Советы и полное прохождение второго эпизода сюжетной серии The Long Dark
Другие гайды:
- Прохождение The Long Dark: Эпизод 1. Не уходи смиренно
- Тайники в The Long Dark: Эпизод 2
- Гайд по волкам в The Long Dark
Первая глава. Риск заражения
Ваш Главный Герой — в дальнейшем ГГ, появляется на карте Загадочное Озеро в локации Дом Зверолова. После просмотра кат-сцены вам предстоит найти одежду и припасы, чтобы добраться до ГЭС «Картер». Проще всего двигаться в направлении Администрации турбазы. Выходите на улицу, спуститесь с холма, на котором стоит дом. Пройдите мимо сарая слева, если забраться на холм прямо вы попадете в локацию Последняя стоянка Макса, но, там нет ничего интересного, кроме местных обитателей — кроликов. Нужно добраться до железнодорожных путей. Дерево и труп на этой локации должны остаться по правой стороне. Поднимитесь на холм и следуйте прямо до путей, как указано на карте.
Путь к Администрации Турбазы
Как только дойдете к ним, поверните налево. Пройдите пару десятков метров, справа должна находится Администрация турбазы, расположенная прямо перед Загадочным озером. Зайдите в нее. В шкафчике для документов на первом этаже вы найдете ключ от домика у озера №3. Обыщите администрацию и возьмите все необходимое. Подготовившись, выйдите из здания. Есть несколько путей, как добраться до гидроэлектростанции. Первый — путь через озеро. Обычно, на озере большое количество волков. Второй — путь по железнодорожным путям. Третий — путь по холмам. Выберите любой и отправляйтесь. Дойдя до моста у ГЭС, обыщите прицепы. В одном из них вы найдете ключ от ворот к месту временного размещения оборудования.
Отоприте им ворота, ведущие к дамбе. Зайдите в здание ГЭС. Обыскав приемную, посмотрите кат-сцену. Справа от приемной на полке будет кейс с сигнальным пистолетом, которым можно отпугивать волков и медведей. С противоположной стороны кейса лестница. Двигайтесь прямо в сторону туалета. Внутри, у трупа вы найдете ключ от кабинета администратора. Поднимитесь на второй этаж по лестнице, вы увидите шкафчик первой помощи, но гвоздодером его не открыть. Пройдите прямо и откройте кабинет администратора найденным ключом. Обыщите кабинет. В сейфе можно найти шприц первой помощи. В одном из ящиков стола вы найдете ключ от медицинского шкафчика. Осмотрев его, возьмите аптечку и направляйтесь к Зверолову. Маршрут обратно можно выбрать самостоятельно, но путь по Ж/Д путям самый небезопасный.
Загадочное озеро
Попутно можно выполнить задание из побочной линии, для этого после выхода из ГЭС направляйтесь на северо-запад от моста и продолжайте путь, держась левой стороны до Пещеры Алана.
Тайник
Обыщите тайник. Выйдя из пещеры, вы увидите охотничью вышку, рядом с которой лежит труп. Обыскав его, вы найдете ключ от домика у озера №2. Вернитесь ко входу в пещеру. Поверните налево и продолжайте движение до локации Река (южный берег). Обойдите домики, стоящие у озера. В них вы найдете провизию и хорошую одежду. Одежда поможет вам в дальнейшем прохождении. Вернитесь к администрации турбазы. Это можно сделать, пройдя через озеро, либо по берегу через западную сторону озера. Пройдите через «Тропу у озера» к Администрации турбазы. Оттуда выйдите к ж/д путям, пройдите налево несколько десятков метров, потом сверните направо к виднеющемуся издали разрушенному домику.
