Полное и подробное прохождение игры Tyranny
Релизный трейлер игры
- Рекомендуемые гайды
- Воля завоевателя
- Добро пожаловать в развалины
- Воля завоевателя (продолжение)
- Железо Скованных Гномов (Колодец Вендриенов)
- Сражение у Переправы Отголоска
- Подкрепления от Скаловержцев
- Завоевание Внешней Долины
- Обычай орды
- Штурм Цитадели
- Акт 2
- Тревожные видения
- Резня на Переходе
- Тревожные видения (продолжение)
- Средоточия власти
- Суд над Архнотами
- В сердце бури
- То, что осталось
- Брешь между мирами
- Противостояние
- Тушение пожара
- Противостояние (продолжение)
- Ярусы будут трястись
- Прорубить путь
- Захват Моря
- Средоточия власти (продолжение)
- Захват Моря (продолжение)
- Средоточия власти (продолжение)
- Захват Моря (продолжение)
- Честь и храбрость
- Акт 3
- К оружию
- Последний суд
- Армия на Севере
- Средоточия власти (продолжение)
Рекомендуемые гайды
- Tyranny: самый сильный спутник (Барик)
- Tyranny: спутник-целитель (Лантри)
- Консольные команды в Tyranny
- Трейнер (читы) для Tyranny
- Как менять спутников в Tyranny
- Tyranny: меняем картинки на портреты персонажей
- Как активировать (захватить) все Шпили в Tyranny
- Tyranny: как открыть комнату на локации Старые Стены
- Концовки Tyranny
Перед началом игры вам предстоит выбрать уровень сложности. Существует четыре основных уровня сложности и две дополнительные настройки, ещё больше усложняющие прохождение игры Tyranny.После этого настройте своего персонажа, выбрав его пол, цвет кожи, аватарку, расу, умения, перки и т. д.
Самое интересное в этих настройках связано с таким этапом игры, как «Завоевание». Это совершенно необязательная для прохождения часть Tyranny, которая определяет, какую роль в армии Кайроса вы играли в процессе завоевания игрового мира. Если вы ещё не поняли, то ваш персонаж — один из Вершителей Кайроса, проповедующих его превосходство повсеместно. Таким образом, пройдя через этап «Завоевание», вы сможете определить самостоятельно отношение каждой расы к вашему персонажу. В противном случае при отказе нужно будет выбрать происхождение вашего персонажа.
Этап «Завоевание» проходит на карте. Вам рассказывают историю из первого, второго (и т. д.) года завоевания этого мира Кайросом, а вы решаете, что делать. В нашем прохождении мы опустим этот этап. Вот настройки нашего персонажа:
- Гладиатор (мужской пол).
- Двуручный меч и перк «Секущий удар».
- Дополнительная специализация — «Боевая булава» и перк «Раскол».
- Характеристики: + 3 к Силе, + 3 к Стойкости, + 2 к Живучести.
- Навыки: + 10 к Двуручному оружию, + 10 к Атлетике.
- «Завоевание» пропущено, выбран режим нейтралитета — умеренные отношения с обеими фракциями в игре.
Воля завоевателя
Пообщайтесь с Авророй. Как и во многих подобных играх, у вас будет несколько различных вариантов ответа. Если вы видите рядом с вариантом название какой-либо характеристики и её значение, то в случае успешного применения данной фразы заработаете дополнительные очки опыта. В первый раз вы можете ответить последней строкой и получить 45 единиц опыта.
Первая игровая локация и первый встреченный персонаж Аврора
Добро пожаловать в развалины
Перемещайтесь вдоль горы, убивая противников. Боевая система такая, как в большинстве подобных игр. Обыскивайте трупы. Если у вас достаточно атлетики, то оттолкните огромный булыжник, чтобы убить врага. В противном случае нужно будет протиснуться между ним и скалой. Разберитесь со всеми врагами, примите помощь Фуги, которая станет вашим спутником.
Фуга — ваш первый спутник в игре
Можете отпустить Фугу, а можете взять с собой для другого боя. Вашей атлетики должно хватить, чтобы разобраться с клятвопреступником, взявшим в заложники командира Опальных. Так вы повысите благосклонность обеих фракций. Осмотрите пергамент и завершите квест.
Воля завоевателя (продолжение)
Пройдите направо и увидите двух предводителей — Хора и Опальных. Драстус хочет казнить пленника, а Хохочущее Пламя рекрутировать. От вашего выбора зависит, для какой фракции повысится благосклонность, а для какой — гнев.
