Подробный гайд по оружию в Secret World: Legends — редкость, качество, уровень, прокачка, слияние и многое другое
Поскольку в Secret World Legends приличное количество изменений по сравнению с оригинальной The Secret World, то как у новичков, так и у ветеранов может возникнуть немалое число вопросов, связанных с игровыми механиками и т.д.
- Разблокировка оружия, активных и пассивных перков и умений в Secret World Legends
- Оружие и боевая система в Secret World Legends
- Уровень мастерства в Secret World Legends
- Уровень экспертизы в Secret World Legends
- Зависимость Expertise и характеристик оружия в Secret World Legends
- Как происходит апгрейд в Secret World Legends, повышение редкости и качества вещей
Разблокировка оружия, активных и пассивных перков и умений в Secret World Legends
Прежде, чем вы сможете использовать какое-либо оружие, его придется разблокировать. Вы начинаете игру, как писалось выше, с двумя разблокированными стволами (что связано с выбором класса), а на открытие дополнительного придется израсходовать ваши «Знаки отличия» (Marks of Favour).
Когда решите это сделать, то придется приобрести его пассивные и активные скилы — для них есть две отдельные стоимости. Разблокировка первого оружия в общей сумме обойдется вам в 40000 «Знаков отличия» (по 20000 за пассивную и активную страницы), но стоимость будет повышаться с каждым разом.
Активная страница оружия — это список способностей, которые вы должны разблокировать, чтобы использовать данное оружие. Эти способности могут быть активированы исключительно с текущим оружием. Например, ими могут быть «Двойной выстрел», «Взрыва Anima» и т.д. Это одновременно и скилы, и атаки. Вы разблокируете их, используя очки AP.
Активные способности второстепенного оружия
Пассивная страница оружия — это список пассивных способностей, которые влияют на оружие, к которому относятся. Кроме того, на таких страницах есть специальные иконки, на отдельных навыках, которые указывают на то, что скил будет оказывать пассивное влияние на вас даже в том случае, если данное оружие не экипировано!
Одновременно у вас может быть в общей сложности шесть пассивных и пять активных скилов — вам всегда требуется одна базовая способность (не требует энергии, низкий уровень ДПС). Также рекомендуется, чтобы у вас всегда была одна пользовательская способность (потребляет энергию, но имеет более высокий ДПС по сравнению с базовой). Другие слоты можно заполнить любыми дополнительными пассивными или активными (имеющими кулдаун) перками или одной элитной способностью (продолжительный кулдаун, но огромный ДПС). Вы получаете AP и SP, накапливая опыт, либо можете получить их, полностью заполнив зоны (пройти все квесты на локации, полностью ее изучить и т.п.). Их также можно приобрести в игровом магазине.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все ветераны The Secret World будут иметь лишь то оружие, которое связано с выбранным классом, если не было объединение двух аккаунтов.
Оружие и боевая система в Secret World Legends
Оружие, размещенное в левом слоте на экране вашего персонажа, является вашим основным, а размещенное в правом слоте — второстепенным. Единственное различие между основным и второстепенным оружием заключается в том, что вторичное восстанавливает энергию в два раза быстрее, чем основное.
Вам также разрешено использовать базовую способность от основного, а не вторичного оружия. Поэтому возьмите за базовое «правило» (если не знаете, что делать) следующее — всегда нужно стараться и иметь как можно больше скилов для основного оружия, чем для вторичного.
Каждое оружие имеет два «ресурса»: энергию и специфичный для отдельного типа. К примеру, у дробовика есть энергетические снаряды и патроны для дробовика. Энергетические снаряды восстанавливаются со временем и используются для создания «пользовательских» способностей — потребляют энергию, но наносят больше урона, чем базовые атаки.
Если у вас закончилась энергия для оружия, вы можете либо использовать базовую атаку данного оружия, либо сменить оружие на второстепенное, поскольку энергия для обоих отдельная.
Например, ваша основная атака потребляет ноль энергии и наносит 10 единиц урона, а дополнительная — три энергии и наносит 15 единиц урона. По этой причине многие рекомендуют использовать дополнительные атаки вторичного оружия, поскольку они всегда будут выше по ДПС, чем у основного.
У каждого оружия есть уникальная способность: для дробовика это разрывные патроны, у пистолетов есть вращающиеся обоймы, элементализм имеет температурную шкалу и т.д. Эти уникальные трюки влияют на то, как действует оружие, и изменяют стиль игры. Обычно о них подробно рассказывается на страницах оружия, если щелкнуть по иконке «вопросительного знака».
Уровень мастерства в Secret World Legends
После того, как изучите все активные способности для оружия, то сможете вкладывать AP в то, что называется Mastery. Для каждого оружия есть девять общих уровней, но, чтобы разблокировать более высокие, вы должны открыть низкие для другого. В основном, максимальный уровень Mastery, которого вы можете достичь, никогда не может быть выше общего числа умений первого и выше левела для всего арсенала.
