Где найти и как выполнить все второстепенные квесты в «Утесах Сагуса»
Список локаций
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Малый круг)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Орден Истины)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Караван-сарай)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Край Утеса)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Таверна «Пятый глаз»)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Подбрюшье)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Долина Забытых Героев
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Цветение (Подворье Мемовиры)
«Утесы Сагуса» — первая крупная локация в Torment: Tides of Numenera. Она представляет собой построенный на огромном утесе город, разделенный на несколько районов.
Данное руководство расскажет не только о том, где можно найти и сколькими способами выполнить все второстепенные задания в «Утесах Сагуса», но и какие награды за это получит главный герой.
«Отсрочка казни» (Stay of Execution)
- Где найти: «Малый круг»
- Кто выдает: Тибир
«Отсрочка казни» — первый побочный квест, на который можно наткнуться в ходе исследования мира Torment: Tides of Numenera. Прямо рядом со входом на «Малый круг» вы увидите толпу, собравшуюся поглазеть на казнь одного из горожан.
Будьте внимательны: данный квест рассчитан лишь на определенный период времени. Если не выполнить его в течение нескольких дней, то завербовать Тибира в компаньоны будет нельзя, а Рис погибнет от рук Пожирателя Неправых
Поговорите с человеком по имени Тибир (его можно отличить от других по яркой одежде) неподалеку, чтобы узнать подробности происходящего и начать выполнение задания.
Как нетрудно догадаться, ваша цель — вызволить бедолагу Риса (его-то и собираются казнить), друга Тибира, из лап палача. Сделать это можно двумя способами:
1. Подделав письмо о помиловании — для этого понадобится жетон чиновника, которые раздает торговец по имени Санголин с площади Правительства. Эмблему можно купить (300 шинов), украсть (навык «Ловкие пальцы») или выпросить (навык «Хитрость»).
Раздобыв знак властей, отправляйтесь к секретарю Совета неподалеку и убедите его в важности своих дел, а затем обманом выпросите у него письмо о помиловании. После этого возвращайтесь к надсмотрщику Йину и отдайте ему документ — Рис будет свободен.
2. Уговорив четырех человек из толпы поддержать освобождение заключенного:
- Испуганный мужчина — заставьте его перебороть свою трусость (навык «Убеждение»).
- Взволнованный мужчина — докажите, что Рис не является настоящим предателем, с помощью навыка «Хитрость».
- Бесстрастная женщина — уговорите ее (навык «Убеждение») возглавить восстание.
- Заинтригованная женщина — заверьте ее (навык «Убеждение»), что человеческая жизнь важнее, чем предсмертная мудрость заключенного.
Как только все четверо будут готовы вас поддержать, надсмотрщик Йин, не желая ставить свою жизнь под угрозу, прикажет освободить Риса.
В обоих случаях вы получите 40 очков опыта. Помимо этого, при попытке воспользоваться дирижаблем в рамках миссии «По следам строителя» (On the Builder's Trail) Рис со своими новыми друзьями постарается остановить главного героя (при наличии Тибира в партии). Убейте или запугайте бывшего друга Тибира, чтобы уладить конфликт раз и навсегда.
«Одолжить и потерять» (Borrowed and Lost)
- Где найти: «Малый круг»
- Кто выдает: Фалинда
Неподалеку от места казни Риса располагается книжный магазин. Поговорите с торговкой по имени Фалинда, чтобы начать прохождение квеста.
Выясняется, что в одном из своих прошлых обличий Меняющийся Бог «одолжил» у Фалинды книгу, но так и не вернул ее. Теперь это задача ляжет на плечи последнего отверженного.
Книга располагается в одном из сундуков слева от волшебного зеркала в логове Меняющегося Бога на «Погребенном перекрестке», куда последний отверженный попадет по сюжету. В связи с этим на первых порах смысла в поиске фолианта нет.
С «Книгой поющих шипов» (именно так называется пропавший том) связана небольшая головоломка, решив которую, вы получите дополнительное очко параметра «Интеллект». Для этого вам необходимо коснуться уже упомянутых шипов в следующем порядке: синий, красный, индиго, золотой, серебряный. Заработав бонус, подойдите к волшебному зеркалу и два раза дотроньтесь до того, от которого исходит золотое свечение — игрока телепортирует прямиком на «Малый круг».
Верните книгу Фалинде, чтобы получить 25 очков опыта и возможность выбрать одну из четырех бонусных книг. Что именно вы решите взять, никакого влияния на сюжет не окажет.
«Белеазар и чудовище» (Beleazar and the Beast)
- Где найти: «Малый круг»
- Кто выдает: Белеазар
Разрекламированный еще до выхода игры квест «Белеазар и чудовище» можно найти прямо в центре «Малого круга». Подойти к стоящему позади книжной лавки Фалинды жрецу Вечности по имени Белеазар и выведайте (навык «Хитрость») у него, что он замышляет.