Справка
Получать перки можно буквально за каждое действие. Во-первых, собирая очки опыта, вы зарабатываете уровень персонажа. Выбирайте с умом повышаемые характеристики и открываемые навыки. Также вы можете вызывать гнев или благосклонность со стороны разных фракций и людей — Опальные, Алый Хор, Гвардия Вендриенов, Грэйвен и Аше. Набрав определённые очки гнев и благосклонности (а их можно набирать одновременно), вы откроете для себя доступ к перкам. Просмотреть эти перки можно в одной из вкладок в верхней части экрана.
Что касается спутников, то у них две другие шкалы — верность и страх. Как за одну, так и за другую вы можете получить навык. К примеру, поговорив с Фугой и настояв на дисциплинированности, вы вызовите у неё страх (х5), чего будет достаточно для открытия навыка «Ярость Фурии».
Осмотрите локацию. Здесь есть два места, где можно по верёвке вскарабкаться на стены и найти спрятанные предметы — сундуки.
Спрятанный на стене ящик
Один из сундуков откроется при хитроумии 39 единиц. К слову, чтобы забраться по верёвке, требуется немалая атлетика (30-32 единицы). Покиньте локацию через проход в правом нижнем углу экрана. Переместитесь в лагерь Опальных.
Вы можете разобраться с Опальными, которые прессуют торговца с телегой. Как поступить, решать вам. Можете пройти мимо. С правой стороны находятся врата. Представьтесь и пройдите на территорию лагеря. Соберите различные предметы.
Опальные и торговец
Железо Скованных Гномов (Колодец Вендриенов)
В правой части лагеря есть кузнец по имени Изотанис. Поговорите с ним и согласитесь помочь с железом.Пройдите вверх и войдите в палатку, где общаются предводители Алого Хора и Опальных. Поговорите и согласитесь помочь обоим. Теперь, когда будете на локации Переправа Отголоска, вам предстоит пробраться на другой берег. Сделав это, обязательно осмотрите разбитый ящик, лежащий рядом с устройством, с помощью которого вы опустите восточный мост в рамках основного квеста. Обыскав ящик, где было оружие, вы обновите задание.
Нужный ящик
Несколько ящиков, которые нужно обыскать после предыдущего
Обязательно пройдите от этой точки к дому справа. Здесь стоит несколько пустых ящиков, испорченных водой. Осмотрите их — в них перевозилось железо. Далее выполняйте сюжетное задание. Когда решите судьбу капитана Матани, то спуститесь с крыши домов. На площади, где вы сражались с четырьмя врагами (тогда Матани командовала ними с крыши), вверху есть вход в дом. Откройте дверь либо при помощи атлетики, либо с помощью хитроумия. Внутри дома обыщите бочку и найдёте железо. Решите, что делать со стариком — убить или пощадить.
Дверь в дом старика, который спрятал железо
Вернитесь в лагерь Опальных и сдайте квест Изотанису.
Сражение у Переправы Отголоска
Выйдите из палатки и идите вниз и вправо, к тренировочному полю. Здесь расхаживает железный маршал Эрениос, который был в палатке с предводителем Опальных. Поговорите и согласитесь помочь. Возьмите в спутники Барика. Теперь вас трое! Следуйте на Переправу Отголоска. Поговорите с Антио и представителем Алого Хора. Договоритесь о помощи. Идите наверх по карте, убейте двух противников и попытайтесь пересечь мост. К сожалению, его поднимут перед вашим носом.
Антио и Желчная Язва на Переправе Отголоска
Вернитесь назад и поговорите с Желчной Язвой (около Антио). Идите налево и переберитесь на другую сторону при помощи верёвочной переправы. Победите противников и следуйте направо. Убейте ещё группу врагов. Вы заметите, как убегает капитан Матани Сибил. Его нужно будет догнать. Но это нужно делать после того, как вы опустите восточный мост. Как только сделаете это, двигайтесь вверх для перехода на другую локацию — в деревню.
Поднятие Восточного моста
Убейте всех противников, на крыше здания сразитесь с Матани. Она сдастся. Вам решать — убить её на радость Опальным, отдать Алому Хору или и вовсе отпустить. Так или иначе, после этого задание будет выполнено.
Карта Колодца Вендриенов
Подкрепления от Скаловержцев
После беседы с двумя предводителями фракций в палатке на территории лагеря Опальных выходите наружу и идите в обратном направлении. Здесь будет сцена, на которой стоит персонаж по имени Цевеус. Пообщайтесь и согласитесь ему помочь. Вам нужно найти Скаловержцев на Северной поляне.
