ИГРЫ

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)


Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

Вкратце: экспедиция, в которой мы будем убивать грифона.

Уровень сложности: сложный. Дорога длинная и опасная.

Выходим из южных ворот и разговариваем с солдатами. Двигаемся на юг с ними.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

Солдаты прячутся в кустах на холме. Мы должны заманить зверя, поместив тело гоблина в указанное место (живые или мертвые, гоблины прячутся поблизости или раньше на дороге).

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

Грифон появится — сражаемся с ним, пока он не улетит (согласно некоторой информации грифона можно убить прямо сейчас, но во время данного прохождения это не удалось).

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

Теперь пришло время для более сложной части — нужно отправиться в путешествие в далекую Bluemoon Tower. Стоит хорошо подготовиться и взять много зелий / лекарственных трав. Самый короткий путь ведет обратно в Гран Сорен. Проходим через город и выходим из северо-западных ворот.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

Идем на север, держимся дороги. Враги, в основном гарпии, волки и гоблины, можно убить или проигнорировать, однако не стоит рисковать потерями пешек. Переходим башню Windbluff.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

Идем дальше по дороге, которая поворачивает на восток. На развилке движемся в этом направлении. В этой части встретимся с бандитами.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

На следующей развилке снова поверните на восток, и через некоторое время мы покинем дорогу, чтобы добраться до пролива.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

За гнездом гарпии нам придется столкнуться … с ветром. Его сильные порывы затрудняют движение.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

Самая сложная часть путешествия — переход через каньон, который представляет собой базу бандитов. Враги бросают камни и стреляют сверху. Стоит заманить некоторых из них и прикончить в безопасном месте. Еще один вариант — зайти глубоко в каньон и спрятаться в одной из боковых комнат. Там мы можем столкнуться с врагами, не рискуя попасть под стрелу.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

С другой стороны каньона ждет еще один противник — голем. Можем игнорировать или победить его. На близлежащих скалах есть баллиста.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

В конце спускаемся к развалинам замка.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

Внутри разворачивается настоящая битва. Ломаем гарпий и скелетов, поднимаясь по лестнице наверх. Особое внимание следует уделить вражеским магам.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

В здании пройдите через металлическую дверь. С другой стороны, поверните налево и помогите солдатам.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

Следующие ворота могут быть открыты аналогичным образом. Альтернативным решением является переход на другую сторону с боковой стенкой и использование рычага.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

У третьих ворот мы должны сделать что-то другое — спровоцировать грифон атаковать. Зверь сломает стену и начнет преследовать нас. Убегаем наверх.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

Проходим через следующие интерьеры замка и поднимаемся по узкой, извилистой лестнице.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

Наверху будет финальная битва. Мы сражаемся с грифоном. Если выполнили задание «Хлопотный том», то появится Штеффен и поможет в бою.

Проклятие грифона | Акт 3 (ZG)

После боя собираем золото и магический кристалл,  который позволяет вам установить точку телепорта. Ввозвращаемся в Гран Сорен.



СМОТРИ ТАКЖЕ