Окажется, что этот представитель Ордена Истины хочет выкрасть и убить запертого в энергетической клетке неподалеку существо под названием Нихтемерон с целью дальнейшего изучения. Реализации этого замысла мешают Эль-Джинто и Канаду — путешественники, случайно поймавшие механизированное чудовище.
У этой ситуации есть несколько путей решения:
1. Просто расскажите Эль-Джинто об умысле Белеазара. Добродушный исследователь согласится поделиться со вспыльчивым жрецом своими заметками, а вы в свою очередь можете:
- Посоветовать Эль-Джинто проучить Белеазара. В таком случае ученый не получит ничего, а вы заработаете 25 очков опыта.
- Отдать наработки Эль-Джинто Белеазару. Жрец обрадуется и одарит вас не только 25 очками опыта, но также 20 шинами и артефактом «Ментальный страж» (увеличивает количество шифров, которые можно носить с собой).
- Порвать в клочья исследовательские бумаги Эль-Джинто прямо перед лицом Белеазара. Довольным в этом случае из ситуации не выйдет никто, однако свои 25 очков опыта вы всё же получите.
2. Чтобы выкрасть нихтемерона, его необходимо телепортировать. Специально для этой цели Белеазар дал герою особый модуль, который следует прикрепить к клетке монстра. Сделать это мешают уже упомянутые Эль-Джинто и его телохранитель Канаду.
Исследователи требуют за доступ к чудовищ 25 шинов, однако можно отделаться всего десятью при должном уровне красноречия. Кроме того, если как следует разговорить Канаду (опция в диалоге «Откуда родом вы с компаньоном?»), а затем Эль-Джинто (выслушав всю историю, игрок получит 3 очка опыта), путешественники пропустят вас к монстру задаром.
Оказавшись рядом с клеткой, прицепите к энергетическому полю телепортирационный узел (навыки «Быстрые пальцы» и «Умение: Механизмы») и приготовьтесь объясняться перед Эль-Джинто и Канаду (можете придумать отговорку или сказать правду). После этого поговорите с Белеазаром и направляйтесь на «Риф Падших Миров» за мозгом чудовища.
Простым бой с Нихтемероном назвать нельзя, поэтому советуем заручиться поддержкой нескольких сильных воинов. Например, Варренота из «Подбрюшья», Эрритиса или Айдана Ситабо (после нескольких тестов на скорость это обойдется вам в 30 шинов) из локации «Край Утеса». Расправившись с монстром (старайтесь не ставить героев близко друг к другу), подберите мозг нихтемерона и отнесите его Белеазару. За это вы получите 40 очков опыта и артефакт «Ментальный страж».
3. Последний способ — договориться с самим Нихтемероном и телепортировать его прочь из Утесов Сагуса. Провернуть этот трюк можно исключительно ночью, потому что днем существо ведет себя излишне агрессивно.
Во время выполнения сюжетного задания «Падение с небес» (Fallen to Earth), в рамках которого последнему отверженному необходимо починить гигантские золотые часы, созданные Меняющимся Богом, сломайте один из трех генераторов поблизости (навыки «Решительный» и «Умение: Механизмы»). Устройство будет повреждено, а «Малый круг» погрузится в бесконечную ночь.
Вернитесь к Нихтемерону и, следуя его указаниям, прикрепите модифицированный телепортационный узел к клетке — существо переместится в неизвестном направлении, а вам в очередной раз придется объясняться перед Эль-Джинто и Канаду. Белеазару в таком случае можно сказать, что он сам во всем виноват (навык «Хитрость» и «Умение: Механизмы»), или признаться в содеянном. За это вы получите 25 единиц опыта.
Нихтемерон же окажется непосредственно в вашем «Лабиринте», где сможет наградить героя способностью «Оборона Нихтемерона».
«Жертва Скорби» (The Sorrow's Prey)
- Где найти: «Малый круг»
- Кто выдает: Заофи
Скульптора по имени Заофи можно найти в южной части района «Малый круг». Он расскажет вам о том, что стал свидетелем убийства, совершенного Скорбью (The Sorrow) — существом, которое гонится за последним отверженным с самого начала игры. Чтобы изобразить лицо жертвы, однако, Заофи требуется узнать о ней как можно больше. С этой целью скульптор попросит вас обыскать часовню культа Дендра О’хур в «Подбрюшье» и дом погибшего на «Краю Утеса».
В логове культа (оно будет отмечено на карте «Подбрюшья») осмотрите труп, который вы видите на скриншоте выше, и дотроньтесь до его татуировки (получите 2 очка опыта взамен 2 очков здоровья). Затем поговорите с населяющими комнату сектантами и направляйтесь на «Край Утеса».
Нужный дом находится на западе локации, в непосредственной близости от хирургического кабинета. В ходе осмотра развалин (параметр «Сила») последний отверженный почувствует присутствие нового существа в «Лабиринте». Поговорите со стоящей неподалеку группой последователей Меняющегося Бога, чтобы узнать о детях, разграбивших дом погибшего.
