Полное прохождение инди-хоррора Remothered: Tormented Fathers
Инди-хоррор Remothered: Tormented Fathers начинается с того, что главная героиня прибывает к некоему особняку на разговор с его хозяином. Выйдя из машины, сворачиваем на тропинку по левой стороне и идем вперед до тех пор, пока справа не увидим вход на территорию поместья. После осмотра фигурки, расположенной возле калитки, начнется кат-сцена, по завершении которой мы сможем попасть внутрь. Оказавшись таким образом в саду, первым делом поднимаемся по ступенькам, где сворачиваем налево и идем к двери, что расположена в конце. На месте выясняем, что этим путем попасть в здание у нас не получится. Нужный вход располагается с противоположной стороны особняка, куда мы сможем добраться, обогнув дом по левой стороне. Постучавшись в деревянные двери, у порога нас вскоре встретит сиделка мистера Фелтона, хозяина дома, которая сопроводит нас к нему. В кабинете подходим к столу и достаем из ящика газетную вырезку, после чего начнется кат-сцена, по окончанию которой героиню выдворят из дома. Но, как это обычно бывает, уходить с пустыми руками она не намерена, посему тайком вновь пробирается в особняк.
С этого момента начинается основная игра. Оказавшись в коридоре первого этажа, нам первым делом нужно найти источник музыки, что доносится откуда-то сверху. Ступаем по коридору вперед и поднимаемся на второй этаж. Далее сворачиваем направо и продолжаем движение по прямой до тех пор, пока не выйдем к участку коридора, в конце которого будет висеть зеркало (оно, к слову, используется как аптечка, а также позволяет сохранить текущий прогресс). Вскоре начнется кат-сцена, по окончании которой нам нужно будет спрятаться в шкафу, что стоит около кровати. Избежав таким образом нежелательную встречу с хозяином дома, выбираемся из шкафа и предпринимаем первую попытку покинуть особняк (неудачную, само собой). Итак, с этого момента бродить по дому мы будем не одни, а в компании жуткого мистера Фелтона. Противник некоторую свою слепоту компенсирует отличным слухом, посему он способен услышать наши шаги (а именно бег) даже с другого этажа. Так что стараемся передвигаться либо шагом, либо пригнувшись. Впрочем, позволительно совершать короткие перебежки по коврам, что немного заглушают шаги главной героини. Прежде чем покинуть спальню миссис Фелтон, следует заглянуть в ее ванную комнату. На месте первым делом изучаем слив, в котором, как выяснится, застрял некий важный предмет, который чуть позже нам предстоит оттуда вытащить. Далее достаем из висячего халата ключ от коридора на первом этаже (вход к нему располагается по правой стороне от лестницы). Однако сперва нам нужно вернуться к парадным дверям дома (через которые мы, собственно, и вошли).
Убедившись, что главный вход заблокирован, нам необходимо теперь найти другой способ выбраться из дома. Первым шагом на пути к этому станет просмотр пленки на проекторе доктора Фелтона, расположенном в его кабинете на втором этаже (двойные двери, рядом с которыми стоят мраморные статуи). Для того, чтобы активировать устройство, нам необходимо раздобыть две вещи: пленку и батарею. Сперва отправляемся за пленкой. Для этого ступаем в противоположный от центрального входа конец коридора, где отпираем двери найденным ключом (чтобы это сделать, подходим к объекту взаимодействия, открываем инвентарь и, выделив нужный предмет, кликаем на кнопку «Использовать»). Получив доступ к коридору первого этажа, замечаем впереди большие часы. Чуть позже нам предстоит к ним вернуться. На месте сворачиваем по коридору налево и заходим в столовую. Там позади стола находим валяющийся канделябр, из которого достаем металлический кабель. После выходим обратно в коридор и ступаем по нему в том же направлении до двери, ведущей на кухню. На месте замечаем печь, в которой и будет лежать пленка от проектора. Но сначала нужно раздобыть к ней ручку. К счастью, располагается она в этом же помещении, на верхней полке недалеко от холодильника (см. скриншот). Так же в этой части кухни на столе мы найдем вантуз, с помощью которого сможем достать из слива в ванне важный предмет. Итак, вставив найденную ручку в печь и открыв дверцу, достаем оттуда пленку, после чего возвращаемся в ванную комнату миссис Фелтон. Использовав вантуз по назначению, мы выясним, что важным предметом на самом деле является ключик от часов, о которых упоминалось выше. К сожалению, вовремя выхватить его у героини не выйдет, посему предмет окажется в дренаже в прачечной (попадаем туда, спустившись по главной лестнице). Добравшись до места, первым делом пытаемся собственноручно поднять тяжелую решетку. Приняв тот факт, что у нас это не получится, далее соединяем найденным металлическим кабелем решетку и грузоподъемник, находящийся поблизости. После этого поднимаемся на второй этаж к спальне миссис Фелтон. Рядом со входом в помещение замечаем грузоподъемник, соединенный с тем, что располагается в прачечной. Увы, попытка оторвать решетку с помощью подъемника привела к тому, что во всем доме внезапно погас свет. Посему, забрав ключ, нам затем необходимо будет вернуть энергоснабжение в здание. Генератор мы найдем на первом этаже недалеко от парадных дверей дома.
