Полное прохождение инди-приключения Tacoma
Прибытие
Игра берет свое начало на лунной промежуточной станции «Такома», где игрок, взяв под контроль наемного работника некой организации, должен собрать важные секретные данные. Покинув личный корабль и обзаведясь устройством дополненной реальности, мы вскоре окажемся в основной части станции. На месте первым делом направляемся к смотровому окошку, что в самом конце холла, где задействуем найденный инструмент AR для просмотра записи. После этого следуем к первому отсеку станции под названием «Персонал».
Персонал
Добравшись до места назначения, ступаем вперед по коридору, где мы вскоре увидим панель с данными ИИ, куда устанавливаем устройство передачи данных. Запустив процесс загрузки, следуем направо к зоне администрации, где активируем ключевую запись локации. С этого момента нам предстоит во время просмотра также собирать личные данные у голограмм некоторых сотрудников станции. Доступ к информационным панелям каждого из них привязан к определенному моменту записи. О том, что данные того или иного человека открыты для просмотра свидетельствуют иконки на шкале продолжительности видео, цвет которых соответствует голограммам сотрудников станции. Завершив просмотр записи и собрав необходимые данные, далее отправляемся в личную каюту администратора станции. На месте первым делом запускаем очередную запись, а после подбираем лежащую у окна книгу, на закладке которой написан код 1228. Вводим код-пропуск в личный кабинет администратора, что расположен в зале совещаний, и включаем на столе рабочую станцию. На выходе из помещения обращаем внимание на кота по кличке Котофей, что лежит на стуле в левом углу комнаты. В своей сути питомец является коллекционным предметом в игре, который присутствует в шести ключевых записях. Чтобы его «активировать» достаточно просто навести на него камеру и дождаться появления идентификационного окна вверху экрана (см. скриншот). Собрав, таким образом, все данные и отыскав Котофея, далее отправляемся к зоне эксплуатации, что расположена по левой стороне от панели с данными ИИ. На месте первым делом идем к кабинету специалиста по эксплуатации, рядом с которым активируем основную запись зоны. Проведя с ней все необходимые манипуляции (при сборе данных у медика станции обращаем внимание на переписку с ОДИНом, где будет указан пароль 0315 от ее шкафчика в раздевалке), заходим в кабинет Клайва Сиддики и включаем рабочую станцию, где в разделе заметок замечаем код и от его шкафчика (1407). По дороге к раздевалке стоит заглянуть в прачечную, поскольку там мы обнаружим Котофея (см. скриншот). Добравшись до места, отпираем нужные шкафчики, в одном из которых подбираем ключ. Далее заглядываем в душевую, активируем там побочную запись, а после отправляемся в личную каюту Клайва, где делаем две вещи: запускаем видео и открываем ключом шкафчик под кроватью. После этого можно с чистой душой покинуть как зону эксплуатации, так и весь жилой отсек.
Биомедицина
Следующая остановка — биомедицинский отсек. Войдя в медицинскую зону, что расположена по правой стороне от панели с данными ИИ, по традиции активируем запись и проводим с ней все необходимые манипуляции. Далее заходим в смотровой кабинет, где заглядываем в комнату медицинской визуализации. Там под софой мы найдем Котофея (см. скриншот). Покинув помещение, замечаем у стены рядом заблокированный терминал. Код-пропуском к нему является комбинация 2080, которую можно заметить на грамоте в кабинете медика станции. Помимо этого, там же включаем личную рабочую станцию, а в ящике стола находим ключ от замка медицинского хранилища. Отперев его, далее отправляемся в личную каюту медика, где проигрываем побочную запись, после чего отправляемся в другую часть биомедицинского отсека под названием «Ботаника».
Оказавшись на месте, прежде чем запустить основную запись, стоит заглянуть в личный кабинет Эндрю Дагьяба, где на его картине будет изображен код-пропуск к комнате орошения (0281). Так мы сможем собрать его личные данные во время записи, поскольку большую ее часть он будет находиться именно там. Также не забываем активировать в его кабинете рабочую станцию. По дороге к кабинету также стоит зайти в зону выращивания протеина, где на потолочной решетке в правом углу помещения будет лежать Котофей (см. скриншот). Напоследок заглядываем в личную каюту ботаника, где воспроизводим побочную запись.
Инженерия
Последним отсеком станции является инженерия, откуда мы и достанем важнейшие данные нашего задания. Зайдя в зону механики, первым делом сворачиваем налево к помещению с силовым блоком, где обнаруживаем Котофея, лежащего наверху (см. скриншот). Далее ступаем в мастерскую и активируем рабочую станцию Берты, после чего направляемся уже к ее личной каюте, чтобы запустить там побочную запись. Просмотрев ее, возвращаемся в холл, где включаем уже основную запись локации, в ходе которой мы получим код от запертой двери (0809), ведущей к зоне сетевых технологий (к слову, по дороге к ней мы столкнемся с голограммой Натальи, так что не забываем ее просмотреть).
Оказавшись на месте, включаем запись, заходим в личный кабинет специалиста по сетям и активируем там последнюю рабочую станцию в игре. Покинув помещение, наверху замечаем лежащего на трубе Котофея, которого мы видим в игре уже в последний раз (см. скриншот). Далее следуем в центр закрытой связи ИИ, где поочередно включаем все терминалы, проигрываем запись, и, введя пароль 0451 в компьютер, забираем данные. После этого спокойно покидаем отсек инженерии.
Отбытие
Выйдя в основную часть станции, подлетаем к стыковочному шлюзу, где запускаем финальную запись в игре, после чего с чистой душой отправляемся к нашему кораблю. Игра пройдена.