Прохождение дополнительных заданий от гномов и непокорных духов в God of War (2018)
Все гайды по God of War (2018)
- Советы по прохождению God of War (2018)
- God of War (2018): где найти лучшее снаряжение
- Прохождение God of War (2018)
- Перчатка Таноса из «Мстителей: Война бесконечности» в God of War (2018)
- Как получить запретную древнюю рукоятку
- Все сундуки Норна
- Все святилища Йотнура
- Все артефакты
- Как получить все трофеи (платина)
Открытые локации God of War (2018) позволили авторам разбавить сюжетную линию множеством побочных заданий. В игре они называются просьбами, а выдают их различные персонажи. Поскольку за их выполнение положена довольно щедрая награда, игнорировать эти квесты не стоит, тем более что все они имеют довольно интересную сценарную подоплеку.
Просьбы гномов
Душа из вторых рук
Первый квест от гнома Брока мы получим после выполнения сюжетного задания «Свет Альвхейма». Тот попросит нас отыскать алхимика Андвари, который обитает в области «Велундерские рудники». Добравшись до места, мы выйдем к большим дверям, ведущим внутрь пещеры. Вставляем выданный гномом камень в специальный паз и ступаем вперед. Вскоре мы наткнемся на голема-душееда, который пройдет через решетку по правой стороне. Нам же, разумеется, необходимо следовать за ним. Догнав его, герои решаются дать здоровяку бой. Чтобы добраться до арены, поднимаемся наверх по цепи, а после заходим в дверь по левой стороне. После того как мы одолеем душееда, отправляемся к Броку за наградой. Сами мы, правда, придем к нему с не очень хорошими новостями.
Бог из малахита
Данная просьба является продолжением квеста «Душа из вторых рук». Об этом одолжении гном попросит нас после того, как мы пройдем сюжетное задание «Новая цель». На этот раз герои снова отправятся изучать рудники, теперь уже на противоположной стороне карты. Достигнув места, подходим к Броку, берем у него камень и вставляем его в паз, открыв тем самым проход в шахты. Далее пролезаем под скалами и выходим к рабочей зоне. На месте замечаем деревянные ступеньки, которые выведут к рычагу управления платформами. Дернув его, одна из них благополучно упадет на пол. Взбираемся по ней и оттуда взрываем красные кристаллы на соседней груде каменных блоков, подвешенных на платформе, после чего спускаемся в образовавшуюся дыру. Преодолев несколько зон пещеры, мы выйдем к последней, наверху которой мы и отыщем искомый предмет. Однако путь туда будет блокирован платформой. Ее убираем, дернув рычаг на уровне выше, куда добираемся, взобравшись по стене. Оказавшись у решетки, ведущей к нужному сундуку, подсаживаем рядом Атрея, чтобы тот открыл ее. Забрав содержимое, возвращаемся к Броку и завершаем квест.
Клад Фафнира
У братца Брока Синдри также имеется для нас задание. Посвятить героев в его детали он будет готов после прохождения нами сюжетной миссии «Свет Альвхейма». Тот отправит нас к некоему хранилищу Фафнира. Точка назначения будет отмечена на карте. Проследовав по направлению маркера, мы выйдем к очередной пещере с круглой каменной платформой в ее центре. Тут нам необходимо вставить походный камень, выданный Синдри, в пьедестал, а затем зачистить зал, куда выведет каменный мост. Там мы найдем аналогичный камень, что приведет нас к другому месту. Выполнив аналогичные действия еще пару раз, мы, наконец, выйдем к нужному залу, где мы встретим духа разбойника. После разговора с ним возвращаемся к Синдри.
Семейное дело
Второе задание Синдри мы сможем выполнить, пройдя сюжетную миссию «Новая цель». Стартовая точка квеста будет отмечена на карте. Открыв путь вперед очередным походным камнем, плывем на лодке до тех пор, пока не доберемся до огромной решетки в регионе «Цитадель Нортри». Задача — найти способ поднять ее. Для этого попросту ломаем цепь, блокирующую вращение гигантского колеса, броском топора в ее уязвимую точку. Открыв таким образом путь вглубь цитадели, садимся в лодку и двигаемся вперед. В результате герои доберутся до судна разбойников, в котором и обнаружат искомый предмет. На обратном пути к лодке в меню автоматически добавится задание от непокорного духа «Время лечит». Добравшись до транспорта, возвращаемся к Синдри.
