Подробное прохождение трех первых сюжетных миссий, события которых происходят в Скалице
Основной сюжет
- Пролог — Скалица
- Сюжетные квесты в Ратае
- Рыжий между двух огней
- Неисповедимые пути
- По следу
- Мой приятель Пето
- Змеиное гнездо
- Вопросы и ответы
- Все то, что блестит
- Если он тебе не по зубам
- Бедность, целомудрие и послушание
- Монастырь и Враник
- Сражение за Тальмберг
Побочные задания
- Побочные квесты Ратае
- Побочные квесты Сазавы и монастыря
- Побочные квесты Ледечко
- Побочные квесты Тальмберга
- Побочные квесты Ужице
- Побочные квесты Мрхоеды
- Остальные побочные квесты
- Побочные квесты Монастыря Сазавы
Начало игры
Нежданные гости
Просмотрите вступительный видеоролик и в беседе с матерью выберите те фразы, которые указывают на желаемые навыки. По умолчанию у персонажа все навыки равны единице — вы можете повысить какой-то из них на два пункта (или два на один).
Описание квеста
Сразу же рекомендую открыть журнал, нажав на клавишу J, и ознакомиться с некоторыми элементами игровой механики. Перейдите в раздел «Кодекс» и выберите самую последнюю вкладку — «Обучение». Здесь простым и понятным языком описаны все основные действия, доступные вам в начале игры.
С ростом уровня вы будете получать очки характеристик. Напротив каждого основного атрибута есть значок «плюса». Нажмите на него и увидите доступные умения, связанные с атрибутом. Повышая атрибут, вы получаете очко умений, которое и расходуется на покупку этих навыков.
Поешьте похлебку в котелке на костре, соберите яблоки и другую еду и выходите из дома. Побеседуйте с отцом, расположенным неподалеку и занятым ковкой меча. Здесь вы впервые узнаете о навыках убеждения и о том, что влияет на успех. В данном случае выберите фразу, связанную со знатным статусом. От отца вы получите несколько новых целей — забрать деньги у должника Кунеша, купить на них уголь и пиво, а также забрать из замка крестовину для меча.
Идите в город и около корчмы увидите своих друзей — Фрицека и двух Матеев.
Друзья Индро
Поговорите с ними и примите решение — помогать размазывать навоз по дому Немца или нет. Это необязательно действие, но если решите помочь, то двигайтесь за ребятами. Поговорите с ними около дома Немца, затем — с его женой. Вскоре после проделок юношей появится Ганс, сын Немца. Так вы примите участие в первом бою.
Приблизьтесь к противнику и нанесите удары кулаками на ЛКМ. Ставьте блок на Q, а для пинка ногой нажмите F. Движения в бою медленные, поэтому их легко отследить и увернуться. После победы над противниками убегите вместе с друзьями прочь. Идите на точку F, к дому Кунеша, где они и будут ждать вас. Поговорите с ними, чтобы завершить дополнительную цель.
Кунеш, должник отца Индро
Пообщайтесь с Кунешем. Есть несколько вариантов — использовать красноречие, сразиться с ним в бою или сказать, что в таком случае он будет иметь дело с отцом. Правда до этого не дойдет — вам предложат найти альтернативный способ и забрать у него гвозди, инструмент и молоток. Зайдите в дом Кунеша, на углу которого он колит дрова. Идите в комнату справа и осмотрите сундук под окном. Появится новая цель — вернитесь к Фрицеку, одному из друзей (они так и будут стоять неподалеку от дома Кунеша или ищите их у корчмы), и попросите отмычки.
Нужный сундук
Вернитесь в дом Кунеша и начните взлом, удерживая E. Для начала перемещайте ползунок так, чтобы серый шар внутри превратился в золотой. Далее зажмите и удерживайте D. Механизм начнет вращаться и вы параллельно его движению должны перемещать отмычку так, чтобы шарик оставался золотым. Заберите из сундука инструмент и гвозди, идите к полену, на котором Кунеш колол дрова, и увидите, что мужчина отошел. Украдите топор. Если мужчина будет на месте, то дождитесь, когда он расколет все дрова.
Правильно наведенная отмычка
Идите к корчме и увидите помощника угольщика. Продайте ему украденные вещи, добавьте к ним несколько яблок и других продуктов, чтобы купить 10 мешков угля. После этого пообщайтесь со стоящим неподалеку фехтмейстером Ванеком. Согласитесь приступить к тренировке, двигайтесь за ним и подтвердите желание в повторном диалоге.
Для начала просто убегайте от него. Далее нанесите рубящие удары, используя ЛКМ. После этого нанесите колющие удары на ПКМ. Когда потребуется выполнить три связки ударов, то действуйте так, как говорится в подсказке — нанесите первый удар, а затем повторно щелкните ЛКМ или ПКМ в тот момент, когда ваше оружие коснется Ванека.
