Разработчики из Red Hook Studios, известные своей хардкорной партийной ролевой игры Darkest Dungeon, представили тизер-трейлер второй части.
Игрок управляет группой искателей приключений, обследующих подземелья под старинным поместьем. Перед каждым походом игрок должен выбрать нескольких героев из предлагаемого набора и провести их через генерируемые случайным образом подземелья, собирая сокровища, фамильные реликвии и уничтожая встречающихся на пути различных чудовищ. Перед игроком стоит задача сохранить жизни и психическое здоровье героев.
Уровень психологического напряжения растёт каждый раз, когда герои получают удары от врагов, попадают в ловушки или отступают с поля боя; если у бойца сдают нервы, он начинает вести себя неадекватно, и может самовольно выполнить какое-либо действие в бою, лишая игрока возможности отдать приказ. По ходу исследования подземелий персонажи приобретают различные черты характера — постоянные особенности поведения, как отрицательные, подобные алкоголизму или клептомании, так и положительные, делающие героя более храбрым и выносливым.
Darkest Dungeon, созданная под впечатлением от творчества Говарда Лавкрафта, обращается к темам страха и психологических травм. Связь Darkest Dungeon с лавкрафтовскими ужасами включает в себя как конкретные образы, так и более общие темы, характерные для творчества Лавкрафта — страха перед неизвестностью, потери рассудка и ничтожества человека перед лицом космических сил.