Подробное прохождение дополнения Resident Evil 7: Not A Hero — первая часть
Resident Evil 7: Not A Hero начинается с заброшенной шахты и центральной пещеры, где вы посетите знакомые места прежде, чем спуститься в совершенно новую область.
Заброшенная шахта
С того места, где вы начинаете, двигайтесь вперед и войдите в туннель на другой стороне, справа от центральной колонны. Войдя внутрь, будьте готовы столкнуться с двумя плесневиками — один слева и один справа. Убейте их точными выстрелами в голову, либо используйте мощные атаки ближнего боя и не расходовать боеприпасы. Имейте это в виду и прибегайте к данной возможности в будущем, но только против обычных плесневиков.
Первый плесневик
Двигайтесь направо, чтобы увидеть освещенный туннель. Прежде чем двигаться вперед, перезарядите оружие — с потолка свалится один плесневик, а другой выйдет из туннеля. Отступите и выстрелите в их головы, чтобы не получить повреждения.
Следуйте по линейным туннелям (держась левой стороны), пока не доберетесь до лестницы в лабораторию. Поднимитесь наверх и войдите внутрь.
Как выжить в зараженных районах
После кат-сцены вы окажетесь в зараженной зоне, начнется уменьшаться запас кислорода в баллоне Криса. Если он достигнет нуля, то у вас будет несколько считанных секунд на то, чтобы выбраться на свежий воздух прежде, чем Крис погибнет.
Тем не менее, паниковать не стоит — пройдите через двери впереди, пока не вернетесь в лабораторию. Не стесняйтесь возвращаться в последнюю комнату, чтобы убить плесневика и забрать со стола инъекцию. Далее пройдите через дверь напротив, чтобы оказаться в другом зараженном участке. Бегите по длинному коридору и откройте дверь, за которой находится комната с плесневиком.
Бегите обратно туда, откуда сюда пришли, и разберитесь с плесневиком, последовавшим за вами. С полным баком кислорода вернитесь в комнату, щелкните по переключателю с правой стороны от подъемника и откройте дверь. Войдите внутрь. Когда будете спускаться, то запас кислорода в баке восстановится. После беседы с Umbrella вы окажетесь в центральной пещере.
Исследование центральной пещеры
Эта большая комната имеет несколько интересных точек:
- В центре находится консоль с лицом клоуна и красной кнопкой. Прямо сейчас с этим ничего сделать нельзя, но запомните место, поскольку оно пригодится позже.
- С правой стороны от консоли расположен стол с магнитофоном, который позволяет сохраниться и воспользоваться коробкой с инвентарем. Рекомендуем разместить в ней два файла из инвентаря Криса, чтобы сэкономить пространство.
- Поднимитесь вверх по лестнице в дальней левой части, чтобы найти гранату, лежащую на мешках слева, и две клетки птиц с апгрейдами стероидов и стабилизаторов, за которые придется заплатить три и пять древних монет соответственно.
- Трое ворот — зеленые слева, красные справа и черные слева внизу.
- Древняя монета с правой стороны. Перед тем, как подойти к красным воротам с той стороны, откуда вы пришли.
Две клетки с апгрейдами
После того, как закончите с центральной пещерой, нужно будет изучить ворота. Сейчас двое из них, зеленые и черные слева не могут быть рассмотрены без необходимого оборудования (фильтр и устройство ночного видения соответственно).
Итак, для начала отправимся к красным воротам и заберем фильтр, который поможет нам продвинуться дальше.
Изучение красного крыла
Из центральной пещеры отправляйтесь в самой правое, красное крыло. За запертой дверью по правую руку вы увидите попавшегося в ловушку салата. После беседы заберите древнюю монету, расположенную за бочкой в этом коридоре, а затем поднимитесь наверх в самом конце, чтобы оказаться в рабочей зоне 2F.
Поиск способа открыть камеру заключения
Направляйтесь в правую сторону по рельсам вагонетки, чтобы попасть на большую открытую площадь, где находится грузовик. Как только окажетесь на месте, то вас атакует огромное количество плесневиков и других мутантов.