Идите в корчму и поговорите с Бланкой. Купите у нее пиво, а затем возвращайтесь к отцу и пообщайтесь обо всем. Смотрите продолжительную кат-сцену. Когда придет Тереза, то по велению отца загляните в дом и достаньте из указанного сундука гвозди. Там же лежат другие предметы — возьмите и их.
Пан Радциг Кобыла
Сделав это, отнесите гвозди Терезе и смотрите другую кат-сцену с кровожадными событиями.
Беги!
Бегите вдоль тропы, спуститесь вниз и увидите лошадей. Не останавливайтесь, иначе вас догонят и убьют. Кого-либо победить сейчас не выйдет — у ГГ нет доспехов и соответствующих навыков. Также несколько разбойников будут пытаться попасть в дом справа. Вы ничего не можете сделать. Запрыгивайте на лошадь и скачите галопом, используя двойное нажатие и последующее удерживание левого Shift.
Чередуйте бег галопом с обычным бегом, чтобы позволять лошади передохнуть (но делайте это тогда, когда лошадь начинает беситься). Добравшись до деревни, смотрите кат-сцену. Можете осмотреться, взломать сундуки и украсть некоторые вещи. Спуститесь вниз и побеседуйте с паном Бореком. Идите вслед за ним на кухню, поговорите с пани и заберите всю еду со стола. Через инвентарь съешьте чечевичное пюре и несколько других продуктов, чтобы утолить голод.
Пройдите на улицу и идите вперед. Загляните в сторожку, взаимодействуйте с кроватью и ложитесь спать. Ночью к вам придет та самая пани, жена Дивиша. Поговорите с ней обо всем — для успеха выбранных фраз достаточно делать упор на знатное происхождение (иконка «короны»). Во все сказанное девушка поверит.
Утром вас позовет Борек. Следуйте наружу, обойдите сторожку, в которой ночевали, и рядом с решеткой, преграждающей путь, найдите ступени наверх. Идите по ним на стену крепости, двигайтесь вперед, пока не увидите столпившихся людей. Поговорите обо всем с Бореком. В конце беседы он раздаст приказы и попросит Индро принять участие в дозоре. Здесь все просто — вы можете перематывать время без сна. Для этого нажмите на клавишу T, выберите промежуток и подтвердите клавишей E. Вас все равно остановят в нужный момент.
Борек
Бегите вдоль стены, к указанному месту, и смотрите кат-сцену. После того, как вражеское войско уйдет, пообщайтесь с Бореком. Попытайтесь его убедить в том, чтобы он вас отпустил, но ничего не выйдет. Нужно выбираться самостоятельно. Вы можете дать денег стражнику у ворот или сказать, что вас послал Борек (выбор фразы с упором на силу — изображение «двух мечей»). Что касается лошади, то можете взять любого коня во внутреннем дворе, приблизиться к стражнику, а уже после с ним пообщаться. Когда он откроет врата, то быстро запрыгивайте и скачите вперед, пока не запустится кат-сцена.
В окрестностях Тальмберга есть несколько интересных мест. Появится первое занятие — местному кожевнику (значок желтого круга с красным восклицательным знаком) нужна шкура некоторых животных. Можете помочь ему в этом. Шкуры можно как снять с самих животных, так и украсть у охотника, находящегося неподалеку, на возвышенности.
Возвращение домой
После кат-сцены вы окажетесь около своей деревушки. Двигайтесь в сторону маркера, по пути убив одного из разбойников. Обходите деревню против часовой стрелки, поскольку единственный открытый проход находится с правой стороны (если ориентироваться на карту) — главный вход, который разрушили нападавшие.
Единственный вход в Скалицу
На территории деревни идите вперед, осматривая трупы. Неподалеку от трупов родителей вы обнаружите мертвое тело Бланки, девушки Индро. Обыщите ее, чтобы забрать кольцо Бьянки (почему-то оно называется именно так).
Кольцо Бьянки
Осмотрите тела родителей — нужно отыскать лопату. Развернитесь и идите в сторону выхода. По левую руку будут открытые ворота, ведущие во двор. Пройдите туда и встретите одного из парней, проживавших в деревне.
Нужный проход
Припугните его — ему в любом случае удастся убежать. Заберите лопату около трупа мясника и бегите к дому Индро. Чуть дальше растет высокая липа. Осмотрите землю под ней, чтобы найти точку взаимодействия и начать раскопку могил. Смотрите продолжительную кат-сцену.
Копайте здесь яму
Пока Индро находится без сознания, ему снятся кошмары. Разберитесь с врагами, вставшими на пути. В конце концов, главный герой очнется.