Самые перспективные технологии в NextGen-играх

Самые перспективные технологии в NextGen-играх
Некоторое время назад Next Gen в игрострое был сосредоточен вокруг незначимых технических нововведений в проприетарных движках и постоянного увеличения разрешений текстур.

Что ж, текущее поколение игр взяли на вооружение ряд мощных продакшн-технологий, а благодаря обновлениям «железа», появились и совершенно новые решения, имплементацию которых ждут уже в играх 2019-го года.

Бесконечное разрешение текстур

Раз уж мы заговорили о текстурах, которыми щедро обновляют ремастеры старых игр, то тут можно упомянуть о технологии, которая была представлена прошлым летом компанией Nvidia. Технология Infinite Resolution («бесконечное разрешение») позволяет масштабировать графические текстуры без потери качества. Сделать это предполагается при помощи векторных вычислений.

Те, кто работал в Photoshop и в Illustrator прекрасно должны понимать в чём преимущество вектора над растром. Главное, за что ценится вектор – это как раз бесконечное масштабирование.

Пока что, для того, чтобы графика в игре выглядела красиво на экране любого размера, разработчики вынуждены рисовать текстуры под каждое популярное разрешение экрана или использовать аппаратные возможности видеокарты для масштабирования текстур и их сглаживания. Последнее негативно отражается на качестве выводимого изображения.

Оцените статью