Подробное прохождение четвертой миссии «Святилище» РПГ Seven: The Days Long Gone
«Святилище» — это четвертый сюжетный квест в Seven: The Days Long Gone. Вы должны отыскать убежище Савааша и осмотреть его. Но сначала нужно разблокировать одну из ветвей транспортной сети быстрого путешествия.
Данный квест начинается в Биче Смерти. Ваша первая цель — покинуть деревню.
Сделать это можно двумя способами:
- Использовать лифт в северо-восточной части Бича Смерти. К сожалению, он охраняется монахом-биомантом, а также по умолчанию не функционирует. Вы может избежать встречи с биомантом (красться у него за спиной, когда тот двигается в другое место) или убить его — подойдите к биоманту сзади и ударьте в стелс-режиме, когда вокруг никого не будет. Далее следует восстановить подачу электроэнергии к лифту — используйте дрель на воротах или идите в заднюю часть огороженной области и заберитесь на ящик. Активируйте сенсорный режим и проверьте генератор. Запустите его.
- Вновь пройти через участок с раскопками. Найдите в южной части Бича Смерти лестницу и поднимитесь в зону карантина. В длинном туннеле отыщите панель и взломайте ее в простой мини-игре, чтобы открыть вход в большое здание. Так вы вернетесь на стартовую локацию, в деревню Люмер.
Чтобы добраться до укрытия Савааша, вы должны взломать одну из охранных систем, которая контролирует линии быстрого перемещения на острове Пе. Вернитесь к КПП третьего уровня. Уже сейчас можно задуматься над получением брони Техномага — к примеру, атаковать одного из охранников, расположенных к востоку от базы (более подробно читайте в вопросе нашего FAQ «Где и как получить хорошую маскировку»).
Терминал системы отмечен на мини-карте иконкой «компьютера». Этот район хорошо охраняется. Если нет маскировки, то продолжайте действовать скрытно и попытайтесь подняться на крыши. Но даже если вы раздобыли маскировку, не стоит слишком долго держаться вблизи врагов. Вы можете использовать на терминале ключ-карту первого уровня (этот предмет можно забрать у побежденного охранника) или взломать его в простой мини-игре.
Теперь можно добраться до любой из точек быстрого путешествия в этой области — они отмечены синими стрелками, а на скриншоте выше показан один из примеров. Нажмите на клавишу взаимодействия, чтобы перейти в укрытие.
Примечание. Не возвращайтесь к главному компьютеру, если уже взломали охранную систему в КПП третьего уровня. Идите прямо к одной из точек быстрого путешествия, поскольку теперь можно использовать каждую из них.
Обратите внимание на двух огромных пауков в укрытии. Они могут атаковать Териэля, если тот подойдет слишком близко к большим коконам. Постарайтесь сражаться с ними по одному, а также следит за паутиной, которая замедляет ваше передвижение. Идите к терминалу в одном из углов и взломайте его в мини-игре, чтобы открыть вход на станцию погрузки.
Активируйте сенсорный режим, найдите интерактивные объекты и несколько раз пообщайтесь с Артанаком. Здесь можно отыскать множество ценных предметов — некоторые из них расположены на станции, а другие — рядом с дорожками, где были пауки. Речь идет об умении «Невидимость», четырех чертежах для крафта и апгрейде.
Наконец, вы должны проверить большой компьютер, указанный на скриншоте. Он откроет новую беседу и еще один сюжетный квест «В кроличью нору» (текущий квест останется в журнале с меткой «Активный» до тех пор, пока вы не достигнете локации Твердыня Хранителя, что необходимо для обоих заданий).