Теперь отправляемся к упомянутым выше часам. Вставляем добытый кровью и потом ключик в циферблат и достаем из нижней панели аккумулятор для проектора. Далее внезапно последует скромное QTE, в результате которого мы избежим печальной участи быть погребенными под грудой досок. Итак, имея на руках все необходимые предметы, ступаем в кабинет мистера Фелтона, где изучаем запись на проекторе. В результате некоторых последующих событий героиня окажется в не самом завидном положении. Будучи прибитыми крюком к стене, нам необходимо попеременно нажимать ЛКМ и ПКМ до тех пор, пока героиня не освободится. Добравшись затем до дверей, ведущих обратно в коридор, мы внезапно столкнемся с новой напастью, а именно — некоей Алой Монахиней. В этот момент убегать и прятаться предстоит уже от нее. После того, как мы успешно скроемся от противника, в коридоре мы вскоре повстречаем девушку в ночнушке, которая, естественно, будет убегать от нас. В конечном счете незнакомка скроется в лофте, куда нам и предстоит попасть. Что же, первым делом ступаем в спальню миссис Фелтон и обнаруживаем, что ее тело внезапно пропало. Изучив фотографию, лежащую на кровати, далее подходим к шкафу, на который укажет камера, где с пола подбираем зонтик, после чего возвращаемся ко входу в лофт. На месте опускаем с помощью зонта лестницу и забираемся наверх. Оказавшись наверху в окружении жутких манекенов, добираемся до стола, освещенного свечами. После небольшой кат-сцены мы вновь встретимся с девочкой, однако на сей раз убегать будем мы. В результате мы окажемся в некоей гостиной, где застаем нашу новоявленную знакомую за просмотром телевизора. Она направит нас к какому-то камину, который по ее заверениям откроет нам всю правду. Располагается он в левой части второго этажа поместья. Сразу же отправляться туда, впрочем, еще рано. Первым делом нам необходимо выкрасть батарейки из пульта от телевизора. Делать это нужно в тот момент, когда девушка в ночнушке пойдет колотить телевизор, дабы убрать помехи. Нагло украв батарейки, далее отправляемся в подвал, где, используя находку, запускаем лестницу. Забравшись на нее, мы достанем немного масла. Что же, теперь отправляемся к подозрительному камину.
Как оказалось, камин скрывал за собой целый участок особняка. Пройдя немного вперед, мы наткнемся на статую, стоящую посреди коридора. Слева от нее замечаем тележку, что блокирует заштукатуренный участок стены. Использовав найденное масло, сдвигаем тележку, а после опрокидываем на стену статую. Таким образом мы попадем в детскую комнату. После того, как мы проверим ванную, в помещении внезапно раздастся странный звук, доносящийся из левого ящика стола. Открыв там потайной отсек, мы найдем диктофон, на котором прослушиваем запись. Вскоре в комнате внезапно появится призрак миссис Фелтон, окруженный зловещими мотыльками. Чтобы выбраться из ловушки, нам необходимо разбить в помещении все зеркала, при этом стараясь не наводить камеру на противника. Местоположение зеркал показано на скриншотах ниже.
