В своем недавнем интервью продюсер ремейка Resident Evil 2, Цуеси Канда (Tsuyoshi Kanda), рассказал, что изменение вида камеры повлияет на атмосферу страха в игре.
Если в оригинале камера фиксированная, то в ремейке она будет находиться за плечом главного персонажа. Таким образом, игроки будут видеть все, что находится перед ними, в то время как раньше страх нагоняли неожиданные моменты, происходящие как раз из-за ограниченности обзора.
Несмотря на это, Цуеси Канда отметил, что в игре по-прежнему останется очень много непредсказуемых ситуаций.
Мы все еще можем удивить вас и заставить раздумывать о том, что произойдет дальше, особенно в местах, где очень темно … Фонарик в сочетании с различными вспомогательными эффектами сделают игру непредсказуемой и страшной. Чтобы подарить вам это, нам необязательно иметь фиксированную камеру.— Цуеси Канда
Таким образом, разработчики подходят к созданию страшной атмосферы несколько иным способом, отличающимся от оригинала. Теперь, судя по всему, игра будет мрачнее, а из-за темной цветовой гаммы игрокам часто придется пользоваться фонариком, который в результате может открыть глаза на нечто ужасающее.
Стоит заметить, что разработчики тщательно подходят к технической стороне игры. Ранее они отметили, что в Resident Evil 2 будет очень реалистичная кровь.
Релиз ремейка Resident Evil 2 состоится 25 января 2019 на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Смотреть все скриншоты Resident Evil 2 Remake →
Ремейк Resident Evil 2 будет похож на черно-белые детективы 40-ых. Появятся специальн…В получасовом стриме по Resident Evil 2 показали битву с огромным мутантомCapcom показала разницу между графикой старой и новой Resident Evil 2 — скриншоты
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!