Подробное прохождение сюжета и побочных заданий второй главы в игре Shadows: Awakening
Двигайтесь по единственному пути, пока не доберетесь до лагеря Заара. Здесь вас запрут на арене и приговорят к испытанию боем. С другой стороны, вы можете откупиться, заявив, что покинули Толь через тоннели. Это исключит сражение с людьми Заара, но также приведет к гибели жителей Толя. Кроме того, без боя против Заара вы не сможете взять его в прислужники.
Заар
Так или иначе вы покинете лагерь кочевников и после беседы с Крензом сможете перейти во Внешние земли.Во Внешних землях спуститесь чуть ниже и обнаружите пещеру. Подобрав лежащую рядом книгу, войдите внутрь и осмотритесь. Часть сюжетной миссии будет завершена, но вы сможете побеседовать с Салиином, чтобы взять дополнительный квест «Пропавший груз». Он будет состоять из четырех отдельных заданий, в ходе которых нужно отыскать четыре предмета — драгоценный шелк, меч «Жнец», грифонье яйцо и список товаров.
Пещера в пустыне
Выходите из пещеры и увидите, что открылся путь дальше. Убейте противников, которые видны и Пожирателю, и прислужникам. Двигайтесь по маркеру (по желанию выполните побочные квесты) и перед входом в Оазис обратите внимание на Скорпионью пещеру. Здесь есть, что изучать. Войдите внутрь через любой из трех верхних входов. Внизу можно отыскать рычаг, отпирающий дверь еще ниже, у четвертого входа, а вверху — головоломка с плитами и светящимися символами. Как всегда, посмотрите правильный путь Пожирателем, и пройдите по нужным плитам. Заберите с трупа несколько вещей, включая артовую дубину.
Идите наружу и пройдите через нижний вход в пещеру. Если ранее рычагом открыли дверь, то сможете пройти вглубь пещеры. Пожирателем идите влево, разрушьте статую и заберите голову собаки. Вернитесь вправо и установите голову на статую без нее. Поверните остальные статуи собаки, чтобы они смотрели в центр круга, заберите появившийся темный кристалл и установите его слева-вверху, рядом с местом, где нет моста (на пьедестал).
Решение
Перейдите по нему, обыщите все уголки и в конце пещеры сразитесь с Царем скорпионов. С него выпадет много полезных предметов.
Нужный пьедестал
Вернитесь наружу и переходите в Оазис. Сразу у входа будет статуя со свечами — подсказка для решения головоломки.
Подсказка
Идите вперед и сверните вверх. Зажгите и затушите нужные свечи, чтобы получить доступ к сундуку с полезными вещами.
Решение
Идите к Крензу и дайте согласие на продолжение путешествия. Появятся Валкарин и Евангер, от последнего придется сбежать. Двигайтесь по маркеру и окажетесь на поле битвы против Евангера. Сейчас вы не можете его победить, поэтому заманивайте врага подальше от рычага, после чего бегите к нему и поворачивайте, пока не откроете мост. Покиньте эту область и перейдите на перевал Сломанного копья. Вас наградят 16 000 очками опыта.
В центре локации есть себекане работорговцы. Так начнется одноименный сюжетный квест. Убейте врагов, войдите в пещеру и победите главного работорговца. Вы получите его душу (новый персонаж), а также — ключ от тюрьмы. Откройте двери впереди и поговорите с плененной девушкой Кири. Она предложит щедрую награду за свою голову. Решите, как поступить — спасти ее или оставить в плену. В нашем случае мы спасли Кири.
После этого нужно будет найти тех, кто сопроводит ее в Кьялисар. Сделать это непросто, поскольку на пограничную заставу вас сейчас не пустят. Но вы все равно приблизьтесь к ней, чтобы встретить Слепого демона (если раскрыли Заару путь через катакомбы). Если же вы не раскрывали путь для Заара и он есть в вашем отряде, то вы сразу же сможете попасть на заставу. В противном случае читайте два абзаца ниже.
