Пытка Sekiro: хотите поговорить об этом?

Пытка Sekiro: хотите поговорить об этом?
Git gud. Эта фраза на ломанном английском языке способна сподвигнуть на героические поступки одних и повергнуть в пучину бешенства других. Вокруг игр From Software образовался странный ореол уникальности. О них — как о мёртвых: можно либо хорошо, либо ничего. Разумеется, сейчас речь идёт о современных играх From Software, ибо об Armored Core и Tenchu помнят лишь самые пыльные олдфаги.

Так вот, пожалуй, я первым — или по крайней мере одним из первых — нарушу традицию. И отзовусь об играх этой японской студии не просто плохо, а очень плохо. Начну с Dark Souls, а затем уже перейду к новому любимчику игровой прессы во всём мире — Sekiro: Shadows Die Twice. Раньше игры DS казались эталоном абсолютной сложности, но теперь, в ретроспективе, приходит понимание: это не так.

Начнём с того, что в Dark Souls было два нуб-френдли класса — лучник и маг. Конечно, пройти ими игру целиком очень сложно: поздние боссы в любом случае рассчитаны на тяжёлые щиты и бесконечные перекаты. Тем не менее, вы сможете получить хотя бы какое-то представление о Dark Souls и насладиться ландшафтами, разбираясь с трэш-мобами на расстоянии.

Но даже каким-нибудь неповоротливым рыцарем в Dark Souls быть проще, чем одноруким Волком — в Sekiro. Дело в том, что в DS практически никто из врагов не в состоянии восстанавливать здоровье. Кроме того, даже самые стремительные из оппонентов телеграфируют свои атаки в щадящем режиме. Таким образом, почти каждого можно взять не мытьём, так катанием. В смысле, бесконечными перекатами. Один удачный удар в час — и вы уже чуть ближе к победе.

Оцените статью