Подробное прохождение второго эпизода адвенчуры Minecraft: Story Mode — Season Two: все ключевые решения и сложные моменты
Прохождение эпизода «Под давлением». В Маяках появляется опасный враг, который подвергает Джесси необычным (и смертельно опасным) испытаниям. Джесси сражается с сильным врагом ради спасения мира, заключая новые союзы и проверяя дружбу на прочность…
После вступительного видеоролика вы сможете поговорить с жителями Маяк, а затем — подняться к Администратору.
Администратор
Для этого нажмите несколько раз на клавишу Q. Далее нужно будет прятаться от Администратора. Когда Джесси будет за стеной, то смотрите каждый раз влево, чтобы находиться точки взаимодействия и перебежать улицу, подняться по лестнице и войти в альков. Администратор заметит и поймает вас, но вовремя на подмогу прибудет Лукас. Щелкните по нему, чтобы прыгнуть прямо на коня.
Скачите в сторону Администратора, поднимитесь наверх, нажимая на указанные клавиши. Карабкайтесь вправо к затылку и атакуйте его несколько раз, чтобы уничтожить противника.
Сбросьте время, а затем пообщайтесь с Радаром и Лукасом и решите, кому доверить охрану устройства, управляющего временем.
Первый выбор
В любом случае история изменится. Далее нужно будет завершить беседу с Лукасом и построить памятник Рубину. Можете хоть один блок поставить и нажать на «галочку» в правом нижнем углу экрана. Это неважно.
Поговорите с друзьями, а затем — с Администратором.
Новое обличье Администратора
Можете сдержать себя или атаковать безумца. После этого придется сразиться с зомби и лучниками. Двигаясь в сторону лучников на клавишу W, используйте перекаты на A и D, чтобы уклоняться от летящих стрел. Делайте это в те моменты, когда лучники натягивают тетиву и вот-вот выстрелят. Стреляют они, к слову, по очереди.
Победите сначала двух лучников, после — двух зомби, а затем — еще троих лучников. Поговорите с Радаром, утешьте Нурма (прикажите ему защищать город, и Нурм это запомнит) и смотрите кат-сцену.
Поговорите по дороге с Петрой, выбирая тщательно фразы о дружбе, ведь она это запомнит. Чуть дальше вы встретите ламу Луну — скажите о ней хоть что-то и животное это запомните. Пообщайтесь со Стеллой, а затем продолжите путешествие.
Приблизившись к башне, вы встретите Администратора. Прежде нужно будет потянуть за рычаг и поддержать Радара в обвинениях Стеллы. Поговорите с друзьями повторно, скажите Администратору, что хотите спасти город. Админ это запомнит. В конце концов, вы свалитесь вниз, в пещеру.
Поговорите со всеми, скажите Восу, что Радар и Лукас справятся, и старик это запомнит. После нужно будет выбрать, за кем последовать на вагонетках — за Петрой, Восом и Джеком или за Лукасом и Радаром.
Независимо от выбора во время поездки на вагонетках придется уклоняться от препятствий, нажимая на клавиши W, S, A, D. Если выбрали Лукаса и Радара, то появившийся Администратор вернет к вам Воса и вас вновь станет четверо. В этом испытании нужно попасть по всем мишеням в тире, чтобы открыть проход дальше. Для начала идите до упора влево, чуть дальше Лукаса и Радара, и разбейте куст, чтобы получить три деревянные палки. После идите до упора вправо в сторону Воса, где нужно будет разбить паутину у забора, чтобы получить три нити.
Высохший куст
Паутина
После этого подойдите и взаимодействуйте с верстаком в центре, выбрав функцию «Использовать». Разместите три нити в вертикальный столбик справа или слева. Две деревянные палки нужно разместить внизу и вверху среднего вертикального столбца, а третью — посередине крайнего правого или левого в зависимости от того, где разместили нити. Сделав это, нажмите на табличку «Создать» для крафта лука. Взаимодействуйте с воронкой на заднем плане, практически позади верстака, чтобы получить стрелы для лука.
Создаем лук
Далее осмотрите тир, около которого стоят Радар и Лукас. После чего обратите внимание на кнопку на колонне справа вверху от тира. Выстрелите в нее, чтобы активировать мишени. Итак, для выстрела достаточно навести перекрестие на цель и щелкнуть ЛКМ. При этом вы должны понимать, что стрелять нужно лишь по мишеням с вражескими головами — у всех глаза светятся красным цветом. «Мирные» мишени изготовлены с обычными, «человеческими» глазами. По ним стрелять не стоит.
Кнопка для запуска тира
Каждая игра состоит из нескольких раундов, которых минимум может быть три — за каждый успешный раунд вверху будет загораться зеленая «галочка». Три зеленые галочки означают победу, но будьте готовы — нужно будет победить в трех играх (то есть набрать трижды по три «галочки»). К слову, если вы выстрелите в обычную мишень или упустите вражескую, то «галочка» будет не засчитана, а вместо этого Джесси потеряет одну «сердечко» (запас жизней).
После победы в трех играх нужно будет перепрыгнуть по выступам, дабы спастись от ледяных големов. Но около двери появится третий монстр, которого Джесси должна победить. Бой состоит из трех фаз, и во всех нужно будет сближаться с противником. Подходя к нему в первой части, уклоняйтесь на клавиши A и — от летящих снежков (будет бросать по одному в прямом направлении). Как только вы приблизитесь к боссу, то он начнет смеяться, держась обеими руками за живот, а затем ударять по земле перед собой. Пока босс смеется, атакуйте его на ЛКМ, но как только прекращает, отбегайте назад на S. Повторите действие, нанеся 6-7 ударов врагу, после чего тот сменит позицию.
Сближайтесь с ним, но на этот раз нужно будет использовать по 3-4 переката за раз, ведь босс будет метать сразу несколько снежков. Подойдя вплотную, повторите предыдущие действия.
В третий раз босс будет метать снежки по-разному: если он замахивается правой рукой (относительно направления вашего движения — левой), то перекатывайтесь вправо относительно Джесси, если левой — то влево, а если двумя — то оставайтесь посередине. Сблизившись, нанесите несколько ударов, нажмите некоторое количество раз на клавишу Q, а после помощи Радара вырвите тыквенную голову. Так вы завершите уровень!
Попытайтесь помочь Радару, нажимая на указанные клавиши, но прежде, осмотрев кактус, лаву и дверь. Щелкните по двери, но ничего не выйдет. Попробуйте разбить стену. Затем ваши друзья передадут палки и алмазы. Используйте верстак рядом, чтобы скрафтить алмазную кирку — три алмаза разместите в верхней строке, а две палки — в среднем столбце на двух свободных ячейках. Разбейте стену, чтобы попасть в соседнее помещение.
Создаем алмазную кирку
Поднявшись наверх и поговорив с друзьями, решите, кто отправится к часам — Петра или Джек.
Очередной выбор
После этого, спустившись к плененным Радару и Стелле, освободите их. Примените факел на лед Радара. К слову, в случае со Стеллой вы должны решить, как поступить — освободить девушку или бросить ее в этом месте.
Решаем, как поступить со Стеллой
Так или иначе, постройте лестницу, ведущую к часам, и смотрите кат-сцену. Это будет продолжительная беседа, в конце которой нужно сказать Джеку, как поступить в ситуации с Восом.
Встреча с Администратором лицом к лицу
Впрочем, тот вскоре появится, что закончится весьма неутешительной беседой. Смотрите финальную кат-сцену, завершающую прохождение второго эпизода игры.