Когда будете подходить к аванпосту на перевале Сломанного копья, чтобы попасть в Таймурию, если играете за Эвию, то вас остановит Слепой Демон. Это произойдет в том случае, если вы рассказали Заару, как покинули Толь. Согласитесь на сделку, Демон попросит предупредить жителей города о том, что на него вот-вот нападут. Вернитесь в Толь и сообщите Арашаду о том, что кочевники узнали о катакомбах. Он попросит отыскать другой путь из катакомб и даст вам костяной ключ. Так начнется другое задание.
Идите в катакомбы, следуйте к месту сражения против Сумеречной королевы и откройте запертую дверь. Впереди будет выход, но дверь заперта. Идите направо от него (вверх экрана) и окажетесь в помещении со статуями. Комната начнет заполняться ядом. Пройдите в соседнюю, откройте саркофаг и поверните рычаг, чтобы открыть дверь и отключить яд. Убейте всех врагов, после чего осмотрите статуи. В режиме Пожирателя вы будете видеть то, в каком направлении должны смотреть статуи. В таком же их выставьте любыми прислужниками. То же самое сделайте в помещении слева от выхода, затем откройте потайной ход. Вернитесь и расскажите обо всем Арашаду. Учтите, что все ваши задания в Толе будут провалены. Выходите наружу, зачистите лагерь кочевников и убейте Заара, который все-таки присоединится к вашему отряду. Покиньте это место через южные ворота.
Теперь смело проходите на пограничную заставу, чтобы завершить вторую главу.
- Дополнительные квесты
- Пропавший груз (побочный квест)
- Пропавший груз — Драгоценный шелк (побочный квест)
- Пропавший груз — Жнец (побочный квест)
- Пропавший груз — Грифонье яйцо (побочный квест)
- Пропавший груз — Список товаров (побочный квест)
- Скорпионий царь (побочный квест)
- Пропавшие торговцы (побочный квест)
- Толийская скрижаль
Дополнительные квесты
Пропавший груз (побочный квест)
Задание будет завершено после того, как вы отыщите четыре предметы по квестам ниже. Читайте их описания.
Пропавший груз — Драгоценный шелк (побочный квест)
Двигайтесь по маркеру во Внешних землях, перейдите Поджирателем по призрачному мосту и спуститесь вниз, к входу в каньон. Перед ним будет несколько нежити, причем враги после смерти вновь оживают. Активируйте Пожирателя и увидите демона под названием «Оживший Труп». Таких врагов в игре будет несколько штук. Убейте демона, а уже после в роли прислужников разберитесь с нежитью.
Оживший Труп
Входите в каньон и осмотритесь. Если пойти вперед, то в роли Пожирателя можно будет обнаружить камень теней, дающий одно очко навыков. Рядом со входом можно обнаружить призрачный мост, ведущий к плитам-головоломкам. Здесь нужно в роли Пожирателя осмотреть стену, на которой изображены те же плиты и светящиеся символы. Это подсказка, указывающая на то, как правильно расположить плиты. Взаимодействуйте с рычагом и поверните кольца так, чтобы рисунок совпал. Прислужниками также можно отличить плиты, на которых имеются символы — они будут покарябаны.
Правильное решение
Спуститесь вниз, заберите из сундук драгоценный шелк, убейте крабов и покиньте каньон. Кстати, прежде, чем уходить, можете забрать комплект оружия из Внешних земел, лежащий рядом с сундуком, в которым был обнаружен шелк. Это квестовый предмет, а задание, которое с ним связано, будет описано ниже. Остается вернуться к Салиину и сдать задание, чтобы получить в качестве награды 1000 очков опыта.
Комплект оружия из Внешних земель
Пропавший груз — Жнец (побочный квест)
Данный меч можно найти также во Внешних землях. Идите по маркеру, опять же воспользуйтесь Пожирателем, чтобы пройти по призрачному мосту. Спустившись вниз, убейте Оживший труп, а затем — восставшую нежить. Решите простую головоломку, которую могли уже выполнять по предыдущему заданию: в роли Пожирателя осмотрите вход в святилище, чтобы увидеть правильную комбинацию светящихся символов, после чего любым героем поверните кольца так, чтобы собрать такую же картину.
