Прохождение Seven: The Days Long Gone — Прибытие и Пропавший связной (миссии 2-3)

Подробное прохождение второй и третьей миссий игры Seven: The Days Long Gone

Прибытие

Остров Пе

«Прибытие» — сюжетный квест Seven: The Days Long Gone, который будет разблокирован после завершения пролога. Во время этого задания вы станете пленником и сможете изучить основные правила исправительной колонии на острове Пе.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Прибытие и Пропавший связной (миссии 2-3)

Следуйте по тропе в зону прибытия и не входите на дорожку с зелеными стрелками, иначе вас атакуют враги. Подойдите к стенду слева, заберите визу первого уровня и пройдите через сканер. Другой охранник даст вам экипировку узника, мультитул, нектар, чип, умение «Вспышка» и улучшение стоимости способностей.

Перейдите в зону обеззараживания. Вы увидите, как один мужчина изобьет другого и начнет того обыскивать.

Есть два варианта:

  • не вмешиваться в их разборки,
  • защитить Эгона и атаковать грабителя.

Будьте осторожны, поскольку грабитель использует кинжалы. Если удастся его победить, то сможете обыскать его тело и забрать лут (металлические кинжалы и броню бандита — самые ценные из них). Спасение Эгона также важно для потенциального побочного квеста под названием «Вытягивание струн» (его описание можно найти в соответствующей статье, посвященной побочным квестам первой зоны).

Идите к выходным воротам, ведущим в деревню Люмер. Посмотрите кат-сцену, пообщайтесь с Артанаком и позвольте Териэлю отдохнуть. Так разблокируется сюжетное задание «Пропавший связной» и побочный квест «Орудия труда».

Пропавший связной

«Пропавший связной» — сюжетная миссия в Seven: The Days Long Gone. Вы должны посетить деревню Бич Смерти и провести там расследование. Что может затруднить это задание, так это долгое путешествие до Бича смерти и необходимость скрытного перемещения при изучении самых важных мест этой деревушки.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Прибытие и Пропавший связной (миссии 2-3)

Пообщайтесь с торговцами (в общей сложности шесть персонажей) в трех разных частях Люмера. Эти действия позволят разблокировать несколько побочных квестов и узнать, что при исследовании Бича Смерти нужно обязательно носить противогаз. Противогаз можно купить у торговца в Люмере, который стоит между КПП, требующим визы второго уровня, и автоматом по продаже виз (стоимость предмета — 13,2 аурита). Также его можно найти на более поздних стадиях игры. К примеру, вы можете получить броню Техномага, которая защищает от ядовитого газа в Биче Смерти.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Прибытие и Пропавший связной (миссии 2-3)

Бич Смерти находится далеко от Люмера, к северо-востоку от этой деревни. Вы можете попасть туда двумя способами. Первый вариант — следовать по тропе от Люмера к Бичу Смерти. КПП второго уровня расположен неподалеку от выхода из Люмера — вам нужна будет виза второго уровня, чтобы пройти через него. Эту визу можно купить в торговом автомате за 125 ауритов. Но есть и другой способ ее получения, который мы расписали в одном из вопросов нашего FAQ.

Пока движетесь в сторону Бича Смерти, вас могут атаковать многочисленные бандиты из розыска (если не хотите сражаться, то обходите или убегайте от них). Также нужно найти способ пройти через КПП третьего уровня, для которого необходима соответствующая виза. Ее можно купить в торговом автомате, расположенном там же — за 250 ауритов. Также вы можете подняться в горы и обойти КПП. На скриншоте выше показано место назначения — холм, расположенный на северо-востоке от Бича Смерти, с которого по веревке можно спуститься в деревню.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Прибытие и Пропавший связной (миссии 2-3)

Второй вариант заключается в том, чтобы пройти через участок раскопок, расположенный в северо-восточной части Люмера — на изображении выше показано данное место. Здесь нужно будет лазить по скалам. Также нужно следить, куда делаете очередной шаг, чтобы не свалиться вниз. Кроме того, ГГ могут остановить охранники.

Сначала нужно начать побочный квест «Бесценный опыт» в Люмере — благодаря этому вам выдадут разрешение, которое позволит пробраться в место раскопок. Следите за тем, чтобы не оказаться в зоне заражения и не упасть вниз. Доберитесь до крыши главного здания. Продолжайте движение к Бичу Смерти (идите на север, а затем сверните на северо-восток). Вы можете добраться до деревни, к примеру, поднявшись по длинной лестнице.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Прибытие и Пропавший связной (миссии 2-3)

В Биче Смерти нужно осмотреть разрушенные дом и церковь. Оба места расположены в закрытой зоне, охраняемой биомантами — прокрадитесь мимо или бесшумно убейте их и заберите экипировку (не забудьте после этого ее надеть).

Если выбрали скрытный метод, то можете войти в разрушенный дом, пробравшись через окно верхнего этажа (поднимитесь по ящикам), не забыв присесть. Используйте сенсорный режим для поиска дорожек. На верхнем этаже есть открытый сейф, а на первом — следы крови, разрушенная входная дверь и ящик. Нужно решить загадку с секретным механизмом.

Изучите объекты в доме в правильном порядке:

  • Проверьте голову кабана в кабинете (верхний этаж).
  • Проверьте картину на стене на первом этаже.
  • Проверьте светильник на стене на верхнем этаже.

Это позволит открыть секретный тайник. Изучите его содержимое. Помимо полезной информации вы получите чип мусорщика, руну и навык «Хроносфера». Вы также можете найти схему для изготовления шприца с малым бустом адреналина. Она находится на первом этаже.

Прохождение Seven: The Days Long Gone — Прибытие и Пропавший связной (миссии 2-3)

Если хотите проникнуть в разрушенную церковь, то прыгайте на балкон, расположенный на фасаде, и пройдите через отверстие в стене. Продолжайте действовать скрытно, присев на корточки, и перемещайтесь по церкви. Активируйте сенсорный режим и найдите интерактивную область. Вы должны изучить следы, оставленные оружием, контейнер для нектара и баррикаду (противоположный конец здания).

После этого можно немедленно покинуть церковь или собрать еще несколько уникальных предметов. Откройте сейф, представленный на скриншоте (простая мини-игра, в которой нужно угадать пароль), и получите контейнер с нектаром. Кроме того, вы можете отыскать схему шприца для восстановления здоровья и апгрейд второго уровня, расположенные на крыше церкви. Покиньте церковь и поговорите с Артанаком. Так станет доступным следующим сюжетный квест.

Оцените статью