Согласно данным аналитической компании Strategy Analytics, магазин Samsung Gear VR Store оказался на втором месте по количеству VR-приложений после Steam. В библиотеке можно найти не только игры, но и образовательный, а также документальный софт.
Всего в магазине доступно 445 приложений, около 30% из которых — это образовательный и видеоконтент. Для сравнения, в Steam насчитывается 871 VR-приложений, а в магазине Oculus Rift Store можно найти лишь 192 программы. И хотя по результатам проведенного исследования большую часть по-прежнему составляют игры, следующими по количеству идут образовательные приложения.
В Samsung Gear VR Store процент образовательного контента существенно выше (29%), чем в Steam (6.5%). Помимо этого, в Samsung работают над диверсификацией зрительской аудитории, поэтому совместно с другими компаниями южнокорейский IT-гигант выпускает не только VR-приложения для обучения, но и для применения в таких сферах, как медицина, СМИ и прочих.