Просто идите на нужную локацию, убейте противников и поговорите со Скаловержцами, которые откроют вам проход после победы. Вернитесь к Цевеусу в лагерь Опальных и сообщите о поступке Радикса. Так вы завершите выполнение квеста.
Скаловержцы
Завоевание Внешней Долины
Не спешите отправляться на локацию Переправа Отголоска. Пройдите через расположенный между Опальными и Переправой лагерь Алого Хора. Поговорите со стоящим прямо после входа, у палатки вверху Пятым Глазом. Согласитесь ему помочь, чтобы обновить цель миссии.
На территории того же лагеря, к северу от Пятого Глаза есть прикованные к брёвнам пленницы Поговорите с той, что без головного убора (коричневые волосы). Это Вария-Кел. Согласитесь убить пленницу, затем поговорите со стариком по имени Лантри. Чтобы он прочёл пергамент, нужно пройти обряд. Вы должны будете победить четырёх воинов Алого Хора. Сделайте это!
Возьмите Лантри в спутники. Теперь ваша команда полностью комплектована! Следующий пункт — Крапивные Дебри.
В этом же лагере есть Базз и Регг. У них вы можете повысить различные навыки — парное оружие, безоружный бой, луки, знания, хитроумие.
Перемещайтесь на локацию Крапивные Дебри и поговорите с Притворщиком. Задание обновится. Пройдите по кругу и доберитесь до капитана. Если вы хотите избежать сражения, то постарайтесь его убить. Настаивайте на том, что все свободны, но капитан должен отправиться к Алому Хору. Он должен согласиться. В противном случае придётся всех уничтожить. В нашем прохождении капитан сдался.
Возвращайтесь в лагерь. В нашем прохождении мы поддержали Аше, поэтому он прогнал прочь Алый Хор.
Ссора между предводителями Опальных и Алчного Хора
Обычай орды
Идите вниз от Пятого глаза, где находятся макеты для тренировок. Здесь будет стоять воительница по имени Заупокойная. Поговорите с ней обо всём и узнайте о целях задания. Нужно будет отправиться в Дальнее Селение и отыскать отряд Хора.
Перемещайтесь на указанную локацию по карте. Задание сразу же обновиться. Вы должны убедить поселенцев вступить в ряды Алого Хора. Пройдите на территорию деревни, поговорите с Вендриенами и убейте их. Вернитесь к Заупокойной и выберите, как с ней поступить — принять награду и закрыть глаза, либо убить Заупокойную за то, что она вас подставила.
Штурм Цитадели
То, с какой фракцией вы отправитесь на штурм Цитадели, зависит от ваших предыдущих действий. Выйдите наружу и поговорите с железным маршалом на сцене. Скажите, что будете сражаться вместе.
Магическая стена
Разберитесь с врагами снаружи крепости. На правой стене от входа есть место, где вы можете забраться наверх. Так и сделайте. Зачистите территорию, убейте магов, которые защищали стену. Идите в главный двор слева. Пока Опальные отвлекают Алчный Хор (или наоборот), войдите в казармы Цитадели. Зачистите территорию и пройдите через указанный проход в Зал Вознесения.
Здесь нужно подняться на стену
Убейте противников, если не получится решить вопрос мирно. Можете согласиться на присягу Атли и взять её в свои ряды. На этом первый акт будет завершён. Просмотрите кат-сцену.
Проход в Зал Вознесения из казармы Цитадели
Акт 2
Вы узнаете об управлении Горным Шпилем на локации Колодец Вендриенов.
Тревожные видения
Взаимодействуйте с устройством на вершине, переместитесь в крепость Цитадели. Выйдите на карту. В правом верхнем углу карты есть значок «шара». Щёлкните по нему, чтобы увидеть области. Вы можете перемещаться между ними.
Выберите на карте мира «Шпиль Заката» и переместитесь на локацию Распутье Летианы. По пути нужно будет заплатить или сразиться на локации Железная Тропа.
Резня на Переходе
Поговорите с первыми врагами, можете пригрозить им, используя атлетику. Начнётся этот квест. Убейте врагов впереди. Чтобы опустить мост справа, потребуется либо достаточный уровень атлетики, либо крепкий металлический шест. Шест можно найти на телеге неподалёку.
Просто зачистите локацию от всех врагов, чтобы завершить этот небольшой квест.
