Подробное прохождение игры Prey 2017: все секреты на уровне «Лаборатория психотроники»
Оглавление
- Отдел нейромодов (часть 1)
- Главный холл (часть 2)
- Аппаратная лаборатория (часть 3)
- Возвращение в главный холл (часть 4)
- Лаборатория психотроники (часть 5)
- САГИТТа и «Дендрарий» (часть 6)
- Жилая секция (часть 7)
- Хранилище данных (часть 8)
- Грузовой отсек (часть 9)
- «Жизнеобеспечение» и «Электростанция» (часть 10)
- «Отсек для шаттла» и концовка (заключительная часть)
- Ключевые решения и концовки
- Прохождение дополнительных заданий
Лаборатория психотроники
Следуйте в главный холл «Талос-1» и спускайтесь вниз. Уничтожьте электрического фантома, а затем разблокируйте дверь в лабораторию психотроники. Перейдите на новую локацию.
Идите вперёд и справа увидите комнату безопасности. Можете либо взломать кодовую панель 2 уровня, либо разбить стекло и при помощи дротикомёта выстрелить в терминал — выберите функции, первую из них и ту кнопку, которая активна на экране. Так вы разблокируете дверь. Внутри найдите полезные предметы и следуйте дальше сразу, как только загрузите карту локации через тот же терминал.
Идите по единственному пути — налево. Убейте всех врагов и попытайтесь пройти дальше. Вам сообщат, что без психоскопа проследовать вперёд не получится.
Обернитесь и пройдите в душевые слева, где вы ещё не были. Изучите труп около дыры в полу, а затем спрыгивайте вниз. Убив мимиков, следуйте по коридору в конец и осмотрите ещё один труп. На нём вы обнаружите психоскоп.
С его помощью вы можете сканировать мимиков. Чем больше вы их отсканируете, тем быстрее разблокируете психотропные навыки. Также вы теперь можете устанавливать чипы. Один из них найдёте на теле мертвеца, где был психоскоп. Он позволяет распознавать замаскировавшихся мимиков.
Выбирайтесь тем же путём, что и пришли, а затем пройдите в направлении маркёра. Поднимитесь на лифте наверх и прослушайте сообщение Алекса. Отсканируйте тифонов в капсуле впереди справа (есть четыре капсулы и лишь одна из них открыта). Так вы откроете доступ к первому навыку тифонов — «Кинетическому взрыву». Одновременно с этим завершится задание «Обходной путь».
Нейромоды доктора Кейлструпа
Алекс сообщит код от сейфа в кабинете директора Кейлструпа. Нужно попасть туда! А для этого разбейте гипс в одном из двух окон. Пройдите мимо утилизатора и откройте люк. Пригнитесь и пройдите, чтобы на панели отключить подачу электричества. Теперь смело подойдите к трупу и обыщите его — вы найдёте сразу две ключ-карты. Откройте сейф Кейлструпа и заберите нейромод и чертёж нейромода. Включите вновь электричество, используйте ГИПС-пушку на искрящейся панели, а затем разрешите доступ в конференц-зал через компьютерный терминал.
А сейчас самое интересное — чтобы взять дополнительный квест «Защита от копирования», создайте максимальное возможное количество нейромодов — около 7-8 и вас остановит система. Свяжется Алекс и скажет, что нужно проникнуть в кабинет Холден Грейвса на локации «Отдел нейромодов».
Защита от копирования
Возвращайтесь обратно в отдел нейромодов (первая локация) и поднимитесь на лифте или по ступенькам через анализатор навыков на второй этаж. Вам нужно попасть в последнее закрытое помещение — «Производство». Сделать это можно двумя способами — либо найти пароль, либо взломать кодовую панель 4 уровня, либо по шахте.