Сирот (их зовут Зебб, Ним и Авина) вы найдете на юго-востоке локации. Для начала дайте детям несколько шинов, чтобы как следует их разговорить, а уже затем спросите про разрушенный дом. Следом поинтересуйтесь у Авины насчет развалин и «коробочки с секретом». Уговорите (навык «Убеждение») девочку отдать Межпространственную головоломку (решить ее на данном этапе у вас не получится).
Чтобы встретиться с новым обитателем «Лабиринта», вам необходимо либо умереть, либо войти в транс. Погибнуть вы всегда сможете и сами, а вот отправиться в чертоги собственно разума без вреда для здоровья уже куда сложнее. Владелица гостиницы «Отдохновение» в локации «Караван-сарай» как раз обладает подходящими для этого гипнотизерскими способностями (понадобится убедить ее).
Переместившись в «Лабиринт», подойдите к Пустому Отражению и отдайте ему шкатулку-головоломку. Тень превратится в женщину по имени Серия, которая расскажет всё необходимое и наградит вас пассивным умением «Мирное время Серии», увеличивающим резервы основных параметров героя на одну единицу.
Возвращайтесь в реальность к Заофи и расскажите ему о своих находках. За это вы получите 40 очков опыта и артефакт «Призрачная накидка», увеличивающий вероятность уклонения на 15% при получении урона.
«Любимая рабыня» (Beloved Slave)
- Где найти: «Малый круг»
- Кто выдает: Толь Магуур
Толь Магуур, одного из немногих лицензированных рабовладельцев в Утесах Сагуса, можно найти неподалеку от скульптора Заофи. Узнав о ее проблемах с беглянкой, отправляйтесь на «Край Утеса».Рин (так зовут сбежавшую рабыню) прячется в развалинах дома на севере площади. Для пущей надежности можете поговорить с тренирующимся неподалеку Айданом Ситабо — он укажет вам, где скрывается девочка.
Осмотрите развалины здания, чтобы обнаружить Рин. В это время к последнему отверженному подойдут три бандита, которые потребуют отдать рабыню им. Перед вами встанет вопрос, что делать дальше:
- Согласиться и отдать им Рин — головорезы заберут рыдающую девчушку с собой, квест закончится, но никаких наград вы не получите.
- Вступить в сражение с ними.
- Уговорить / запугать / обмануть бандитов — для этого понадобятся соответствующие навыки. Кроме того, при наличии умения «Быстрые пальцы» можно обезоружить главаря шайки, что также приведет к урегулированию конфликта.
По окончании стычки поговорите с Рин и возьмите ее к себе в компаньоны (если этого не сделать, квест завершить не получится), после чего отправляйтесь на встречу с Толь Магуур. Из разговора с ней, игрок узнает об уникальной способности Рин, которой работорговка может обучить последнего отверженного, если он согласится вернуть рабыню. Вы сможете определить дальнейших ход развития событий:
- Согласиться и отдать девочку — вы получите 25 очков опыта и навык «Связь с Потоком». Рин же можно будет выкупить обратно в любой момент за 300 шинов.
- Отказаться и убедить Толь Магуур передумать — необходимо доказать, что в конечном итоге Рин пострадает от долгого пребывания рядом с ней и вместо этого девочке следует остаться вместе с главным героем (навык «Убеждение»). Магуур согласится и обучит вас навыку «Связь с Потоками». В дополнение к этому герой получит 25 очков опыта.
- Убить Толь Магуур — в разговоре будьте агрессивны и заверьте работорговку, что готовы пойти на кровопролитие ради защиты девочки. В сражении сосредоточьте свои атаки на самой Магуур и не забывайте, что боец из Рин, мягко говоря, так себе. По окончании битвы вы получите 25 очков опыта, а девочка останется в партии.
«Последователи Меняющегося Бога» (Disciples of the Changing God)
- Где найти: «Малый круг»
- Кто выдает: Касмин и Мимеон
Чтобы получить доступ к этому квесту, при первой встрече с Мимеоном и Касмином необходимо подтвердить, что вы не являетесь самим Меняющимся Богом. В этом случае по завершении задания «Падения с небес» последний отверженный сможет попроситься вступить в ряды культистов.
Для этого игроку нужно принести сектантам сведения о неизвестных им отверженных. С подходящими кандидатами вы сможете встретиться в рамках других побочных заданий:
- «Любимая рабыня» — приведя к Толь Магуур ее любимую рабыню, начните уговаривать работорговку отпустить Рин.
- «Жертва Скорби» — поговорите с Серией о ее отце, который был одним из отверженных.
Более подробную информацию об указанных выше квестах вы сможете получить в соответствующих разделах данного руководства.
Поведайте о своих открытиях Мимеону и Касмину, чтобы получить 40 очков опыта и возможность бесплатно отдыхать в лагере культа Меняющегося Бога.