Тревожные видения (продолжение)
На севере локации есть вход в Старые Стены. Пройдите на новую территорию и подойдите к вратам впереди. С этой стороны их не открыть. Сначала пройдите направо. Осмотрите рисунок на стене. Используйте знания, чтобы срисовать макет. Идите влево вниз. Здесь будет проход. Следуйте через него, чтобы попасть в зал с устройством телепортации. Здесь вы должны взаимодействовать с кнопками на полу, чтобы соединить их так, как показано на срисованном рисунке. Но этот рисунок ещё не до конца полон!
Посмотрите на стену справа. Здесь будет ещё один рисунок. Срисуйте его, используя знания. Откройте инвентарь и щёлкните правой кнопкой мыши по пергаменту с рисунком. Обратите внимание, что на нём изображены два перекрёстных треугольника и круг. Круг едва заметен! Вот скриншот с правильным ответом:
Начертите следующее изображение
Чтобы соединять между собой точки, нужно просто поочерёдно их активировать. Большая квадратная кнопка левее и выше сбрасывает все предыдущие настройки. Запустится телепорт. Вы захватили Шпиль Заказат!
Можете построить здесь кузню, библиотеку, лазарет или тренировочный лагерь. На этом задание выполнено.
Шпиль Заката с кузней
Средоточия власти
Нужно занять все пять Шпилей на локации.
Цели задания «Средоточия власти»
Голос КайросаВам нужно посетить суд Тунона в Городе-Бастарде. Идите вперёд и запустится кат-сцена. Побеседуйте обо всём с Туноном. Запустятся два квеста.
Суд над Архнотами
Нужны будут улики, чтобы вы могли свидетельствовать против Грэйвена Аше и Голосов Нерата.
В сердце бури
Нужно встретиться с Грэйвеном на локации Железный Очаг. Перемещайтесь по карте на эту локацию. Следуйте по тропе, справа будет костёр с несколькими воинами. Один из них — Акалос. У него вы можете взять дополнительное задание «Сломанное копьё».
Перемещайтесь на локацию Твердыня Часовых сразу после общения с Грэйвеном Аше на севере текущей территории. По пути вы попадёте в засаду. Но это будет ещё один потенциальный спутник.
Идите по единственному пути — налево, вверх и направо — и поговорите с Ративеком. Сразитесь с Огоньками и Бичевателями, пройдите правее и обыщите труп. Вернитесь на карту и переместитесь на новую локацию — Сумеречный Бастион. Поговорите с Бегуном Полумесяца и следуйте за ним. Пообщайтесь с Осмиосом, нужно проникнуть в лагерь и спасти Каменный Щит Каллиаса. Чтобы сделать это с минимальным количеством противников, в верхней левой части лагеря найдите проход, где можно проползите под стеной. Есть ещё два места, где потребуется либо уничтожить стену (с востока), либо перебраться через неё (с севера). Так или иначе, нужный вам пленник находится в левой верхней части ограждённой территории. Добейте остальных врагов и откройте ворота в правой нижней части форта.
Восточная стена лагеря, которую можно разбить
Через эту стену можно перелезть
Под этой стеной можно проползти, рядом пленник
Уничтожьте капитана Агатона, к которому побегут ваши союзники. Вновь пообщайтесь с Каллиасом и Осмиосом. Вернитесь на локацию Железный Очаг и доложите о победе Грэйвену Аше. Так вы завершите квест и начнёте другое задание.
Эти ворота нужно открыть
То, что осталось
Идите вперёд и увидите Теодора. Следуйте за ним вверх вдоль левой границы карты. Узнайте о его планах по завоеванию лагеря Несломленных. Следуйте к лагерю и пообщайтесь с предводительницей Несломленных — Элией. Атакуйте врата, чтобы начать сражение.
Начало боя после атаки на ворота
Убейте всех, кого видите. Прямо перед вашим носом поднимется мост. Вы должны будете обойти лагерь против часовой стрелки, чтобы найти то место, откуда можно будет использовать лебёдку, чтобы опустить мост.
В этом месте нужно использовать лебёдку (Атлетика 44 единицы)
Сделав это, поднимитесь и пообщайтесь с Элией. Она скроется, а вам нужно будет добить ещё трёх противников, чтобы запустилась кат-сцена.
Двигайтесь вверх и влево от лагеря, чтобы догнать Элию и добить её. Впрочем, вы можете атаковать Джакома. Допросите Элию, чтобы узнать об артефакте и многом другом. Задание завершится, автоматически начнётся новое.
К слову, вы узнаете ещё одну улику против Голосов Нерата: Алый Хор помогал Несломленным во время войны.