Правильное решение
В результате вы сможете пройти в Святилище. Внутри вас ждет новый тип головоломок (выполняется по желанию, но требуется для другого побочного задания): вы увидите яму, на дне которой есть платформа с сундуком. Около ямы есть несколько свечей, которые можно зажечь или потушить. Переключитесь на Пожирателя и идите налево. Осмотрите статую и горящие свечи.
Подсказка
Запомните, какие горят, а какие затушены, затем вернитесь к яме и восстановите картину. Платформа поднимется, но внутри сундука ничего не будет. Появится генерал-нежити. Победите его. Из генерала выпадет хороший лут, а также квестовый предмет осколок Солнечного камня.
Решение
Пройдите вглубь пещеры и обнаружите мужчину около трупа. Поговорите с ним, появится демон Севельмелех. Вы должны будете решить, как поступить — согласиться и убить человека, избежав сражение против Севельмелеха, либо отказаться. Кстати, даже если согласитесь в первый раз, можно будет отказаться позже, но в таком случае Севельмелех сам убьет мужчину. Рекомендуем сражаться против этого демона, поскольку так вы сможете получить артовые предметы для своего Пожирателя.
Севельмелех
Так или иначе, получив в свои руки меч «Жнец», верните его Салиину, чтобы получить в качестве награды 24 000 очков опыта.
Пропавший груз — Грифонье яйцо (побочный квест)
Поднимитесь на вершину указанного места, победите огромного грифона и заберите яйцо. Верните его Салиину, чтобы получить в награду 16 000 очков опыта.
Пропавший груз — Список товаров (побочный квест)
Это список вы получите после того, как окажетесь на пограничной заставе. Достаточно просто поговорить с Атакой. Там вы будете по сюжету. Вернитесь к Салиину и отдайте ему предмет, чтобы получить 16 000 очков опыта.
Скорпионий царь (побочный квест)
Повторная встреча с Арашадом
Во второй главе вернитесь в Толь к Арашаду и возьмите данное задание. О том, где искать Царя скорпионов, писалось выше, в основной сюжетной ветке второй главы. Вернитесь к Арашаду и сообщите о хороших новостях. Можете взять 250 монет, но есть возможность попросить 750. И Арашад согласится! Также вам начислят 8000 очков опыта.
Пропавшие торговцы (побочный квест)
Во второй главе вернитесь в Толь к Арашаду и возьмите данное задание. Салиина вы встретите в пещере во Внешних землях, причем это произойдет по сюжету. Когда узнаете о нем, то вернитесь к Арашаду и расскажите об увиденном. Можете попросить от него 100 монет. Вы также узнаете, что Арашад заплатит вам 500 монет, если Салиин вернется с пропавшим грузом. То есть после выполнения побочных квестов «Пропавший груз» вернитесь в Толь и заберите заслуженные 500 монет.
Толийская скрижаль
Данное задание можно взять после прохождения катакомб в конце первой главы. Арашад попросит отыскать некую скрижаль, и даст вам ключ. Идите на погост, пройдите в катакомбы через открывшийся ранее люк и доберитесь до двери, которая была закрыта магией (вы искали две сущности). Отсюда сверните направо (вверх экрана), перейдите по призрачному мосту и откройте дверь ржавым ключом, полученным от Арашада. Осмотритесь и подберите с трупа квестовый предмет — молоточек. Ударьте им по гонгу, но ничего не выйдет.
Доберитесь до развилки в глубине пещеры и сверните направо, чтобы пройти мимо четырех рычагов, при помощи которых отключали пламя. В комнате слева есть алтарь, на который вы можете установить молоточек.
Нужный алтарь
В результате вы получите зачарованный молоточек. Вернитесь и ударьте трижды в гонг. Комната закроется, появится яд. Переключитесь на Пожирателя и убейте несколько духов. Затем откроется саркофаг — заберите полезные предметы, включая скрижаль, затем переключитесь на прислужника и потяните за рычаг внутри саркофага, чтобы открыть дверь. Покиньте помещение и вернитесь к Арашаду, чтобы получить награду — 150 монет и 2400 очков опыта.