Согласно свежему исследованию аналитической компании PwC, объем рынка индустрии развлечений и медиа в течение пяти лет вырастет на $500 млрд. Эксперты утверждают, что к концу 2022 г. этот сектор достигнет $2,4 трлн. Для сравнения, по итогам 2017 г. объем оценивался в $1,9 трлн.
Если верить источнику, то в ближайшие годы совокупный среднегодовой темп роста составит 4,4%. При этом Россия, в числе прочих развивающихся стран, включая Индонезию и Пакистан, покажет гораздо более стремительный рост в размере 8,8%. Лидерами же по темпу роста, согласно прогнозу PwC, станут Нигерия и Египет.
Одним из локомотивов, двигающих индустрию вперед в мировом масштабе, выступит мобильная реклама. Популярность мобильных устройств привела к тому, что пользователи потребляют все больше информации через смартфоны и планшеты. Благодаря этому тренду уже в текущем году выручка от рекламы на мобильных гаджетах ($128 млрд) превысит выручку от традиционной интернет-рекламы ($124 млрд).
Любопытен и тот факт, что Россия является крупнейшим рынком интернет-рекламы среди стран Центральной и Восточной Европы. К концу 2022 г. он должен составить до $5,3 млрд. По состоянию на 2017 г. этот сектор оценивается в $2,7 млрд, то есть среднегодовой темп роста здесь — 15%.
Исследователи PwC не забыли упомянуть и о технологиях анализа больших данных, а также о разработках в сфере искусственного интеллекта. Предполагается, что в ближайшие годы они помогут персонализировать сервисы и услуги, что скажется на качестве и скорости обработки персональных данных и запросов. Иными словами, анализ больших данных и ИИ способны привлекать и удерживать пользователей, что так важно для любого бизнеса.