Брешь между мирами
Отправляйтесь на появившуюся локацию «Брешь в Старых Стенах». Убейте первых противников. Выше будет Иероним, который попросит в рамках побочного квеста вынести Камни Толкования из Бреши. Идите направо через руины, убейте Бичевателей и Огоньков. Пройдите на территорию Старых Стен Могилы Клинков.Идите налево и нажмите на кнопку в стене, чтобы открыть проход. Предварительно нужно применить к странному пьедесталу справа Гарн-знак.
Нужный пьедестал
ПРИМЕЧАНИЕ. Дабы вам было понятно, что требуется дальше. Нужно будет отыскать четыре ключ-камня, чтобы поднять труп с артефактом и сразиться с боссом — Опустошителем. Вы будете изучать это подземелье, используя специальные знаки — красный (доступен в начале), синий и оранжевый. Эти знаки нужно будет применять на пьедесталы, как на скриншоте выше. Если подобрать правильный знак, то вы в большинстве случаев активируйте какую-то кнопку, открывающую проход или лестницу. Если знак будет подобран неверно, то могут появиться враги. Кроме того, вы найдёте ещё одни камни — Камни Толкования. Их будет два штуки. Они нужны под дополнительном квесту от Иеронима.
Гарн-знак — красный символ
Пройдите в проход и идите вперёд, к противоположной стене, где будет первая часть рисунка. Срисуйте его.
Угольный рисунок для активации устройства телепортации очередного Шпиля
Следуйте направо и увидите заточённого монстра. Вокруг него есть четыре отверстия. С трупа рядом заберите один из камней и вставьте в подходящее отверстие. Нужно отыскать ещё три камня. В проходе, где находится ловушка, есть квадратная кнопка в стене.
Нужно нажать на эту кнопку, чтобы открыть две лестницы со ступеньками
Нажмите, чтобы появилась лестница наверх. Сначала поднимитесь по ступенькам к северу, слева от прохода, если идти к отверстиям для камней. Идите вверх и через мост, к алтарю с нужным камнем. Заберите его. Мост закроется. Убейте противников и осмотрите груду булыжников у стены слева вверху, перед мостом. Возьмите булыжник и бросьте его туда, откуда вы забрали магический камень. Убейте ещё одного врага и вернитесь обратно.
Жёлтый круг — чаша с ключ-камнем, красный круг — место с булыжником
Пройдите направо по вершине, убейте врагов и поднимитесь по лестнице на соседнюю локацию. Осмотрите после убийства трёх Огоньков труп. Заберите записку. Это улика для задания «Суд над Архнотами». Вы узнаете, что Опальные хотели заполучить Инсигнию Непоколебимости — артефакт, пропавший в Старых Стенах. Они послали гражданского, чтобы тот от их имени перешёл границу Старых Стен Могилы Клинков. Пройдите в следующий зал, убейте противников и с чаши справа заберите камень.
К слову, чтобы найти камень Толкования для Иеронима, на этом же этаже нужно будет пройти вперёд, налево и вниз. Здесь есть кнопка. Оставьте около неё одного из ваших персонажей, а тремя другими вернитесь в зал, где вы нашли очередной камень для отверстия в полу. Нажмите на кнопку. Этот персонаж окажется взаперти, но тремя другими вы сможете уничтожить Огонька и осмотреть шкаф, внутри которого лежит камень Толкования. Отнесите его Иерониму и получите награду.
Здесь находится Камень Толкования
Между этими двумя помещениями есть место со сложенными ступенями. Здесь стоит пьедестал. Примените на него сапфировый ключ (синий), чтобы активировать кнопку в полу. Нажмите на неё, чтобы поднять лестницу. Поднимитесь и внутри сундука найдите тяжёлый ключ-камень для тех самых отверстий.
Этот кристалл нужно активировать, чтобы поднять лестницу при помощи кнопки в полу
Спуститесь и идите направо. Вы увидите ещё такой же кристалл. Примените сначала сапфировый камень, затем нажмите на кнопку в полу и поднимитесь по лестнице. На стене справа будет ещё один угольный рисунок. На самом деле обе поднятые лестницы ведут на одну и ту же вершину.
Второй ключ-камень
Когда поднимите лестницу, впрочем, можете сразу применить на кристалл красный камень. Наверху, правее угольного рисунка появится кнопка в стене. Нажмите на неё, чтобы выдвинуть мост. Перейдите через мост на ту сторону и нажмите на кнопку в полу, чтобы опустить двойные каменные врата, которые вы видели сразу, как только поднялись на эту локацию. Следуйте в расположенный здесь проход.
