Система боя

Система боя

Основа любой системы боя — это передвижение, быстрая реакция и правильный выбор времени. Если вы достигли в них мастерства, значит вы царите на поле боя.
Вы можете наносить рубящие удары с любого из пяти направлений. Колющий удар может быть направлен в лицо

Система боя

или в тело

Система бояСистема бояСистема бояСистема бояСистема боя

Противник будет менее эффективно блокировать удары, направленные в тот бок, где он не держит меч или щит. После каждого удара зона атаки меняется на следующую на той же линии, но вы можете атаковать другой бок, изменив направление до завершения удара.

Удары и блок

  • Рубящий: сильный, медленный удар оружием
  • Хук: сильный медленный удар кулаком в голову
  • Колющий: быстрейший и слабейший удар оружием
  • Джеб: прямой удар кулаком в лицо
  • Пинок: пнуть противника
  • Блок: поднять и удерживать оружие для защиты

Система боя

Выносливость (желтый)

Если удар противника попадает по вашему доспеху или вы его блокируете, вы расходуете выносливость. Когда она закончится, вы не сможете защитить себя и будете ранены. Атаки также расходуют выносливость, особенно, когда вы бьетесь тяжелым оружием.

Здоровье (красный)

Если доспех неполный, да еще и непрочный, удары будут вас ранить. Если раны тяжелые, у вас откроется кровотечение, что затем приведет к смерти. Чем меньше здоровья, тем меньше ваш максимум выносливости.

Ваше здоровье — фиксированная величина. Со временем оно не растет и само по себе не восстанавливается. Оно уменьшается, если вас ранят в бою, если вы падаете с высоты, получаете отравление или едите испорченную еду, а также когда вы измучены или голодаете. Чтобы подлечиться, примите лекарство или поспите. Если у вас кровотечение, сначала нужно наложить повязку на рану, и только потом лечиться.

Противник (фиолетовый)

Индикатор противника показывает, сколько примерно здоровья осталось у вашего противника. Чем сильнее он ранен, тем медленнее он атакует и реагирует. Когда конец близок, он может попытаться бежать или сдаться.

Направленные удары

Пропущенный удар ранит ту часть тела, на которую он пришелся. Серьезность раны зависит от типа доспеха, защищавшего пораженную область.

Удар зависит от типа оружия и удара (рубящего или колющего) и от силы удара.

Описание оружия подскажет вам его силу в указанных категориях. Острое (рубящее и колющее) лучше всего подойдет против врага в слабом доспехе или без него. Кольчуга же к такому устойчива, а пластинчатый доспех почти невозможно прорезать или пробить. Против них лучше использовать ударное оружие: булавы, боевые молоты и топоры.

Ранения

Расчет времени — это очень важная часть боя.

Вы можете удерживать блок и отражать стандартные удары, но это будет стоить большого количества выносливости, и враг перехватит инициативу.

Старайтесь нажимать блок прямо на удар врага, сразу как появится зеленый щит!

Система боя

Поставив идеальный блок, можно нанести ответный удар. При этом ответный удар может быть отбит только идеальным блоком! И он не расходует выносливость. Вы можете чередовать идеальные блоки и ответные удары до тех пор, пока ваш удар не попадет в цель.

Расчет времени и идеальный блок

Много двигайтесь. Тот, кто спокойно стоит, становится легкой добычей!

Атакуйте соперника с той стороны, с которой он меньше всего ожидает! Если меч должен пройти по длинной траектории, то вероятность выполнить идеальный блок снижается.

Связка — это последовательность ударов, перетекающих друг в друга: следующая атака идет сразу после того, как предыдущая блокируется или попадает в цель. Вы можете изучить особые техники, которые можно вызвать правильной последовательностью ударов.

Финт — это удар с неожиданного для противника направления. Отступите, но атакуйте. Быстро смените зону и реализуйте атаку — вы ударите в ином направлении, нежели ожидает ваш противника. Финт можно отразить только идеальным блоком.

Уклонение — это отступление вбок или назад в тот момент, когда вы могли бы использовать идеальный блок.

Уклонение и идеальный блок работают против фронтальной атаки. Если вы сражаетесь с одним противником, а другой атакует, вы можете использовать идеальный блок, чтобы остановить первого, и нацелить ответный удар во второго.

Система боя

Оцените статью