Сегодня Valve анонсировала обновления в соглашении по распространению продукции в своем фирменном магазине Steam. Похоже, у разработчиков успешных игр появился шанс зарабатывать на своих творениях больше денег.
Гейб Ньюэлл и компания анонсировали ряд изменений в политике размещения и распространения контента в Steam. Среди них ряд мелких и незначительных поправок, а также парочка очень любопытных моментов.
Согласно обновленной политике, разработчики коммерчески успешных игр смогут зарабатывать больше денег. Сейчас девелоперы кладут себе в карман 70% выручки, а 30% забирает площадка. Это стандартное правило, которое касается всех разработчиков и издателей.
После того, как изменения вступят в силу, разработчикам, чьи игры смогли сгенерировать более $10 млн на площадке Steam (включая продажи самой игры, DLC к ней, а также микротранзакции) будут доступны новые правила распределения дохода — 75/25. А после того, как игра сможет привлечь более $50 млн, выручка будет делиться в соотношении 80/20.
Также нововведения затрагивают политику конфиденциальности Steam. Теперь разработчикам и издателям будет разрешено делиться данными о скидках на свои игры с другими разработчиками, третьими лицами и вообще со всеми, с кем они только пожелают.