Убейте врага и нажмите на кнопку в полу. Идите через большой проход справа и нажмите на другую кнопку, чтобы выдвинуть мост. Пройдите по мосту, убейте врагов. Сверните в комнату слева внизу. Нажмите на кнопку в полу, чтобы открыть в проход. В помещении уничтожьте штук 8 Огоньков.
Об этой комнате идёт речь
Примените камень Гарн (красный) на кристалл, чтобы активировать кнопку в стене справа от закрытого прохода. Нажмите на неё и пройдите дальше. Заберите с алтаря ещё один ключ — оранжевый, «Амбир».
Выйдите обратно в помещение внизу, дальше — влево и вверх в огромный зал с пропастью. Чуть выше будет кнопка в полу. Нажмите, чтобы выдвинуть мост. Пройдите на ту сторону и идите через коридор с двумя ловушками. Пройдите в помещение с тремя кристаллами. Слева направо нужно применить синий, красный и оранжевый камни. Если выставите другой, то появятся враги.
Правильная последовательность
Открыв проход, идите через него. Пройдите по коридору в помещение и из шкафа достаньте тяжёлый ключ-камень. Осталось найти ещё один.
Шкаф с ключ-камнем
Следуйте в обратном направлении и спуститесь вниз по ступенькам, по которым сюда поднимались из комнаты с четырьмя отверстиями под ключ-камни. Поднимитесь по другой лестнице, справа от прохода к отверстиям. Войдите в коридор, убейте врагов и нажмите на кнопку в стене. Закроется малый и откроется большой проход. Убейте противников в комнате, в которую можно попасть через большой проём от опустившихся ворот. Используйте красный камень на кристалле, чтобы активировать кнопку в стене. Нажмите на неё. Откроется соседняя комната. Внутри неё в шкафу лежит последний ключ-камень.
Шкаф с последним ключ-камнем
Вернитесь и вставьте камни по порядку, по часовой стрелке. Нажмите на последнюю кнопку и сразитесь с Опустошителем. Если вы его уничтожите, то погибнут и все Бичеватели и Огоньки. Учитывайте это в бою! Обыщите труп и заберите Инсигнию Непоколебимости.
Вернитесь обратно к Грэйвину и сдайте квест. Автоматически начнётся новое задание.
Противостояние
Настало время сразиться с Несокрушимыми. Возвращайтесь вновь на локацию Твердыня Часовых. Убейте противников, пройдите через мост и используйте Инсигнию Непоколебимости, чтобы пройти через ураган.
Идите влево, убивая противников. После того, как ворота закроются, добейте врагов и левее ворот отыщите механизм. Если хватает атлетики, то используйте её, чтобы поднять ворота. В противном случае с одного из трупов или тележки неподалёку заберите металлический шест. Убивая противников, идите направо. Вы увидите регента. Следуйте за ним наверх, зачистите локацию и пройдите через массивную деревянную дверь.
Нужные ворота
Массивная деревянная дверь
Победите Стрейдус Иродина и его свиту. После этого нужно будет решить — либо убить дитя Амелии (а вместе с дочкой и саму Амелию), либо попытаться найти другой способ завершить Эдикт. Во втором случае возвращайтесь на локацию Железный Очаг и поговорите с Грэйвеном Аше. Выберите, куда отправитесь. Мы выбрали Горящую Библиотеку. Появится новое задание.
Тушение пожара
Отправляйтесь на локацию Чучело. Пройдите вверх, побеседуйте Ренату и уничтожьте её вместе со стражниками. На крыше здания слева вы найдёте пленного Марика. Освободите его и узнайте о том, как завершить Эдикт без убийства Амелии. Перемещайтесь на локацию «Вход в Горящую Библиотеку».
По побочному квесту «Неразрывные узы» Джелену вы найдёте слева от первой встречи с Цензором. Нужно будет или убить, или освободить её.
Поговорив с Цензором, убейте врагов и войдите в Горящую Библиотеку. Пройдите мимо магического поля. Нужно будет отыскать несколько книг с частями пароля. Идите по коридору, поговорите с Книгочеем и заберите с полки первую часть пароля.
Шкаф с первым символом пароля
Вернитесь к барьеру и щёлкните по нему. Появится жёлтый символ, барьер исчезнет. Пройдите дальше, поговорите с парнем и убейте его похитителей. Следуйте далее и увидите стену. Её можно опустить либо атлетикой, либо чернилами.
Стена, о которой идёт речь в абзаце выше
Пройдите от камня влево, где в проходе стоял человек. Здесь будет полка с другим символов.
Шкаф со вторым символом пароля
Заберите его. Идите налево, тут будет узкая тропа в другую часть Горящей Библиотеки. Взаимодействуйте с огненной штуковиной, чтобы получить ещё один знак.
