Продолжение серии статей по разбору самых популярных персонажей в Dota 2. На этот раз речь о роли керри
Другие гайды:
- Dota 2: Лихой омут. Акт I (Пески судьбы). Прохождение
- Стратегии и тактика в Dota 2
- Самые популярные персонажи в Dota 2: средняя линия
- Самые популярные персонажи в Dota 2: хардлайн
- Dota 2: краткий обзор патча 7.06e (влияние на игровую мету)
- Dota 2: Словарь для новичков
Продолжаем нашу серию материалов по самым популярным героям в сообществе Dota 2. На этот раз мы рассмотрим выбор игроков на позиции керри. Критерий оставляем прежним — средний рейтинг три-четыре тысячи очков.
Juggernaut
Участие в играх на легкой линии: 19,27%
Статистика побед: 49,25%
Juggernaut один из самых универсальных керри в игре. Обладает физическим и незначительным магическим уроном. Значительным плюсом является то, что Blade Fury дарует герою неуязвимость к магическом урону. Благодаря последнему он может избегать вражеской инициации, что дарует ему возможность ухода в начальной стадии.
Ранее была популярна сборка через Battlefury, но в последнее время она практически не используется. Сегодня в тренде точечный фокус. Для этого ему собирается Abussal Blade, Diffusial Blade и Manta Style. Abussal добавит ему плотности, а последние два артефакта позволят быстро уничтожить соперника.
Похвастаться чем то особым среди ветки талантов он не может. Один из самых сбалансированных персонажей, в связи с чем icefrog его практически не меняет.
Slark
Участие в играх на легкой линии: 16,66%
Статистика побед: 46,56%
Slark это персонаж поздней стадии игры. Очень силен в «лейте», но к сожалению сложен в начальной стадии и очень долго набирает «вес» на карте. Об этом свидетельствует статистика: при достижении 25 уровня, его процент побед вырастает до 64,45% Из-за его стартовых слабостей необходимо крайне аккуратно расходовать ресурсы героя. Каждая смерть на нем сильно замедляет дальнейшее продвижение.
Основная проблема в скорости добычи золота. У него отсутствует навык для быстрого фарма и нет оглушающих способностей, что осложняет участие в битвах. Есть несколько способов решения этих проблем. Первый — при удачном ходе игры приобрести Hand of Midas, для компенсирования недостатка золота. При неудачном старте следует сразу покупать Shadow Blade. Он позволит персонажу играть агрессивно — бегать по карте и убивать героев поддержки соперника, благодаря чему будет зарабатывать золото.
После появления талантов в игре герой не подвергался кардинальным изменениям. В настоящее время это один из самых серьезных героев в поздней стадии. Этот потенциал реализуется с каждым ударом, так как Slark ворует очки характеристик.
Бороться с ним не сложно. Darkseer сильно осложнит ему стадию раннего фарма на линии. Также в его убийстве поможет любой герой, способный наложить эффект безмолвия.
Phantom Assassin
Участие в играх на легкой линии: 14,59%
Статистика побед: 53,06%
Phantom Assassin можно назвать героем одной кнопки и даже провести аналогию с героем комикса One-Punch Man. Благодаря чудесной способности Stifling Dagger персонаж становится невероятно опасным, а Blur облегчает стадию лайнинга. Механика работы кинжала заключается в следующем: он наносит 65 единиц физического урона + 25/40/55/70% от вашего урона с руки. Также он использует все эффекты от имеющихся предметов и способностей — то есть если вы купили Basher, то при использовании «даггера» вы можете оглушить соперника.
Он становится особенно опасным после появления Desolator, так как эффект снижения брони также передается. В сочетании с ультимативной способностью Coupe de Grace, она способна убивать персонажей поддержки с одного Stifling Dagger. Простота залог победы, что и демонстрирует Phantom Assassin — Винрейт 53,09%.
Тем не менее игроки более высокого уровня не очень любят её. Её участие на легкой линии и процент побед снижаются при повышении рейтинга игроков: на три-четыре тыс. она выбирается в 14,59% случаев, а свыше пяти тыс. уже 7,86%. Винрейт также понизился на два процента.
Anti-Mage
Участие в играх на легкой линии: 14,08%
Статистика побед: 50,16%
«Антимаг» всегда был одним из самых любимых персонажей в Dota. Его популярность объясняется весьма просто — он способен быстро фармить золото и в одиночку выигрывать игру. Последнее касается сплит-пуша. Об этом мы говорили в одной из наших статей, где обсуждали стратегии и тактики.
Для этого ему достаточно приобрести Battle Fury и Manta Style. Первый предмет позволит многократно ускорить добычу золота, а второй сделает его практически неуязвимым. Manta позволяет сбрасывать негативные эффекты, например безмолвие, а из-за невероятно высокой мобильности Anti-Mage легко убегает от соперника. Тем не менее он не самый сильный «керри» в игре. Те же самые Medusa, Slark или Spectre намного мощнее. Единственный козырь Anti-Mage в лейте — быстрый сплит-пуш.
Тем не менее за него надо очень хорошо чувствовать игру. На выбранном рейтинге он выигрывает в 50,17% случаев и он сильно снижается при понижении уровня игроков (до 48% на рейтинге две-три тыс. очков).
Тем не менее бороться с ним можно и нужно. При наборе шести слотов, в битве один на один, он способен убить практически любого соперника. Контр-пиком к нему выступят Bane, правильное использование Disruptor или ранний Orchid Malevolence (он не позволит использовать Blink).
Spectre
Участие в играх на легкой линии: 11,25%
Статистика побед: 56,99%
Нашу пятерку замыкает Spectre — герой глубокого лейта. Полная реализация наступает после получения шести слотов. Благодаря этому, процент побед нашей последней героини достигает 71% на 25-м уровне. Это один из самых высоких процентов в игре.
Её сила кроется в её плотности. Spectre требуются не столько артефакты на урон, сколько на повышение живучести, так как пассивная способность Dispersion отражает 22% урона. Отраженный урон не пропадает — он наносится окружающим соперникам. Соответственно чем больше её бьют, тем больше урона получают. Не забудьте приобрести Radiance, так как чем дольше вы живы, тем больше вы наносите урон. Не стоит забывать, что он также дарует 17% промахов.
Объяснить её популярность можно только надежностью. Однако стоит отметить, что это путь в один конец — если герой в определенный момент не начинает набирать критическую массу золота, то вы обречены на провал. Подняться при помощи убийства вражеских героев поддержки не получится — герой не обладает должными способностями. Винрейт героя падает на высоких рейтингах — до 52,43%. Наиболее вероятно, что проблема в пассивном стиле игры персонажа.