Полное прохождение сюжетной линии South Park: The Fractured But Whole
Планы самаритянина
После того, как мы успешно выберемся из западни, отправляемся к дому престарелых на встречу с Борцами за свободу. На месте нам предстоит выступить перед постояльцами на сцене, а затем сразиться с ними. Одолев несколько стариков, вскоре выяснится, что они будут пребывать на поле боя бесконечно, так что нам необходимо будет отступить обратно к выходу. Бой завершится тогда, когда наш персонаж доберется до выделенной зоны у двери.
Истоки 4: начало конца и Ночная покорность
Оказавшись в логове Енота, нам будет предложено выбрать еще один класс, после чего последует очередной обучающий бой. Далее возвращаемся домой и ложимся в кровать. Вскоре мама напомнит нам про ужин, так что спускаемся вниз, кушаем, а затем идем обратно к постели. С приходом ночи облачаемся в супергеройскую форму и выходим на улицу, где следуем за Мистерионом, который приведет нас к полицейскому участку. После того, как две команды героев выяснят отношения, вместе с Мистерионом наблюдаем в окне за происходящем в участке беспределом, после чего заходим внутрь. Одолев обдолбанных полицейских в холле (можно будет слегка упростить сражение, кинув петарду в чемодан с гранатами), доходим до лестницы, охраняемой пулеметными турелями. Первую деактивируем через выключатель, добравшись до него с помощью стоп-пука. Возле нее замечаем решетку, через которую забираемся повыше. Далее ломаем петардой щиток, что находится возле второй турели, и запускаем в нее хомяка Баттерса. Таким образом, мы окажемся у камер с заключенными. Попытавшись их освободить нажатием кнопки по левой стороне, на нас вновь нападут продажные копы. Одолев их, подбираем у одного из них ключ-карту от камер и освобождаем заключенных. Далее нам вновь предстоит преодолеть пулеметный заслон на лестнице. Использовав стоп-пук, вытаскиваем красную бочку из-под прицела турели, перемещаем ее к трещине в стене и взрываем петардой. Заходим в образовавшуюся дыру, где замечаем вентилятор, похожий на вертушку на палочке. Посему вызываем Кайла для совместного приема и забираемся наверх, где, как и прошлый раз, деактивируем турель с помощью хомяка.
Так мы попадаем в пункт наблюдения. Заметив по левой стороне от Токена трубу, призываем Стэна для совместного приема, после чего вырубаем охранника броском петарды в телевизор. В следующей комнате мы столкнемся с боссом, Джередом, хорошо знакомым поклонникам сериала. В битве все свое внимание следует сосредоточить на главном противнике, стараясь игнорировать его помощников, поскольку пребывать они будут постоянно. В остальном сложностей босс особо не подкинет. К слову, одолев его, нам будет предложено выбрать: пощадить или «казнить» его. В нашем случае выбираем второй вариант. В конечном счете мы окажемся на нижнем этаже участка. Первым делом заглядываем в морг, где вытаскиваем каталку с трупом по левой стороне и достаем из его кармана ключ от кабинета судмедэкспертизы, после чего отправляемся туда. На месте получаем задание: очистить комнату от газа. Итак, сначала запускаем хомяка Баттерса в щиток, что висит возле стекла. Затем используем стоп-пук, заходим в помещение и подбираем с пола ключ. Далее отпираем стеклянную дверцу, блокирующую доступ к трубе, после чего с помощью Инструмента запускаем процесс очистки воздуха. Зайдя в теперь уже безопасную комнату, замечаем на полу люк с зеленым обрамлением. Призвав на помощь Капитана Инсулина, находим под ним ключ от всех дверей, с которым отправляемся к воротам с черепом в конце основного коридора этажа. Разумеется, столь пафосный вход не может скрывать за собой рядовое событие, посему мы вновь сталкиваемся с боссом, которым является жуткий монстр Шуб-Ниггурат. Впрочем, тактика борьбы с ним предельно проста. Первая атака босса — мощнейший удар на 9999 урона, наносимый спустя обозначенное время вне зависимости от текущего хода. На этом этапе просто-напросто нужно вывести всех своих бойцов из-под удара. Затем босс теперь уже в свой ход будет пожирать тех, кто окажется в его зоне досягаемости. Таким образом, нам нужно подставить под атаку четырех продажных полицейских, что будут пребывать в зону боевых действий. Одолев в результате монстра, на выходе из участка команды героев вновь начнут спор, который, естественно, приведет к очередной драке.
