Вводная информация о системе гильдий для новичков
Знатоки ММО наверняка уже имеют общие представления о том, что такое гильдии и зачем нужно в них вступать. А вот новичкам подобная информация будет очень и очень полезна, так как участие в гильдии дает ряд неоспоримых преимуществ. К тому же, в Revelation клановая система имеет свои особенности. Мы собрали для вас общую информацию о том, как вступить в гильдию или создать ее самостоятельно, а также о главных гильдийских активностях.
Вступаем в существующую гильдию
Гильдия — это объединение игроков, которое открывает доступ к уникальным активностям и прокачке. Вместе с соратниками вы будете зачищать подземелья, убивать боссов, торговать и делать еще много интересных вещей, которые в одиночку были бы невозможны или весьма затруднительны. Трудолюбивые игроки смогут заработать высокое положение в гильдийской иерархии, а лучшим сообществам полагаются регулярные награды.
Возможность вступить в сообщество игроков появится у вас довольно рано, уже на 20-м уровне. Но с этим лучше не спешить — на 30-м уровне у вас в журнале появится обучающий квест, для завершения которого как раз необходимо стать членом гильдии. Если вы уже сделали это раньше, придется выходить и вступать снова, но сделать это можно будет только через сутки, когда истечет штраф. Если же завершение квеста для вас вещь не принципиальная, то выберите сообщество себе по вкусу, нажав G (ctrl+G для нонтаргета) или кликнув по пиктограмме щита в нижней панели. Для наиболее комфортной и вдумчивой игры стоит заранее досконально изучить вопрос на официальном форуме и выбрать сообщество себе по душе. Останется только вбить название выбранной гильдии в поиск соответствующего меню и подать заявку на вступление. При желании можно действовать наудачу, выбрав понравившуюся гильдию в списке доступных из меню (G), или же принять предложение случайно встреченного игрока (поступать такие предложения будут регулярно).
Можно вообще ткнуть в кнопку вступления в случайную гильдию в левом нижнем углу меню. Если вы терпеливы и решили дождаться квеста, те же самые действия вы сможете проделать после того, как вам это предложит нужный NPC. Процесс вступления можно пройти и на сайте.
Создаем свою гильдию
Для создания своего сообщества необходим как минимум 30-й уровень персонажа, 150 тысяч астерионских таэлей и, желательно, как можно больше единомышленников. Если по истечении трех дней после создания гильдии в ней не наберется хотя бы 10 участников, игра безжалостно ее расформирует. Если же вы выполните это требование, гильдия получит доступ к казне и гильдийской базе.
Чтобы официально зарегистрировать собственную гильдию, необходимо позвать в игру минимум 10 друзей по программе «Пригласи друга» (ссылку на приглашение вы найдете в личном кабинете), причем каждый из них в свою очередь должен зарегистрироваться и создать персонажа. При создании гильдии проявите фантазию и постарайтесь придумать название, девиз и герб, которые не оттолкнут других участников, и, конечно, не будут противоречить текущему законодательству. Когда в вашем сообществе наберется 50 игроков, станет доступна его верификация. Администрация свяжется с лидером и предложит пройти соответствующую процедуру. В отдельных случаях это может произойти раньше. Верификация зарезервирует название за вашим сообществом, а вы, как лидер, получите Набор завоевателя, который включает в себя уникальные крылья и набор осадных орудий.
База гильдии
Большинство гильдийских активностей сводится к добыче ресурсов для прокачки и улучшения базы. Попасть на базу можно через NPC по имени Лунг в Сулане, посредством нескольких других персонажей в центральной и северной столицах, или же при помощи умения «Возвращение на базу».
Время восстановления умения — 45 минут, найти его можно в меню «Действия» (вкладка «Навыки»). Воспользоваться умением можно только начиная со второго уровня базы, когда лидеру станет доступно его изучение. На базу вас могут привести также квесты вкладки «Гильдия».
База — это большая локация с множеством зданий, персонажей и активностей. На базе можно возвести несколько построек, уровень каждой из которых повышается за ресурсы. С повышением уровня зданий изменяется и внешний вид базы. Развитие немного напоминает игры в жанре «стратегия» — нужно определять приоритет, порядок и типы улучшений. Здания дают разные типы бонусов.