Солдат в клетке
Вы можете либо проигнорировать всех врагов, либо осмотреть всю территорию и собрать полезные предметы, которые вам нужны для прогресса. Еще безопаснее разобраться со всеми противниками (на локации разбросано большое количество патронов для пистолета). Также можете использовать гранату, если видите, что несколько врагов собрались в одном месте.
Наиболее интересные точки в этой комнате:
- Сразу после входа в комнату сверните направо и на бочке в углу отыщите древнюю монету.
- В дальнем углу находится вагонетка. За ним лежит полезный предмет — шестерня.
- В центре области расположен желтый грузовик с ключом от камеры заключения. Как только вы попытаетесь его взять, ключ исчезнет. Напротив находится рукоятка.
- По всей локации также разбросаны медикаменты и боеприпасы.
Рукоятка
Расположение ключа от клетки
Когда будете готовы, то отыщите дверь с лицом клоуна и идите оттуда на себя, чтобы отыскать устройство, в которой можно вставить шестерню и рукоятку. Это позволит опустить ключ от камеры заключения в центре локации, но одновременно с этим появится белый плесневик.
Сейчас вы не можете его убить! Даже если вы его собьете с ног, он просто оживет и продолжит идти на Криса. По этой причине нужно схватить ключ и вернуться обратно оттуда, откуда пришли к лифту и месту, где отыскали камеру заключения с попавшим в ловушку солдатом.
Расположение фильтра
Используйте ключ от камеры заключения на двери и войдите внутрь. После кат-сцены взаимодействуйте со шлемом на полу, чтобы получить фильтр высокого качества, который не позволит Крису задохнуться.
Вернитесь обратно в центральную пещеру и подойдите к зеленым воротам слева, где находится одна или две двери. Чтобы получить доступ, нужен ключ. Теперь у вас есть фильтр высокого давления. Вы можете изучить зеленое крыло, чтобы отыскать устройство ночного видения и пули ПУМБД.
Фильтр
Изучение зеленого крыла
Пройдите через зеленые ворота и увидите две двери. Одна расположена впереди — дверь клоуна, которую пока что нельзя открыть (запомните ее — пригодится позже), поэтому двигайтесь влево. Теперь у вас имеется фильтр высокого качества, поэтому можно безопасно изучать данную территорию. Но если у вас нет этого предмета, то отправляйтесь на изучение красного крыла.
Две двери
Следующая серия коридоров будет линейной (есть запертые двери, которые вскоре будут открыты, но пока нужно двигаться мимо них). Также здесь вы встретите несколько белых плесневиков, которых невозможно убить.
Сейчас есть два варианта прохождения эпизода — оглушать врагов при помощи нейро-оглушающих гранат, либо пробегать мимо них. Я предпочитаю последний вариант. Как только вы будете достаточно далеко от мутантов, то они прекращают погоню. Когда встретите первого белого плесневика, то отступите назад в незараженный коридор, чтобы враг исчез.
В том месте, где вы увидели первого белого плесневика, в углу отыщите древнюю монету. Продолжайте движение через коридоры в следующие проходы — они будут линейными. Бегите мимо всех плесневиков, с которыми столкнетесь на пути.
В конце этой области вы увидите подвешенного в воздухе плесневика, который при сближении свалится вниз. Остальная часть коридор потребует от вас наличия прибора ночного видения, поэтому сейчас нужно двигаться через дверь справа.
Это комната с резервным генератором, заполненная боеприпасами, двумя файлами и, самое главное, прибором ночного видения. Кроме того, вы получите первый уникальный боеприпас — патрон ПУМБД. Зарядите этот патрон в обычный пистолет, чтобы можно было выстрелить в противников, которых ранее не могли убить.
Прибор ночного видения
Мы рекомендуем отложить эти три патрона для более конкретного сражения — не расходуйте их. Покиньте комнату и при помощи устройства ночного видения идите вниз по темному коридору. Откройте дверь и с помощью ножа разбейте ящики, чтобы отыскать отверстие в земле. Спуститесь отсюда в канализацию, где находится головоломка с тремя переключателями и треногами. Это одна из самых сложных частей DLC!