Зона ловушек
Это Зона ловушек. От домика двигайтесь прямо, по правую сторону должен остаться огромный валун. Пройдя валун, сразу же поверните на право и заберитесь на холм. Перебравшись, вы попадете на Последнюю стоянку Макса. Следуйте в дом Зверолова. После входа в дом смотрите кат-сцену. После этого поговорите со Звероловом. Он отдает вам сломанное ружье, которое нужно отнести на сортировочную станцию, чтобы починить. Из домика Зверолова следуем к ж/д путям, где мы и перейдем на карту Одинокая Топь.
Вторая глава. Починил ружьё?
Попав в Одинокую Топь, следуйте все время прямо, держась железнодорожных путей. Достигнув конца путей, перейдите на карту Железная дорога Загадочного озера. Следуйте по ж/д путям к ремонтной площадке. Дойдя до оползня, не расстраивайтесь, его не обязательно обходить через ручей снизу. Заберитесь на него справа, спуститесь и продолжайте путь. Дойдите до головы поезда и сверните направо. Пройдя несколько десятков метров по правую сторону, вы увидите потрепанную крышу ремонтной мастерской. Доберитесь туда.
Парадная дверь будет закрыта, войдите в открытый проход справа. В комнате найдите дверь, чтобы попасть в мастерские. Попав внутрь, задание обновиться. Теперь нужно починить ружье с помощью фрезера. Идите в дальнюю часть ангара. Наткнувшись на труп, посмотрите кат-сцену. Рядом с трупом на столе лежит ручной фрезер.
Активируйте его. Обязательно возьмите с собой болторез, лежащий рядом с фрезером. Без него вы не попадете к охотничьему домику. Выйдите из цеха, ГГ упадет в обморок, а после того как очнется — вокруг будут твориться необъяснимые вещи! Волки переливаются зеленым оттенком, а электроприборы начали работать, но с перебоями. Следует добраться до охотничьего домика. Обойдите ангар и двигайтесь прямо к озеру. На холме будет видно дом, туда нам и нужно.
Дом на холме, за деревьями
У озера поверните на право и доберитесь до моста. Режем замок болторезом и поднимаемся по дороге наверх. Идите по дороге прямо до домика. ОСТОРОЖНО. У домика полно волков. Обойдите их с левой стороны дороги.
Первым делом в доме вы найдете ружье, висящее на стене. В подвале будет лежать фонарь, правда, с разряженным аккумулятором. Так же, в подвале можно взять альпинистский трос, чтобы быстро спуститься с холма. На втором этаже можно найти ценные предметы и патроны к ружью. После того, как закончите поиски, вернитесь к Джереми в дом Зверолова.
Уступ для спуска по альпинистскому тросу
Возвращаясь обратно вы встретите медведя, о котором говорил Зверолов. Ни в коем случае не вступайте с ним в схватку. Для вас это плохо кончится. Обходите его всеми возможными путями. На это понадобится больше времени, но вы целым вернетесь к Джереми. Посмотрите диалог Зверолова и Маккензи. Теперь вам нужно выбрать задание. Выбираем «Охоту».
Третья глава. Школа Выживания
Охота
Зверолов поручает выследить и убить оленей, в общей сложности на 10 кг мяса. Выследите несколько оленей у Безымянного пруда, который будет отмечен на карте, чтобы убить и освежевать их туши.
Безымянный пруд
Совет: подползите к оленю достаточно близко, чтобы произвести выстрел из ружья. Так больше шансов на то, что олень погибнет с первого выстрела, и не придется идти по его кровавым следам еще какое-то время. Мясо сложите в контейнер рядом с домом. После выполнения, возвращайтесь к Джереми. Выберите из доступных заданий «Одежду».
Одежда
Зверолов дает свою Медвежью шубу на починку. Чтобы добраться до наблюдательного пункта, вам нужно попасть в Зону ловушек. Дойдя до нее, поверните налево у разрушенного домика. Двигайтесь по дороге, пока не дойдете до развилки. Дорога вправо будет уходить к ж/д путям и администрации турбазы. Налево — к наблюдательному пункту. Идите по дороге наверх, пока не достигните его.
