios Шон Лейден уточнил позицию Sony — E3 уже не так полезна.
Лейден рассказал CNet, что E3 построена вокруг стандартов, которые больше не применяются, как для продавцов, так и журналистов. В начале это было место, где магазины искали игры, а журналисты — репортажи. А теперь все изменилось, считает Шон.
Теперь, по словам Лейдена, Sony встречается с розничными торговцами в феврале, и тогда же они планируют закупки. А июнь, когда проходит E3, — это слишком поздно, чтобы обсуждать товары на рождественские праздники. А журналисты сидят в интернете 24/7 и всегда в теме.
«Таким образом, E3 стала торговой выставкой без особой торговой активности. Мир изменился, но E3 необязательно изменилась вместе с ним», — говорит Шон. Sony также отменила свою конференцию PSX 2018, так как, по словам компании, ей нечего сейчас показывать.
Electronic Arts и Activision тоже отказались от презентаций на E3. Первая теперь проводит свою конференцию перед выставкой — EA Play, а вторая устраивает презентации тогда, когда ей понадобится. С другой стороны, Microsoft стремится заполнить этот пробел.