Слава королю
Это задание мы получим ближе к концу игры, когда гномы, наконец, решат зарыть топор войны. Для этого также необходимо выполнить все их вышеописанные поручения. Кузнецы отправят нас в Конунсгард на поиски легендарных материалов. По прибытии говорим с Синдри, после чего отправляемся к замку, что будет обозначен на карте. К слову, в этом регионе мы отыщем плененного дракона, которого можно освободить (просьба «Пламя Регинна»). На месте замечаем перед дверьми очередной пьедестал. Чтобы открыть проход внутрь, нам необходимо отыскать в окрестностях три походных камня. Первый найдем у пьедестала, а за вторым ступаем по тропинке по правой стороне.
В какой-то момент мы выйдем к небольшой пещере с ручейком, охраняемой волками. Впереди замечаем массивные каменные двери, что открываются ветрами Хеля. Там мы и отыщем ключ. Чтобы передать ветра замку, нам сперва надо создать световой мост (в том месте, где мы проходили по уступу). По правой стороне от двери над ручейком замечаем подвешенный синий кристалл и сбрасываем его в воду. Подобрав его с берега, далее открываем решетку и вставляем кристалл в соответствующий паз, расположенный чуть дальше по правой стороне. После того как мост будет создан, ступаем к месту, где отдыхает голем, и находим там источник ветров Хеля, которые теперь мы сможем без труда перенести к нужной двери.
Раздобыв второй ключ, отправляемся за третьим. Его мы найдем за закрытыми дверьми, что находятся возле места заключения дракона. Открываем их при помощи красного кристалла, который бросаем в точку, указанную на скриншоте ниже. На месте двигаемся по тропе пока не выйдем к трем каменным аркам, возле которых мы и отыщем третий камень. Вернувшись ко входу в замок, вставляем в пьедестал все три ключа и заходим внутрь, где ступаем до тронного зала. На месте отодвигаем трон в сторону, а за ним в потайном проходе обнаруживаем легендарные материалы, которые относим гномам.
Просьбы непокорных духов
Неоконченное дело
Взяться за выполнение данного квеста мы сможем после прохождения сюжетной миссии «Свет Альвхейма». Выдаст нам его дух озера, обитающий в локации «Скалы ворона» (см. скриншот). Суть его просьбы довольно проста — найти и освободить трех духов, обитающих в окрестностях озера. Их местоположение будет отмечено на карте.
Анатомия надежды
Задание выдаст нам один из непокорных духов, которого мы встретим в области «Канал каменщика». Найти его будет несложно: в начале сюжетной миссии «Волшебный резец» герои попадут на берег, где им потребуется открыть ворота, ведущие к великану. Там то призрак и будет околачиваться. Задача — отыскать три кости его погибшей возлюбленной. Их местоположение будет обозначено на карте.
Первую кость мы найдем на скале, расположенной по правой стороне от статуй гребцов. Высаживаемся на берег, поднимаемся по трещине и замечаем впереди искомый предмет. Следующую кость мы отыщем в пещере, взобравшись там по скалам на самый верх. К слову, у ее входа мы встретим еще одного духа, готового выдать нам дополнительное задание «Мертвый фрахт». Последняя же расположена на берегу, где будет мирно бродить голем. Собрав все останки, возвращаемся к заказчику. В результате некоторых событий появится ненавистная вельва, после убийства которой просьба будет исполнена.
Мертвый фрахт
Данный квест мы получим у духа озера, что обитает на берегу региона «Забытые пещеры». Задача — убить три команды моряков-скитальцев, которые были в подчинении призрака. Первую мы отыщем на противоположном берегу в области «Железная бухта». Туда доберемся, плывя строго по прямой. Второй отряд будет находиться совсем рядом, однако, прежде чем приступить к бою с моряками, героям сперва предстоит убить высокоуровневых оборотней. С третьей командой скитальцев мы встретимся на вершине ближайшей башни. Одолев всех моряков, возвращаемся к духу озера за заслуженной наградой.
Падение молота
О просьбе «Падение молота» нас попросит дух, обитающий на территории каменного водопада (см. скриншот). Добраться же до него мы сможем после выполнения сюжетной миссии «Свет Альвхейма». Тот при жизни несколько повздорил с Тором, посему желает уничтожить его статую, что стоит на могиле его отца. Что же, отправляемся к ней. Памятник будет находиться на небольшом каменном островке в скрытом регионе «Вейтугард». Добравшись до статуи, нам необходимо поразить на ней пять уязвимых точек. Со стороны спины — нижняя часть плаща и правая голень, спереди — локоть руки, держащей молот, левая голень и змея, окутавшая свободную руку. Разрушив памятник Тора, возвращаемся к заказчику.
Время лечит
Задание от духа разбойника появится в меню автоматически во время выполнения просьбы гнома «Семейное дело». Самого же призрака мы повстречаем еще раньше, в сайд-квесте «Клад Фафнира». Для его выполнения все что потребуется сделать, так это вернуться к духу в хранилище Фафнира и просто поговорить с ним.