Таким образом, вы можете сразу прокачать мастерство «1» кулачного боя, но для изучения второго левела вам придется разблокировать первый для чего-то еще (например, для дробовика). Чтобы изучить кулачный бой третьего уровня, вам вновь придется открыть что-то еще. И т.д.
Уровень экспертизы в Secret World Legends
В верхней части страниц вашего оружия вы можете увидеть уровень Expertise. Вы получаете экспертизу, когда начисляется опыт, связанный с использованием данного оружия — из любого источника (например, из квестов, убийства мобов и т.д.).
Оба ваших оружия получают одинаковый опыт, даже если используете исключительно основное (или только вторичное). Уровни Expertise повышают вероятность критической атаки и увеличивают количество урона на определенные проценты, но этот бонус не будет отображаться в вашем окне с характеристиками персонажа. При этом — все равно будет действовать, даже если его не видно.
Зависимость Expertise и характеристик оружия в Secret World Legends
Некоторые характеристики имеют постоянно действующие эффекты, а другие применимы только в определенных условиях. Характеристики оружия — это сила и любые глифы (специальные эффекты), прикрепленные к нему.
Бонус от уровня Expertise связан с вероятностью критической атаки и уроном от таковой. Исчисляется в процентах. Параметры оружия будут отображаться на листе персонажа всегда, когда оно активно.
К примеру, вам доступны пистолет с силой «100» и меч с силой «200». Если вы включаете активную способность пистолета Damage Over Time и атакуете из него противника, а затем переключаетесь на меч, то данная способность будет применима к нему, поскольку теперь он является активным оружием.
Бонус от Expertise НЕ БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ в окне с характеристиками персонажа, но будет применен к любым способностям, используемым этим оружием. Взять тот же пример, что и выше: если у вас есть пять процентов бонуса Expertise для пистолета и один процент для мечей, то если применяете способность Damage Over Time на противника, а затем переключаетесь на меч, то он получит тот же бонус в размере пяти процентов от Expertise.
Как происходит апгрейд в Secret World Legends, повышение редкости и качества вещей
Все снаряжение имеет три «свойства», а именно — редкость, качество и уровень. Уровень снаряжения — это числовое значение в нижнем углу, указывающее, простите за тавтологию, на уровень предмета. К примеру, вы можете иметь меч 13 уровня. Редкость снаряжения — это цвет предмета. Он может быть белым (простым, общим), зеленым (необычным), синим (редким), фиолетовым (эпическим), желтым (легендарным) и красным (артовым или «артефакт»).
Качество снаряжения отличается для брони (талисманов) и оружия. Для талисманов качество обозначается маленькими «точками» внизу (от Faded, Luminous до Radiant). Вы также можете видеть эти слова в названии предмета (к примеру, Radiant Lucky Dice). Для оружия качество обозначается его модификацией — привычные Mk I, Mk II и Mk III.
Зеленый, необычный амулет со средним качеством (Luminous)
Полученные предметы практически всегда будут первого уровня, и вам придется повысить их уровень при помощи механика апгрейда. Эту механику вам объяснит система обучения в игре еще на ранних этапах.
- Откройте окно обновления (не слияния!).
- Установите предмет, который хотите обновить, в правом левом углу.
- Поместите предметы, которые хотите уничтожить, чтобы обеспечить опыт для прокачки нужного, в ячейки снизу.
- Нажмите на кнопку Upgrade.
В этом процессе вы уничтожаете другое снаряжение для модификации одного-единственного. Обратите внимание, чтоб вы можете улучшать талисманы, используя талисманы, а оружие — используя оружия. Для апгрейда можно применять любые талисманы и оружие (т.е. можно улучшать пистолеты, уничтожая дробовики), но вы получаете бонус в опыте, если уничтожаете однотипные предметы (улучшая пистолет, утилизируете другие пистолеты, и т.п.).
При улучшении вы получаете опыт x2.5 в следующих случаях:
- Утилизируется оружие такого же типа.
- Утилизируется талисман такого же типа (при улучшении ожерелья утилизируется ожерелье).
- Утилизируются одинаковые глифы (будут разблокированы позже в игре). К примеру, глиф проникновения с глифом проникновения.
Помимо соответствующего бонуса есть шанс получить бонус крита. Это полностью рандомный процесс, на который вы не можете повлиять, кроме как надеяться на везение. Важно отметить, что уровень предмета НЕ ВЛИЯЕТ на то, сколько он даст опыта к апгрейду в случае если утилизируется. К примеру, пистолет 20 уровня обеспечит вас таким же количеством очков опыта для апгрейда так, если бы это был пистолет первого уровня. Поэтому не рекомендуется жертвовать предметами более высоких уровней.
Все предметы имеют «кап уровня», который диктуется их редкостью. Так, зеленые предметы могут быть улучшены максимально до 20 уровня, в то время как синие и фиолетовые — до 25 и 30 соответственно. Пока что мною не было подтверждено, но наверняка легендарные и артефактовые предметы могут быть прокачаны до 35 и 40 уровней соответственно.
