Подробное прохождение сюжета и побочных заданий пятой и шестой глав в игре Shadows: Awakening
Глава 5
Отправляйтесь в левую сторону, обходя карту по часовой стрелке. Так вы приблизитесь к мосту, часть которого будет приподнята. По сюжетному заданию нужно попасть в логово Красного дыма. С другой стороны, вы можете решить головоломку со статуями, которые расставлены по всей локации и обозначены тем или иным символом. Эти символы нужно запомнить, после чего настроить на статуях, стоящих рядом друг с другом. В результате данных действий вы доберетесь до сундука с артовым оружием.
В центре данной территории можно найти трех великанов, из которых выпадают квестовые предметы — приманки. На данной территории есть три небольшие темные пещеры, пройти внутрь которых вы не можете. Рядом с пещерами находятся чаши — положите на них приманку, чтобы выманить опасного зверя. Убив каждого из них, вы получите артовое снаряжение.
Нужные блюда
Пройдите к точке входа на аванпост Красного дыма, затем пообщайтесь с Коршаком, являющимся братом Фалоны. Это приведет к началу нового сюжетного квеста. Идите на охраняемые границы, загляните на аванпост и убейте врагов, которые будут появляться волнами. В конце концов, появится Горгог. Победите его, чтобы получить квестовый предмет — Лунную чашу, артовый секач Горгога и 12 000 000 очков опыта.
Горгог
Бегите на гору Красного дыма и вверху карты найдите переход к Оракулу. Здесь нужно будет убить Валкарина, чтобы завершить задание и пятую главу. Переходите в кенотаф.
Валкарин
Дополнительные квесты
Пропавший чемпион
Когда окажетесь на следующей локации, то вам нужно будет добраться до Коршака и пообщаться с ним. Он прикажет отправиться в Синтер Тору, где находятся беженцы во главе с пропавшим Сурки. На деле это окажется засадой Сурки, поэтому вам нужно будет разобраться с противниками и отправиться назад к Коршаку. Доложите обо всем и квест завершится, но вы получите следующее задание.
Нежданный гость
Снова идите в Синтер Тору, но на этот раз будут открыты врата, ведущие вглубь пещеры. Следуйте по единственному пути, который приведет вас к Сурки. Поговорите с ним и сразитесь с противником, после чего следуйте обратно и побеседуйте в начале пещеры со жрецом Акнушем. Убейте появившихся демонов, чтобы завершить задание и получить 6 400 000 очков опыта.
Сурка
Рухнувшие замыслы
Квест начинается автоматически после того, как вы завершите предыдущее задание. Двигайтесь в ледяные пещеры и пройдите вверх от входа, чтобы увидеть новую загадку. Вам нужно встать на правильные плиты, чтобы активировать подходящие буквы. Активируются буквы под давлением прислужников, тогда как Пожирателем нужно перемещаться на правильные. В середине пещер есть огромный закованный элементаль с камнями и буквами SAHUR. Именно их нужно выделить в любом порядке.
Подсказка
Решение
Далее спуститесь по карте влево-вниз, чтобы отыскать рычаг. Активировав его, вы получите камень, который нужно перекатить влево, до поднятого моста, и установить на расположенную неподалеку кнопку.
Двигайтесь вглубь пещеры, пока не встретите Акнуша и демона. Убейте обоих персонажей, чтобы завершить задание и получить 9 600 000 очков опыта.
Глава 6
Если Толь был захвачен Слепым демоном, то возвращайтесь назад и сразитесь с ним, перейди с рыночной площади в Стальную гильдию. Битва против демона будет очень сложной. Во-первых, периодически враг будет исчезать, а вместо него на поле боя будут появляться шесть копий. Их всех придется уничтожить для того, чтобы Слепой Демон вернулся в сражение. Такие действия нужно повторить около пяти-шести раз.Победите противника, чтобы получить артовый посох и 48 000 000 очков опыта.
Воспользуйтесь кенотафом и телепортируйтесь на перевал Мертвого Орла. Здесь нужно двигаться по единственному маршруту, чтобы уничтожить демонов и других врагов. Не забывайте переключаться на Пожирателя, который должен разбираться с бронированными врагами. В конце концов, вы столкнетесь с Евангером — бойцом ближнего боя. Уклоняйтесь от его атак, победите противника и получите артовый топор.
Евангер
Двигайтесь по маркеру, пока не окажетесь в доме верховного мага, где нужно побеседовать с Марой. Выберите, как поступить — согласиться и убить Кренза или отказаться от сделки с Марой. Во втором случае начнется сражение против демона. Наносите удары любым персонажем, который есть в наличии. В конце концов, Мара спрячется у Горнила душ, и начнет восстанавливать ХП. Вы должны передвигать камни внутрь светящихся порталов. Нужно сделать это трижды, чтобы разрушить три барьера вокруг котла. Когда это произойдет, вновь атакуйте противника. Как только Мара вновь будет восстанавливать очки здоровья, щелкните по Горнилу душ, чтобы перегрузить его.
Финальный демон
Далее придется сразиться с огромным демоном, поглотившим Мару. Уклоняйтесь от атак льдом, которые замораживают ваших героев на долгое время. Также не забывайте выбегать из ядовитого облака. Помимо урона оно будет замедлять ваши атаки, что позволит демона восстановить свои очки здоровья. В конце концов, вы должны будете победить врага, что приведет к финальной кат-сцене, и завершит прохождение игры.