Узкая тропа в другую часть Горящей Библиотеки
Вернитесь к полкам и правее найдите ещё несколько людей. На карте будет виден переход — это верёвка.
Спуск вниз по верёвке
Спуститесь по ней вниз. Вам придётся прежде победить врагов. Внизу убейте противников, поднимитесь по ступенькам и на полках найдите четвёртый знак.
Шкаф с четвёртым символом пароля
Если пойти ниже, по узкой тропе, то можно спасти одного из узников по заданию «Неразрывные узы».Найдите переход наверх в левом нижнем углу этой локации. Поднимитесь и сразитесь с Косторезом и его приспешниками. Переведите ещё один символ — пятый по счёту. С трупа Костореза обязательно заберите шестой символ.
Обыщите труп Костреза, чтобы найти символ
Пролезьте под камнями справа, убейте Книгочея и освободите второго узника по заданию «Неразрывные узы».
Шкаф около узника с очередной частью пароля
На стене около этого узника будет седьмой знак — прочтите его. Карабкайтесь под камнями слева, поговорите с Толстяком Ульстеном и левее его изначального местоположения найдите спуск вниз. Спуститесь, убейте врагов и подойдите к магической стене. Разберитесь с Ульстеном. Слева от стены будет книжный шкаф с восьмым, последним символом. Изучите его.
Магическая стена
Шкаф с последней частью пароля
Нужно будет подойти к магической стене. Высветятся четыре знака. Нажмите на них в таком порядке: верхний (жёлтый), нижний (красный), левый (синий), правый (оранжевый). Позади лестницы есть полка с другими символами — изучите их (девятый знак). Спускайтесь вниз по ступенькам в Безмолвный Архив.Идите направо и вниз. Запустится кат-сцена. Уничтожьте Цензора и его приспешников. Изучите свиток в центре. Заберите Безмолвный свиток.
Уничтожение Безмолвного Архива
Противостояние (продолжение)
Вернитесь к Амелии и скажите, что она должна отречься от своего рода. Информацию об этом вы должны были найти в Горящей Библиотеке! Вернитесь в Железный Очаг и доложите Грэйвену об успехе операции.
Амелия
Ярусы будут трястись
Отправляйтесь на локацию Святилище Зубастой Пасти. Поговорите сразу же с Каэдисом. Он даст вам два новых задания — «Избавление от Хора» (побочное) и «Прорубить путь». Текущее будет завершено.
По мотивам побочной миссии «Избавление от Хора» вам просто нужно посетить локацию Полуврата и убить войска Алого Хора. Далее на той же локации будет связанный цепями зверолюд. Это задание «В цепях». Решите, что с ним делать, чтобы завершить квест.
После зачистки Полуврат можно будет взять дополнительное задание «Поиск и спасение» у Грэйсона. Нужно отыскать на локации Каменная Теснина пропавшую группу.
Прорубить путь
Слева найдите камень и коснитесь, чтобы получить Сигил Камня. По мотивам сюжетного задания «Прорубить путь» нужно отправиться опять же на локацию Каменная Теснина, посему вы можете сначала зачистить Полуврата, чтобы в дальнейшем выполнить два задания одновременно («Прорубить путь» и «Поиск и спасение»).
Двигайтесь налево и уничтожьте Октава. Если подняться по верёвке на заднем плане, то с трупа можно забрать новый чертёж.
ПРИМЕЧАНИЕ. Спускайтесь вниз и идите направо, мимо дома. Здесь будет два трупа. На одном из трупов есть неполный рисунок от Шпиля Авроры!
Вернитесь обратно, поднимитесь чуть выше и идите направо, чтобы найти ещё одну верёвку около бойцов Алого Хора. Их придётся убить. Спуститесь вниз по скалам (перед верёвкой) и поговорите со Зверолюдами. Просто зачистите весь лагерь, чтобы выполнить часть основного и побочного квестов.
Освободите поселенцев чуть ниже, чтобы выполнить ещё одну часть квеста «Поиск и спасение». Вернитесь на локацию Полуврата и доложите о выполнении задания Грэйсону.
Перемещайтесь к Шпилю Зари, на локацию Воющая Скала.
Идите до упора вправо и спуститесь вниз по верёвке. Двигайтесь влево и поговорите со Скаловержцами. Появится и Каэдис.
Следуйте вниз, налево и вверх, где будет Каэдис. Поговорите обо всём, чтобы получить часть информации для квеста «Суд над Архонтами».