1. Ратуша — с уровнем ратуши растет уровень гильдии, что в числе прочего позволяет набирать в ее ряды все больше участников.
2. Хранилище — накапливает ресурсы, необходимые для улучшений, и служит складом для вещей участников гильдии.
3. Тренировочная площадка — плацдарм для тренировки и прокачки умений. Чем выше уровень сооружения, тем больше бонусов доступно. Также здесь можно улучшать умения ярости.
4. Торговый двор — магазин ресурсов и бафов.
5. Прииск — место, где добываются нужные для улучшения базы геммы.
6. Трактир — площадка для найма рабочих (нужны для возведения и прокачки построек). Выполняя квесты, вы можете изучить досье доступных работников. Каждый из них обладает своими характеристиками и способностями, которые можно прокачивать работой на определенных производствах. Рабочие нуждаются в пище и отдыхе, поэтому за ними нужно тщательно следить.
7. Оборонительная и осадная мастерские — производят орудия для защиты и атаки во время осад.
8. Башня астролога — дает прибавку к характеристикам до конца дня. Для этого нужно раскрутить рулетку, которая в обмен на очки вклада выдаст вам случайные бафы. Чем выше уровень гильдии, тем больше бафов вам станет доступно. Очки вклада — аналог валюты гильдии, их вы будете получать за гильдийские квесты и взносы в общую казну.
9. Пристань. Здесь можно проходить Приключения — совместные гильдийские квесты (поиск клада, охота, убийство босса).
10. Лесопилка — место добычи древесины, которая нужна для улучшения базы.
Чтобы прокачивать здания более детально, во вкладке «Управление» из меню гильдии присутствует древо технологий, каждая из веток которого отвечает за свою постройку. Улучшения требуют внушительных вложений гильдийских ресурсов, плюс занимают много времени, но неплохо повышают эффективность зданий.
Активности
Большую часть квестов вы будете брать на доске объявлений и в трактире. По мере прокачки зданий к имеющимся будут добавляться новые и новые. Квесты трактирщика не блещут оригинальностью и сводятся к банальному «подай-принеси», но их выполнение дает много опыта и гильдийские ресурсы. На доске объявлений вы найдете квесты на улучшение зданий, повышение производительности рабочих и развлекательные задания от Лиги первопроходцев.
Помимо стандартных квестов участники гильдии могут призывать боссов. Боссы призываются при помощи коллективной рубки леса на лесопилке. Побежденный босс дает приличное количество гильдийских ресурсов. О битвах с боссами вы можете подробнее узнать из нашего отдельного материала. Неплохим подспорьем в обогащении гильдии станут и торговые квесты, доступные только перевалившим за 50-й уровень игрокам.
Осады — одна из наиболее привычных гильдийских активностей. Еженедельно все желающие могут участвовать в осадах вражеских замков, но только члены гильдий могут захватывать доступные для этого локации. Осады проводятся раз в неделю и длятся два часа, объявление появляется с их началом. Целью осады является установка бастиона или башни гильдии в специально отведенной для этого точке локации. Установка занимает некоторое количество времени, поэтому устанавливающий игрок нуждается в охране. Для защиты локации нужны оборонительные орудия, которые производятся в оборонительной мастерской на базе. Для захвата, соответственно, нужны осадные орудия из осадной мастерской. Некоторые из осадных и оборонительных орудий можно купить у продавцов военных товаров (например, у Тианы в Сулане). Награды за успешные осады в составе гильдии недоступны в одиночном прохождении.
Гильдии могут даже объявлять друг другу войны, хотя конкретно эта активность не принесет весомых бонусов (кроме, может, повышения ЧСВ). За символическую сумму одна гильдия может бросить вызов другой. Если оппонент примет вызов, кланы смогут биться на специально отведенной локации, пока одна из них не проиграет по очкам (дойдет до нуля) или пока не закончится время. Идти на войну без подготовки — самоубийственная миссия, поэтому все участники должны быть хорошо экипированы и обеспечены бафами. Как осады, так и войны требуют четкого командования и слаженных действий согильдийцев.