Пройдите в каюты добровольцев и сверните в комнату слева. Здесь будет люк. К слову, чтобы ориентироваться в темноте, используйте фонарик — клавиша V. Воспользуйтесь им. Вам нужно запрыгнуть на самый верх шахты. Для этого создайте из ГИПС-пушки дорожку сверху вниз, вдоль стены, к шкафу, на который вы можете взобраться. По дорожке запрыгните наверх и окажетесь в отсеке производства.
Здесь будет грозный противник — Технопат. Сначала убейте всех мимиков, а затем займитесь им. Лучшим вариантом будет использование «Ошеломителя» или утилизирующих гранат. Комната Грейвса находится наверху, но, чтобы в неё попасть, нужно внизу, где обитает Технопат, найти труп с пропуском. Можно изощриться и выстроить из гипса дорожку к вентиляционной трубе, ведущей на крышу кабинета Грейвса. Но я не уверен, есть ли там спуск через крышу.
Внутри убейте мимика и используйте компьютер, чтобы продлить лицензию на создание нейромодов через фабрикатор. Обыщите труп Грейвса. На том же компьютер разблокируйте все двери. Спуститесь вниз и найдите стеклянную комнату, чтобы собрать полезные материалы.
Вернитесь в холл и следуйте в лабораторию психотроники.
Пройдите в кабинет директора и спуститесь вниз по лестнице за дверью. Можете испытать свои нервы и нажать несколько раз на зелёный отпечаток пальца на экране. Разбейте стекло и соберите за ним полезные предметы. В итоге фантом всё равно появится. Убив его, вернитесь наверх.
Пройдите в следующую часть лаборатории и поднимитесь по лестнице справа. В этом крыле есть несколько комнат. Обыщите их все. Вы сможете найти труп и два нейромода — это основные цели.
В другой части будет ещё больше противников, но ничего особенного здесь вы не найдёте. Просто изучите всех трупов, которых увидите. Но здесь же можно взять дополнительный квест «Правдолюб». Для этого найдите комнату с двумя трупами — на стуле должна быть девушка. К слову, здесь будет 4 или 5 замаскированных мимика. Обыщите женщину и заберите транскриптор Аннализы. Прослушайте его полностью, чтобы автоматически взять квест. Он проходится в жилой секции, в которую доступ пока что закрыт.
Между этими двумя крылами есть второй по счёту шлюз в игре — откройте его обязательно!
Спускайтесь вниз и идите в сторону маркёра. За стеклом отсканируйте нового монстра — Ткача.
Ткач
Идите налево, закрывая огненные струи гипсом и убивая мимиков. Для начала идите налево, в сторону арсенала. Открыть его с этой стороны не выйдет. Пройдите в просторное помещение по обработке сырья и поговорите с лысым мужчиной. Если вы его отпустите, то он сообщит вам код от двери арсенала. Её же можно просто взломать. Вы можете запустить к нему в камеру мимика, чтобы получить сырьё, но в таком случае код не узнаете. Другой вариант — сохраниться, узнать код, выпустив его, перезагрузиться и убить. Код-то вы уже будете знать!
Освобождение пленника
Возвращайтесь обратно и следуйте в другом направлении. Вы попадёте в комнату со стеклянным помещением. Внутри валяется труп. Нужно завершить испытание. Просто используйте терминал, чтобы открыть доступ Ткачу. Тот превратит мёртвое тело в фантома — уничтожьте его и обыщите.
Исчезающий труп
Продолжая выполнение этого квеста, найдите проход из комнаты со стеклянным помещением, ведущий к лифтам. Спуститесь вниз и осмотритесь. Убейте всех мимиков. Здесь находится морг — дверь заперта. Разбейте стекло и из дротикомёта «Охотница» выстрелите в кнопку слева от двери. Так вы её откроете.
Пройдите внутрь и заберите ключ-карту от морга. Осмотрите тела — одним из мертвецов является доктор Беллами. Заберите ключ-карту от каюты доктора Беллами. В следующий раз вы продолжите выполнение квеста уже в жилом отсеке.
Трупе Беллами
Следуйте далее по маркёру и перейдите на новую локацию — САГИТТа.