Полное прохождение инди-хоррора The Falling Nights
Глава 1. Метро
The Falling Nights берет свое начало в подземном метрополитене, где терпит крушение поезд, на котором находился главный герой вместе со своей дочерью. После пробуждения, естественно, выясняется, что девочка пропала, посему нам ничего не остается, как отправиться на ее поиски. Первым делом выбираемся из вагона, дернув рычаг возле дальних дверей, что располагаются по правой стороне. Далее нам нужно попасть в комнату информации, находящейся напротив эскалатора. Ключ от нее находим в кабинете большого холла на верхнем ярусе (см. скриншот). После подбора ключа, снаружи тут же появится призрак, посему нам необходимо дождаться, пока тот исчезнет. Выйдя в холл, возвращаемся к комнате информации, где со стойки подбираем ключ от подвального помещения, вход в которое находится в конце второй платформы (см. скриншот). В подвале нам первым делом требуется отпереть дверь зоны C, которую обнаруживаем за первым поворотом направо. В свою очередь, чтобы ее открыть, нужно подать на нее энергию через распределительный щиток (см. скриншот), находящийся в дальнем правом помещении подвала. Отперев дверь, заходим в комнату и обнаруживаем в шкафчике очередной ключ, на сей раз от комнаты охраны. Далее возвращаемся к распределительному щитку, где подаем питание на зоны A и B (см. скриншот), обеспечив тем самым доступ к нужному помещению, после чего отправляемся туда. Добравшись до комнаты охраны, замечаем на экране пропавшую девочку, которая покидает метро через пожарный выход. Дергаем рычаг, что находится по левой стороне от мониторов, а после ступаем к нему.
Глава 2. Город
Выбравшись, наконец, на свежий воздух, продолжаем поиски нашей дочери. Ступив по дороге до первого поворота направо, мы вскоре столкнемся с первым рядовым противником в игре — полупрозрачным бледным силуэтом. Двигается создание невероятно быстро, а явное отсутствие глаз вовсе не мешает ему замечать нас за добрый десяток метров. Остановить его может только одно — свет нашего фонарика. И поскольку монстр нападает на нас лишь тогда, когда мы оказываемся в его поле зрения, тактика борьбы с ним выглядит следующим образом: направив луч на противника, просто-напросто заходим ему за спину, после чего можно спокойно продолжить путь в своем направлении. Вооружившись столь нехитрым приемом, обходим стоящего на дороге монстра, а после ступаем по прямой до упора, минуя остовы горящих машин и заброшенную заправку. Проходя мимо последней, на нас из подворотни нападет уже другой вид противника, пускай и очень похожий на первый. В отличие от предыдущей вариации — этот монстр реагирует исключительно на звук, посему рядом с ним передвигаемся в стелс-режиме, зажав клавишу «пробел».
Добравшись до тупика в виде забора, сворачиваем направо в подворотню, пройдя по которой мы вскоре обнаружим решетку, обвязанную цепью. Чтобы ее отпереть, нам нужно подобрать лом, что находится впереди на строительных лесах. Первым делом ступаем к сарайчику, где подбираем пустую канистру, которую нам необходимо наполнить бензином. Его в виде плескающейся лужицы мы можем обнаружить возле некоторых машин, что расставлены по всей улице. Наполнив в конечном счете канистру, возвращаемся в сарайчик и запускаем там генератор, в результате чего лом упадет со строительных лесов. Подбираем инструмент, открываем решетку и, выйдя на очередную улицу, ступаем по дороге вперед до тех пор, пока не доберемся до жилого дома.
Таким образом, мы окажемся в некой квартире, где в гостиной мы встретим странного вида девочку, которая любезно попросит открыть дверь в ее комнату. Отыскав от нее ключ в спальне родителей, заходим в помещение. Став свидетелем воистину жутких событий, спешно покидаем квартиру и ступаем к мосту, который приведет нас к городской центральной больнице.
Глава 3. Центральный госпиталь
После экрана загрузки, пройдя прямо и налево, мы окажемся в кафетерии (рядом находится гараж с машинами скорой помощи). Заметив стоящего в углу врага, нейтрализуем его светом фонарика и подбираем возле него огнетушитель, с помощью которого мы сможем войти в столовую. Там, напротив первого столика, что стоит у окна, подбираем щипцы, а после возвращаемся к стартовой точке локации, где вступаем в коридор, ведущий к другой части госпиталя. Добравшись до тупика в виде сваленных в кучу столов, охваченных огнем, при помощи щипцов достаем оттуда некий синий камень, после чего ступаем обратно. Пройдя чуть вперед, по левой стороне внезапно распахнется дверь, ведущая на второй этаж больницы. Оказавшись там, первым делом отправляемся к стойке регистрации, за которой обнаруживаем дверь без ручки. Ее мы находим в тумбочке прямо за углом. Открыв дверь, дергаем рубильник, который, как выяснится, отключает свет во всем госпитале. Далее выходим через кабинет №186 (возле него в углу будет стоять противник) в очередной коридор, где по дороге к операционной поднимаем с каталки кусачки. В конечном счете, мы доберемся до кабинета №206. На месте в больничном халате обнаруживаем ключ от шкафчика, который находится в дальнем помещении в столовой. Отперев его, внутри мы найдем ключ-карту от лифта, что располагается напротив кабинета №206. Добравшись до него, выяснится, что нужно восстановить подачу питания. Посему отпираем при помощи кусачек дверь, находящуюся позади лифта, которая обеспечит короткий путь к щитку.
В конечном счете, мы окажемся на четвертом этаже больницы, которая по совместительству является финальной локацией в игре. Задача: добыть ключ от кабинета медсестер, что встретится нам по дороге к холлу этажа. Дойдя до стойки регистрации, замечаем позади нее электрический щиток с горящей лампочкой. Тут нам необходимо переключить тумблер, а после успеть добежать до нужной двери (маршрут берет начало от палат, что находятся рядом со стойкой), пока она не захлопнулась. Одержав победу в гонке со временем, заходим в помещение с трупом на каталке, где тут же прячемся в шкафчике. По окончании чертовщины выбираемся оттуда, а после подбираем с каталки ключ от нужного нам кабинета. Добравшись до комнаты медсестер, отпираем стоящий в углу сундук, где обнаруживаем рубиновый камень и кассету, которую проигрываем на плеере, что лежит на столе. Прослушав пленку, вскоре перед нами появится сестра Патриция, которая приведет нас в некое помещение. На месте подбираем со стола последний камень, а после устанавливаем их по краям креста. Игра пройдена.