Развилка
Поднимитесь в дом лесника, на полу будет лежать медвежья шкура. Отремонтируйте шубу Джереми и возвращайтесь обратно. Поговорите с ним и возьмите следующее задание.
Рыбалка
Стандартная схема. Зверолов отправляет нас в Администрацию турбазы для поиска снастей. Идем, находим, двигаем на озеро в рыболовные домики. Можно запастись дровами, чтобы развести костер, который бы горел на протяжение всей рыбалки. Рыбачим, приносим Джереми рыбу в количестве 5 кг. Примечание: Наловив рыбы преждевременно и сложив ее в контейнер, вам все равно ПРИДЕТСЯ идти в Администрацию турбазы за снастями. Как только вы дойдете до локации, этот пункт задания автоматически будет засчитан. После завершения этого, берем следующее задание.
Съедобные растения
Гриб Рейши — растет исключительно на пнях деревьев. Стоит осмотреться у Безымянного пруда и Зоны ловушек.
Старый висящий мох — распространенное растение, его можно собрать на вышеуказанных локациях. Несколько штук можно добыть прямо у домика Зверолова. У входной двери обойдите дом справа. Еще правее вы увидите деревья, на которых он растет.
Шиповник — если вы посетите Безымянный пруд, то поднимитесь по его стоку наверх, к Замершему ручью. Справа вы увидите шиповник, которого хватит для выполнения задания.
Стебли тимофеевки — по-нашему «камыш». Растет исключительно у водоемов. Так же можно посетить Безымянный пруд и Загадочное озеро. Совет: что бы лучше разглядеть, она это, либо просто высокая трава — снизьте настройки графики до минимальных. Трава исчезнет, а стебли будет видно издали.
Четвертая глава. Прихоть Джереми
Выполнив наказ, Джереми даст вам Охотничий нож. В обмен на информацию, как ГГ продолжить свое путешествие, Зверолов предлагает стать приманкой для Медведя-людоеда, вступить с ним в схватку и победить его. Самого мишку искать не придется. Как только вы покинете дом зверолова он предстанет перед вами. Совет: Может быть это было только у меня, но, если вы попали мишке промеж глаз, а задание не засчиталось и серый рванул к вам со всех ног — скорее всего это баг. Перед вами будут его лапы в верхней части экрана, а в нижней — текстуры. Alt+F4 и цельтесь по точнее. Вам предстоит встретиться с медведем шесть раз. Посмотрите, куда он убежал и держите путь по его следам. Убив косолапого, отрежьте его ухо и возвращайтесь к Зверолову.
Пятая глава. Воскресшая надежда
Посмотрите кат-сцену, после возвращения к Джереми. Он расскажет о дамбе и о загадочном послании. Путь лежит на ГЭС «Картер». Попасть туда нужно ночью, при северном сиянии. Прихватите с собой гвоздодёр. Как только эти условия будут выполнены — откройте дверь с кодовой панелью.
Найдите переключатель, чтобы активировать лифт. Выйдите из комнаты и поверните налево к лифту. Спуститесь на нижний этаж. Остерегайтесь проводов под напряжением, из-за них можно получить ожоги. Проберитесь в левую часть помещения, поднимитесь по лестнице вверх, перейдите по мостику и найдите альпинистский трос. Если рюкзак слишком тяжелый — вы не сможете по нему лезть. Либо освободите инвентарь, либо снимите трос и прыгните вниз. Отделаетесь легким ушибом. Попав на нижнюю плотину, обыщите две первые комнаты после лестницы, далее в генераторной пройдите через первую колонну и поверните налево. Двигайтесь по проходу вдоль стены до переключателя.
Переключатель
Отключив его, провода перестанут быть запитанными электричеством и вы сможете продолжить путь. Пройдя по длинному коридору, перед лестницей все же остались провода под напряжением. По ним нужно пробежать. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Обыскав первую комнату направьтесь в следующую. Вас кто-то сильно бьёт по голове, смотрите кат-сцену. Конец второго эпизода.
Продолжение следует.