Где найти и как выполнить все второстепенные квесты в «Утесах Сагуса»
Список локаций
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Малый круг)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Орден Истины)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Караван-сарай)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Край Утеса)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Таверна «Пятый глаз»)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Подбрюшье)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Долина Забытых Героев
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Цветение (Подворье Мемовиры)
Орден Истины — штаб-квартира соответствующей организации на территории Утесов Сагуса в Torment: Tides of Numenera.
Данное руководство расскажет о том, где найти единственный доступный в данной локации квест, как его выполнить и что за это полагается.
«Безмолвный лазарет» (The Anechoic Lazaret)
- Где найти: Орден Истины
- Кто выдает: Салимери
На севере площади Правительства располагается знаменитый Орден Истины, где вы сможете найти старую подругу Меняющегося Бога, Салимери. Из разговора с ней выяснится, что кто-то активировал систему защиты в «Безмолвном лазарете» (приземленное здание желтого цвета) на «Рифе Падших Миров». Ваша задача — обеспечить безопасность дальнейшего исследования этого объекта.
В зависимости от того, как именно прошла ваша первая встреча с Корро, и убедил ли герой Салимери дать незадачливому ученому второй шанс, при входе в безмолвный лазарет можно столкнуться как с ним (он будет ранен и предупредит последнего отверженного об опасности впереди), так и с группой мерденов, т.е. падальщиков. Уговорите (навыки «Убеждение» или «Запугивание») их уйти или убейте, после чего обыщите помещение и спускайтесь на нижний уровень.
Управляющие колонны также могут восстановить здоровье героев, если вы всё же решитесь вступить в открытую конфронтацию с дронами
Там вас ждет два десятка агрессивных дронов. Дипломатия в данном случае бесполезна: герою необходимо либо перебить всех роботов до единого, либо прокрасться мимо них незамеченным. Второе, как ни странно, сделать намного проще (и быстрее): используйте способность «Прятать» на каждом из своих персонажей после начала «Кризиса» и активируйте три расставленных по углам лазарета пульта управления (навыки «Умение: Мистический» и «Умение: Механизмы»), которые отключат надоедливых дронов.
Расправившись с роботами, отправляйтесь к главному источнику помех. Деактивируйте (навыки «Умение: Механизмы» и «Быстрые пальцы»), уничтожьте (навык «Решительный») его или узнайте, как он сюда попал (навык «Убеждение»), после чего со спокойной душой возвращайтесь на поверхность, где вас в очередной раз встретит Корро. Он попросит вас солгать Салимере о своем участии в экспедиции в обмен на ценную информацию. Выторгуйте у него что-то помимо секретов, а уже затем согласитесь.
u0410u0440u0435u0444 u2014 u0437u0430u0433u0430u0434u043eu0447u043du044bu0439 u0430u0440u0442u0435u0444u0430u043au0442 u0432 u0432u0438u0434u0435 u0444u0440u0430u0433u043cu0435u043du0442u0430 u043au043eu043bu044cu0446u0430 (u043eu043d u043cu043eu0436u0435u0442 u043fu0440u0438u0433u043eu0434u0438u0442u044cu0441u044f u0432u0430u043c u043fu043eu0437u0436u0435)», «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/a2/87/9c53dd5b.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/a2/87/9c53dd5b.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/hotbox/content_files/gallery/a2/87/9c53dd5b.jpeg», «width»: «1920px»}’> Если хотя бы несколько дронов «выжило» после встречи с последним отверженным, вы получите Ареф — загадочный артефакт в виде фрагмента кольца (он может пригодиться вам позже)
Вернувшись в Орден Истины, поведайте Салимере об успехе операции и неоценимой помощи Корро (он наградит героя шифром «Горящая мышь» и 30 шинами). Вы заработаете 40 очков опыта, 80 шинов и два Переплетенных кольца. Владельцы этих парных артефактов «получают общие состояния и восстанавливают 25% очков параметров».