После того, как все зеркала в комнате будут разбиты, подходим к шкафу, за которым обнаруживаем еще один секретный проход.
В результате мы внезапно окажемся в коллекторе по пояс в воде. Задача: вернуться обратно в основную часть дома. Несмотря на то, что путь к спасительной лестнице, ведущей наверх, окажется ровным, спокойно добраться до нее у нас не выйдет, ведь на протяжении всего маршрута нам предстоит уворачиваться от атак Алой Монахини, используя одну из двух кнопок. В конечном счете мы выберемся в витиеватый винный погреб, где нам предстоит играть в напряженные прятки с девушкой в ночнушке, вооруженной на сей раз гвоздометом. В путанном лабиринте нам необходимо отыскать три вентиля, перекрыв которые мы сможем добраться до нужной нам двери (один из вентилей находится рядом с ней). Здесь особенно важно не попадаться на глаза противнику, ведь прятаться в узких коридорах особо негде. Но если же противник таки застанет нас врасплох, швыряем в него бутылки вина, нажатием кнопки F отталкиваем его в сторону, а затем стараемся где-нибудь скрыться. Перекрыв в конечном счете подачу пара и забежав в нужную дверь, погоня не прекратится. Далее нам нужно будет забаррикадировать дверь в комнату, подвинув стеллаж, а затем отодвинуть аналогичный от двери, что располагается впереди. Попытавшись открыть ее, вскоре мы услышим металлический лязг от упавшего ключа. Находим его возле нашей баррикады и оперативно отпираем им дверь.
После успешного побега направляемся к лифту на первом этаже, который внезапно заработал. Разумеется, сразу же доставить нас на чердак он не сможет. Как только лифт начнет опускаться вниз, сперва жмем кнопки на панели, а затем отодвигаем в сторону решетку, чтобы он остановился. После непродолжительной кат-сцены мы получим новое задание: добраться до лазарета. Располагается он в коридоре первого этажа, чуть правее больших часов. Добравшись до места, нас будет ожидать очередная неприятность. Выясняется, что Глория, что ожидала нас в лазарете, накачала героиню каким-то препаратом. После первой кат-сцены сиделка начнет медленно двигаться в нашу сторону. В этой ситуации нам нужно бросить в нее предмет, находящийся у нас в руках. Осмотрев затем записку, что лежит на столе впереди, выходим в коридор, где вновь встречаем Глорию. На сей раз нам нужно просто отступить назад, после чего она снова исчезнет. Затем отправляемся в основной коридор дома, где нас встретит мистер Фелтон. В результате некоторых последующих событий мы окажемся прикованными к креслу в столовой. Чтобы освободиться, наводим камеру на канделябр, что находится позади нас, а затем попеременно нажимаем ЛКМ и ПКМ. Успешно избежав сожжения заживо, отправляемся к лифту. В какой-то момент нам предстоит поднимать его вручную, вставив рукоять, найденную в столовой.
В конечном счете мы, наконец, доберемся до чердака, которая является финальной локацией в игре. Пройдя немного вперед, мы наткнемся на кнопку, открывающую ставни на окнах. Но сперва нам нужно будет добраться до электрического щитка, дабы устранить короткое замыкание. Итак, проходим до конца коридора и обнаруживаем на месте рукоять, открывающую проход в другой участок чердака. Однако прежде чем взаимодействовать с ним, сперва необходимо дождаться момента, когда слепая Глория окажется как можно дальше. Пройдя через дверь, а затем немного вперед, противник внезапно выскочит из коридора справа, посему нам необходимо бежать от нее со всех ног в противоположном направлении. Погоня вскоре приведет нас к очередному маленькому пяточку на чердаке, где нам нужно будет тихо сдвинуть тележку, блокирующую щель. В этой ситуации сперва отвлекаем Глорию броском подвернувшегося под руку предметом, а затем отодвигаем тележку и протискиваемся в щель. Далее противник перекроет нам дорогу к щитку. Вновь отвлекаем Глорию броском предмета и добираемся, наконец, до щитка, где включаем свет на чердаке. После этого нас ожидает очередная погоня, которая приведет нас обратно к выключателю. Подняв ставни, далее последует финальный ролик и завершающие титры. Игра пройдена.