Где те благословенные времена, когда “нормальная” новинка в Steam стоила 500 руб., а “крутая” — 700 руб.? В PS Store в ту далёкую эпоху ценник в 2300 — 2500 руб. считался абсолютной нормой для ААА-проектов. Теперь игры для ПК нагло захватывают эту территорию, а консольные релизы от крупных студий переместились в заоблачные высоты 4000 — 4500 рублей. С появлением VR общее чувство конфуза стало стремительно нарастать.
Сколько должна стоить нормальная игра в виртуальной реальности? Двадцать долларов, сорок? А может, все 60 (как за ААА-проект на консоли) — зачем мелочиться? С классическими играми всё понятно — у них есть традиционные критерии оценки: графика, геймплей, количество времени на прохождение, интрига сюжета, качество мультиплеера, и так далее. Но как быть с VR?