В интервью для сайта VG247 главный продюсер серии Assassin’s Creed Марк-Алексис Кёте (Marc-Alexis Côté) рассказал о том, как популярная серия перешла к жанру RPG.
С Assassin’s Creed Odyssey серия завершила свой переход к жанру ролевых игр. Мы всегда планировали, что трансформация будет проходить в два шага и похоже, что это свершилось. Теперь серия точно перешла в RPG и для нас это выглядит, как Assassin’s Creed версия 2.0.
Мы пытаемся сделать так, чтобы все имело смысл. Все детали, которые есть вокруг персонажа, важны и добавляют всему весомости.
В Assassin’s Creed Odyssey будет режим, в котором игрокам предстоит искать цели задан…
Новый трейлер Assassin’s Creed Odyssey показал важность выборов игрока
Стали известны системные требования Assassin’s Creed Odyssey. В игре будет ограничите…
Самой большой особенностью стало то, что развитие имеет большое количество вариантов, что позволит более глубоко погрузиться в игру и поступать так, как хочется вам.
Кроме того, Кёте пояснил, что при разработке студия старалась не опираться на предыдущие части. При этом, игроки больше не будут предупреждены о том, что какое-либо их действие будет более значимым. Нет, они будут вольны делать то, что хотят и не будут догадываться о том, какие последствия их ждут в дальнейшем.
Выход Assassin’s Creed Odyssey ожидается 5 октября этого года на PC, Xbox One и PS4.
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!