Аналитическая компания Brand Analytics провела исследование в самых популярных англоязычных социальных сетях, выяснив какие страны чаще всего упоминаются в контексте предстоящего финала международного конкурса песни «Евровидение«.
Наиболее упоминаемой страной оказались Нидерланды. Ещё до конкурса голландский представитель Дункан Лоуренс с песней «Arcade» назывался одним из главных фаворитов конкурса, а в преддверии финала букмекеры вовсе практически не сомневаются в его победе. Поэтому неудивителен интерес пользователей к Нидерландам. В Brand Analytics выявили 11666 сообщений об этой стране и её представителе.
Также в топ-3 самых упоминаемых стран попали Швейцария (9603) и Норвегия (9187). На четвёртом месте данного рейтинга оказалась Россия (9038), которую снова на конкурсе представит Сергей Лазарев.
Стоит отметить, что в русскоязычных версиях социальных сетей сообщения о России с большим отрывом опережают все другие страны. Многие россияне надеются, что Сергею Лазареву удастся добиться победы на конкурсе, хотя букмекеры в этом сильно сомневаются.
Финал «Евровидения-2019» состоится 18 мая 2019 года в 22:00 по московскому времени. Прямая трансляция шоу будет доступна на кинопортале Ovideo.Ru.