Зов свободы и Поймай Енота
После разговора с командой героев в доме Токена нам будет предложено сыграть в игру с главным злодеем игры, разгадав его загадки, связанные с той или иной локацией. Первым загаданным местом является кофейня Твика, где нам нужно будет поговорить с человеком в красной рубашке. Затем отправляемся в оружейный магазин Джимбо. На месте делаем селфи с парнем в синей футболке, после чего ступаем на детскую площадку. Там вновь делаем селфи, на сей раз с девушкой, одетой в такую же форму. Наконец, последняя остановка — дом культуры. Добравшись туда, мы столкнемся со злодеем лично. В результате определенных событий мы вернемся в штаб Борцов за свободу, где нам придется допросить Картмана.
Многожопие доктора Мефесто
Выведав у Енота всю необходимую информацию, отправляемся с ребятами в лабораторию доктора Мефесто. После уморительной сценки, где герои ожидают полуночи, с нами на «связь» выйдет Морган Фриман, который откроет новый супер-пердеж, изменяющий время суток. Воспользовавшись им, день сменится ночью, и мы сможем попасть внутрь.
После непродолжительной экскурсии в научном комплексе, конечно же, произойдет авария, в результате которой все подопытные мутанты сбегут из клеток. Отбив первую атаку, организованную многожопыми кошками, говорим с доктором Мефесто, после чего идем к пожарному выходу. На месте первым делом избавляемся песочным бластером Стэна от разлитой зеленой жидкости. Далее запускаем хомяка в оголенные провода над дверью, а затем, использовав стоп-пук, достаем батарею. После опрокидываем баллон совместно с Капитаном Инсулином, передвигаем батарею в сторону к двери и возвращаем время назад, чтобы вернуть баллон, блокирующий нужный паз, обратно. Установив батарею, заходим в дверь и спускаемся по лестнице. Преодолев участок лаборатории с гориллами-мутантами, нам предстоит пройти по разрушенному коридору, используя поочередно все совместные приемы. После битвы с крысами-мутантами мы окажемся в лаборатории, где нас будет ожидать действительно сложный моральный выбор. Задача: выбрать среди двух определенных персонажей (мужчины и женщины) того, кто погибнет на благо всего мира. Решив, что им будет мужчина, подходим к нему и три раза нажимаем на кнопку, после чего относим его отрезанную голову в считыватель ДНК.
Оказавшись в оранжереи, мы с столкнемся с гигантским боссом-мутантом. Нанеся ему определенное количество урона, вскоре появится возможность изменения времени суток прямо во время боя, что даст нам бонусное время для наших дополнительных атак.
Пердеж минувшего будущего
Выбравшись из лаборатории, срочно отправляемся к зданию мэрии, а затем — в ресторан к Моргану Фриману. Здесь известный актер выдаст герою особое блюдо, которое создаст пук такой силы, что мы переместимся во времени. В результате мы окажемся в будущем, где вовсю празднуется Рождество. Вскоре герои столкнутся с дьявольскими тварями из леса, с которыми нам предстоит сразиться. Отбив нападение, следуем за ребятами вдоль улицы до клиники абортов, откуда мы снова перенесемся во времени, только на этот раз в самое начало игры. Таким образом, героям предстоит сразиться с оными из фэнтезийной вселенной первой части в череде битв. В последней мы будем драться как с главным героем, так и с другими персонажами. В данном сражении в первую очередь стоит избавиться от Крэйга и Клайда, затем убрать Баттерса и Кайла, а уже после переходить на Чмо. После очередного перемещения во времени мы оказываемся в доме главного героя в ту самую роковую ночь. Выйдя в коридор, делаем селфи с грабителями, после чего заходим в родительскую комнату. Далее мы окажемся в центре Южного парка, в котором развернется финальная схватка игры. К слову, достаточно простая, особенно по сравнению с предыдущей. Завершающим игровым действием станет момент, когда в нашем профиле в Енотограме нам потребуется найти разоблачающий снимок и переслать его всем жителям города. Далее последуют титры и кат-сцена. Игра пройдена.