Апгрейд предметов обойдется вам в определенное количество осколков (Anima Shards). Их необходимое количество увеличивается в зависимости от редкости снаряжения, которое вы желаете обновить. Вот некоторые числовые значения из закрытого бета-теста, которые могут быть изменены сейчас:
- Зеленые предметы — 200 осколков.
- Синие — 400.
- Фиолетовые — 600.
- Желтые — 800.
- Красные — 1000.
Некоторые виды деятельность в игре (к примеру, подземелья) также могут вознаграждать вас Distillate. Distillate — это то, что вы можете использовать вместо утилизации предметов для модернизации. То есть вы пожертвуете дистиллятом так, как будто он является мечом для модернизации меча. Кроме того, Distillate не требует наличия осколков при использовании для апгрейда предметов.
Все перечисленные ниже значения могут быть изменены:
- Unmatched зеленый — 100 очков опыта.
- Matched зеленый — 250.
- Major зеленый — 250.
- Potent зеленый — 400.
- Unmatched синий — 400.
- Minor синий — 500.
- Matched синий — 1000.
- Major синий — 1000.
- Potent синий — 1600.
- Unmatched фиолетовый — 1600.
- Matched фиолетовый — 4000.
- Unmatched желтый — 5600.
- Matched желтый — 14000.
Когда вы прокачаете предмет до максимального уровня, то сможете использовать слияние. Эта функция позволяет перенести предмет до другого этапа редкости — придется обеспечить слияние двух итемов предыдущей редкости.
- Чтобы объединить предметы, вам необходимо иметь две штуки одинакового типа, редкости и максимального уровня.
- Сплавлять можно оружие одного типа — пистолет и пистолет, меч и меч.
- Можно сплавить два талисмана, которые занимают один и тот же слот — дающие ДПС или ХП и т.д.
- Можно объединить два глифа, который относятся к одному типу.
- Вам расскажут об этом в системе обучения, но вы очень быстро забудете всю информацию.
Откройте окно слияние (FUSION, не апгрейда), поместите нужный предмет, который хотите использовать в качестве базовой основы (то есть в итоге получить его, но более высокой редкости), с левой стороны. С правой стороны нужно разместить другой предмет такой же редкости и такого же типа, который будет как бы утилизирован. Нажмите на Fuse.
Предположим, что вы положили два зеленых меча 20 уровня каждый в окне слияния в разные слоты. В результате вы получите один меч синей редкости первого уровня. При объединении важна система упорядочивания, о которой говорилось выше — статистика нового предмета будет основана на том, который был помещен в левый слот окна слияния. Тут все просто.
Качество предмета (Faded, Luminous и Radiant для талисманов и MK I, Mk II и Mk IIIдля оружия) и параметры (исцеление, ДПС и т.п.) всегда берутся из левого предмета. Поэтому убедитесь, что операцию выполняете правильно.
Вот краткая информация для справки:
- Слияние двух однотипных зеленых предметов 20 уровня приводит к получению одного синего предмета первого уровня.
- Слияние одного зеленого предмета 20 уровня и Catalyst приводит к получению одного синего предмета первого уровня.
- Слияние двух однотипных синих предметов 25 уровня приводит к получению одного фиолетового предмета первого уровня.
- Слияние одного синего предмета 25 уровня и Catalyst приводит к получению одного фиолетового предмета первого уровня.
- Слияние двух однотипных фиолетовых предметов 30 уровня приводит к получению одного желтого предмета первого уровня.
- Слияние одного фиолетового предмета 30 уровня и Catalyst приводит к получению одного желтого предмета первого уровня.
- Слияние двух однотипных желтых предметов 35 уровня приводит к получению одного красного предмета первого уровня.
- Слияние одного желтого предмета 35 уровня и Catalyst приводит к получению одного красного предмета первого уровня.
Информация ниже демонстрирует то, как изменяется уровень предметов при слиянии двух и повышении редкости. Нет нормального способа изменить качество предмета. Когда у него падает качество, то оно остается таковым навсегда! Невозможно из талисмана с качеством Luminous сделать талисман с качеством Radiant.
При слиянии качества предмета слева будет покрывать качество предмета в правом слоте. Но если нет бесплатного способа повысить качество предметов, то стоит отметить, что есть таковой, но платный — за аурум. За эту внутриигровую валюту вы можете купить катализатор, о котором упоминалось выше, который позволит повысить качество изделия до максимального. Это один из вариантов использования аурума.
Обратите внимание — только тот факт, что было получено оружие низкого качества, не говорит о том, что оно является бесполезным. Вы можете использовать его как ресурс для апгрейда, либо можете улучшить уже его. Помните, что для слияния требуются два предмета максимального уровня, а это значит, что вам иметь много предметов, чтобы улучшить снаряжение.
Для получения синего предмета требуются два зеленых 20 уровня, но если вы хотите получить фиолетовое оружие, то в итоге потребуется два синих, а значит — четыре зеленых предмета. Не забывайте, что апгрейд предметов стоит все дороже и дороже с увеличением их редкости. Но также повышается стоимость более качественных предметов! И если вы планируете пускать их на утиль для апгрейда, то смысл прокачивать предмет высокого качества?