Далее нужно будет вернуться на локацию Железный Очаг и поговорить с Грэйвеном Аше, чтобы доложить о дальнейших планах действия.
Захват Моря
Закончится предыдущий и начнётся новый квест. Возвращайтесь на локацию Воющая Скала и поговорите с Радиксом, другом Каэдиса. Нужно будет собрать три осколка лазурелита на этой локации. Ищите фиолетовые кристаллы и взаимодействуйте с ними, используя атлетику (значок «руки» для взаимодействия).
После этого нужно отправиться в Старые Стены в Зиянии.
Средоточия власти (продолжение)
Настало время захватить Шпиль Зари. Для этого пройдите внутрь него через врата около Каэдиса и Радикса на локации Каменное море. Сделайте угольный рисунок со стены справа. Изображение не полное, но в подсказке говорится, что оно, скорее всего, симметричное. И вот правильный ответ:
Шпиль Зари
Захват Моря (продолжение)
Перемещайтесь на Шпиль Авроры, к Старым Стенам в Зиянии. Поговорите с Базилионом, уничтожьте всех зверолюдов. Разберитесь с врагами внутри Зала Вознесения Шпиля Авроры.
Средоточия власти (продолжение)
Чтобы заполучить Шпиль Авроры, прочитайте рисунок на стене слева. Составьте из кнопок в полу следующее изображение, чтобы запустить устройство:
Шпиль Авроры
Захват Моря (продолжение)
Вернитесь на локацию Старые Стены в Зиянии и поговорите с Базилионом в её начале. Вы получите лазурелиты. Отправляйтесь обратно к Радиксу, на локацию Воющие Скалы, рядом со Шпилем Зари. Отдайте ему лазурелиты, полученные от Базилиона. Идите влево, вниз и вправо. Убейте врагов. Здесь будет лазурелитовая жила. Взаимодействуйте с ней, чтобы вставить обратно посох.
Первая лазурелитовая жила
Идите направо-вниз, убейте врагов и перестройте ещё одну лазурелитовую жилу.
Вторая лазурелитовая жила
Теперь следуйте в обратном направлении, уничтожьте всех врагов и вставьте посох в последнюю, западную жилу. Заберите кусок Каирна (статуи). Это будет ваш амулет.
Последняя лазурелитовая жила
Возвращайтесь на локацию Железный Очаг и доложите Грэйвену Аше о выполненном задании.
Честь и храбрость
Лизандр, прибежавший откуда не возьмись, сообщит об атаке Алчного Хора на Цитадель в Колодце Вендриенов. Переместитесь на локацию Горный Шпиль, на вершину самой башни, поскольку остальные её части недоступны. Смотрите кат-сцену.
Взаимодействуйте с резонатором и выберите любой эдикт — Огня, Бури или Камня. Спуститесь вниз и убейте всех врагов. Поднимитесь обратно на Горный Шпиль и смотрите кат-сцену.
Акт 3
К оружию
Вернитесь на локацию Железный Очаг и поговорите с Грэйвеном Аше. Если есть желание. Можете проигнорировать это послание.
Согласитесь помочь с убийством Архонта Тени. Отправляйтесь на локацию Какофония. Победите обычных врагов, перейдите мост и уничтожьте Архонта Голоса Нерата. Когда будут появляться его двойники, желательно убивать сначала их, а уже после продолжать уничтожение самого Архонта Тени.
Сражение с Голоса Нерата
Вернитесь на локацию Железный Очаг и сообщите о победе Грэйвену Аше. Не стоит сражаться с ним. Убедите в том, что вся его армия подчиняется вам. Он сдаст свои полномочия и присягнет вам на верность.
Присяга Грэйвена Аше
Последний суд
Следуйте в Город-Бастард, поговорите с Туноном. Уничтожьте обоих Архонтов — Бледена Марка и самого Тунона.
Бледен Марк
Армия на Севере
Вернитесь на Горный Шпиль и провозгласите любой Эдикт на северную область карты. Нужно будет её выбрать. Это станет началом войны против Кайроса.
Средоточия власти (продолжение)
Настало время получить доступ к последнему Шпилю. Переместитесь на локацию Брешь в Старых Стенах. Поднимитесь по любой лестнице на верхнюю локацию. В левом верхнем углу карты переместитесь на следующую локацию. Прочитайте рисунок на стене, чтобы можно было запустить устройство. Вот правильный ответ:
Активация последнего Шпиля
P. S. После того, как вы запустите Эдикт на Севере, узнаете, чем закончилось ваше путешествие. Концовка игры зависит от принятых вами решений.