Головоломка с тремя переключателями в канализации
Чтобы добраться до области сточных труб, вы должны отыскать устройство ночного видения для изучения области за зелеными воротами. После этого спуститесь вниз в черную яму за пределами помещения, в котором был найден прибор.
В канализации двигайтесь вперед, чтобы на стене обнаружить три переключателя. Как видно у лифта в следующей комнате, данные переключатели нужно разместить следующим образом:
- Вверх, вниз, вверх.
Правильное расположение
Это обеспечит доступ к лифту. По мере приближения к лифту появятся противники, вместо головы которых расположены крабы. Игнорируйте их и ускорьтесь к лифту. Войдите внутрь сразу, как только сможете, отбиваясь от нападения врагов при помощи ножа, чтобы сохранить боеприпасы для огнестрельного оружия.
Как обойти турели
Затем вы вернетесь в зону хранения и сможете пройти через коридор, к которому ранее не могли получить доступ. Прямо впереди будет противник нового типа, с которым вы уже успели столкнуться ранее. Убейте его ножом или используйте другое оружие, а затем заберите лежащую в углу древнюю монету.
Следуйте по коридору и вскоре обнаружите, что белый плесневик приближается в вашу сторону. Здесь разбросано сразу несколько боеприпасов. Мы рекомендуем использовать один из ваших патронов ПУМБД, чтобы убить белого плесневика. Выстрелите в грудь или любую другую часть тела, чтобы убить врага буквально одним выстрелом.
Прежде чем продвинуться вперед, убедитесь, что пригнулись на корточки (щелкните ПКМ), а затем идите за угол. Здесь есть пара турелей, но при условии, что вы пригнулись, они по вам не попадут. Продолжайте движение и вскоре увидите двух белых плесневиков. Используйте два оставшихся патрона ПУМБД, чтобы прикончить их.
Если вы думаете, что на этом отрезке можете сохранить боеприпасы ПУМБД, заманив белых плесневиков к турелям, то знайте — это не сработает, поэтому их нужно убить самостоятельно. В противном случае вы можете попытаться убежать от них.
Так вы вернетесь в главный коридор, который посещали ранее, но опасайтесь расположенных там турелей. Три турели есть с правой стороны (к западу). Вы не сможете присесть, поэтому туда идти не стоит. Вместо этого отправляйтесь влево.
Здесь вас будет поджидать обычный плесневик, а за углом, куда вы повернете, находятся новые турели. К счастью, здесь можно присесть и заманить врагов на турели, чтобы не расходовать боеприпасы.
Продолжайте двигаться вперед до тех пор, пока не увидите другого плесневика перед запертой дверью, через которую вы еще не проходили. Откройте эту дверь и пройдите внутрь, забрав древнюю монету, лежащую на бочке впереди.
Сверните за угол, чтобы увидеть противника без конечностей. Стреляйте по нему или позвольте ему взорваться рядом с Крисом — это не смертельно.
Следующий отрезок будет достаточно трудным, особенно в том случае, если вы хотите подобрать древнюю монету. В конце коридора находится белый плесневик. С левой стороны есть два дверных проема — один рядом с вами, а другой — около плесневика. Если пройти в конец ближайшего дверного проема, то можно будет найти отмычку и древнюю монету.
Нужно будет разблокировать ящики, блокирующие проход на середине пути, а затем уклониться от белого плесневика, который находится за ними. Мы рекомендуем обойти его или бросить нейро-оглушающую гранату. Появятся еще два плесневика, но опять же лучше всего пробежать мимо них, спустится по другому коридору и пройти через дверь.
Эта дверь находится с левой стороны (по карте направлена к югу) от трех турелей, которые ранее блокировали вам путь. Успешно уклонившись от них, продолжайте идти на запад из области.
Расположение на карте
Чтобы вернуться в центральную пещеру. Используя прибор ночного видения, теперь вы можете исследовать черное крыло и забрать ключ клоуна, позволяя открыть все двери с его изображением, увиденные ранее.