Поклонники Рикардо Тиши ждали этого с весны 2018 года: дизайнер наконец-то показал свою первую коллекцию для Berberry сезона весна-2019.
Легендарный дизайнер, отвечавший за коллекции в модном доме Givenchy на протяжении 12 лет, с 2005 по 2017 год, был назначен креативным директором бренда Burberry в марте 2018 года. И с тех пор сердца фанатов фэшн-индустрии забились в учащенном ритме.
Какой будет новая концепция марки? Что интересного предложит Burberry один из самых талантливых дизайнеров современности? Вопросов было множество. И вот наконец интрига разрешилась: в середине сентября 2018 года свет увидела дебютная коллекция Рикардо Тиши, которую он назвал «Королевство».
Фото: Getty Images
«Приступая к работе над своей первой коллекцией для Burberry, я много размышлял о теме путешествий в жизни. О времени, когда 20 лет назад я представил в Лондоне свою выпускную работу в колледже, и о том, что изменилось в моей жизни за эти годы. Меня также вдохновило и то, насколько Лондон – город, который позволил осуществиться моей мечте стать дизайнером – изменился за это время. Это шоу – дань культуре, традициям и кодам модного дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного и в то же время прекрасного Объединенного Королевства», – раскрыл источник своего вдохновения Рикардо Тиши.
Ключевой темой коллекции весна-2019 стало многообразие Англии, ее креативность, совмещение в едином образе панка и утонченности, бунтарского духа и рафинированности. Коллекция была поделена на три части: утонченная, неформальная и вечерняя.
Культовые тренчи, пальто, песочные оттенки, юбки-плиссе и блузы с бантами, а также рубашки мужского силуэта, корсеты, легинсы, прозрачные кружева и внушительная линейка черных платьев – кажется, Тиши задался идеей охватить в своей дебютной коллекции все!