Revelation: классовые локации — новый контент обновления «клинок ночи»
Другие гайды:
Revelation: поиск гильдии
Revelation: выбор сервера
Revelation: быстрые дейлики
Классовые локации
Классовые локации — долгожданный контент для ру-региона Revelation , уже давно доступный на китайских серверах. Мы увидели их в последнем крупном обновлении «клинок ночи». Хотя основной фишкой этой версией является новый класс, классовые локации — та часть контента, которая коснётся каждого игрока.
Доступ к классовым локациям
На 20 уровне становится доступным квест, в котором страж Тевар (стоит он у затерянного города) передаёт игроку письмо. В этом письме говорится, что персонажу необходимо отправиться в Дремлющий яр: чтобы найти себя, надо уйти от всех.
Где стоит страж Тевар
И как всё хорошо продумано! Автор письма, «ваш проводник» дал Тевару возможность отправить вашего персонажа в этот Дремлющий яр, с его слов славное тихое местечко, достаточно лишь изъявить согласие.
Сущая мелочь — согласиться
Дремлющий яр
Ваш персонаж оказывается в мрачном месте, по атмосфере сразу становится понятно: что-то не так с этим тихим местечком. Поднимаясь по дорожке мы сразу же встречаем маленького испуганного мальчика. Тот сообщает, что в деревне случилась беда. И что вы будете за герой, если пройдёте мимо? Правильно, герои без классового костюма, классового маунта, хорошего брактеата и прочих необходимых настоящему герою вещей.
Просьба испуганного мальчика
Нужно спасти сестру мальчика и таки разобраться, что же здесь происходит. Мы отправляемся вверх по дорожке, встречаем чудовищ, ищем выживших, спасаем сестру, понимаем, что чудовища — люди. Люди, которых поглотил тёмный поток.
Жертва потока
После блистательной победой над всеми врагами ваш герой окажется на берегу реки. И вот, обман раскрыт — всё это было иллюзией, которую создал вербовщик оплота вашего класса. Им важен каждый, кому небезразлична судьба мира. Нам показывают ролик про оплоты каждого из семи классов.
Оплот друидов
Нужно решить, вступать нам в их ряды, или нет. Но, как обычно бывает, второго выбора не существует, герой всегда говорит «ДА».
Ну не может герой отказать
Завершение квеста
И вот наш персонаж на классовом маунте улетает в небо и… Тут наконец-то у разных классов начинается разный квест. Но в общем и целом там простенькие задания “победи, сбегай, узнай, расскажи”.
Вот такие пафосные ребята будут просить о помощи рыцарей
Суть их сводится к тому, что поток становится сильнее и угрожает вашему оплоту. Надо своими ежедневными действиями спасать свою родную локацию и весь мир. Ну и про послание богов тоже не стоит забывать.
Дейлики
Вот мы и подошли к дейликам. Глава оплота будет выдавать вам пять заданий ежедневно, за них вы будете получать валюту фракции и очки в путь воина. Задания крайне примитивные и простые, штурмовать драконий омут тут не попросят. Очки фракции можно посмотреть в окне персонажа в разделе «почёт», либо сразу у торговца.
Дейлики в пути воина
Торговцы в оплотах
В каждом оплоте есть два торговца. Первый — просто собрал огромную кучу книг навыков, второй же поинтереснее. Он продаёт всякие полезности, брактеаты, классовые костюмы и маунта.
Пример брактеата
Ивенты
Так же в локациях доступны ивенты, подобные фракционным. На оплот нападают монстры, об этом оповещаются игроки в классовый чат, можно прийти, защитить, получить награды. К слову, у нас есть доступ к оплоту любого класса.
О хорошем
Немного разнообразия, глоток свежего воздуха для старых игроков, дополнительные очки в пути воина, возможность улучшить персонажа за счёт покупки хороших брактеатов. На китае тут можно улучшать маунтов, ждём этот контент у себя, надеемся увидеть его в скором времени.
О грустном
После пары банальных поручений дейлики в классовой локации так же становятся скучной рутиной.На 49 и на 69 до патча «клинок ночи» выдавали за вехи классовые костюмы и маунта. Начиная с этого обновления, они стоят в сумме около миллиона таэлей, а также небольшое количество очков фракции. Почему так сделано — для меня секрет. Возможно, скопировано с китайских серверов.
Послесловие
Как и всегда впечатления новый контент оставляет неоднозначные, но это однозначно показывает, что проект развивается и движется вперёд, хоть и не семимильными шагами.
Хорошего вам времени суток и приятной игры!