Подробное прохождение InnerSpace — первый уровень «Рассветный Ковчег»
Тщательно осмотритесь. Здесь есть несколько карнизов и большинство из них используются просто для того, чтобы остановить Картографа и выбрать направление будущего движения. Для начала я бы рекомендовал собрать все белые сферы. Для чего они нужны, пока что неизвестно, но зато часть из них приведет вас к первому обломку реликвии.
Видеопрохождение уровня
Первый обломок реликвии
Забегая вперед, отмечу, что вам придется собрать три таких осколка. Далее отыщите на локации карниз, обведенный синим кольцом. Состыкуйтесь с ним и узнаете небольшую историю о Древних. Чтобы покинуть этот карниз, нужно будет войти в меню через Esc. Но обратите внимание на то, что при изучении гор, на которых находятся конструкции Древних, можно обнаружить золотистые тросы.
Золотистые тросы в «Рассветном Ковчеге»
Перережьте эти тросы, чтобы можно было влететь внутрь горы. Двигайтесь через эту гору, соберите второй осколок реликвии и пробейте путь дальше через стены. Обязательно двигайтесь вглубь горы, чтобы отыскать третий осколок реликвии. Только после этого покиньте гору и состыкуйтесь с Археологом — синее кольцо прямо рядом с субмариной.
Он установит вам новое обновление — корпус. Теперь Картограф может нырять и плавать под водой. Для этого щелкните по ПКМ, чтобы спрятать крылья — Картограф полетит вниз и свалится в воду. Вам нужно залететь через центральное отверстие, которое не так трудно обнаружить в воде. Спустившись ниже, вы увидите кат-сцену с появлением Рыбы-Солнца и открытием трех тайных комнат.
Для начала плывите по кругу и соберите все светящиеся сферы. Загляните во все комнаты и в одной из них обнаружите реликвию — каменную плиту в честь Рыбы-Солнца. Также еще одна реликвия расположена просто посреди подводной пещеры — останки Рыбы. После того, как все соберете, вам нужно будет освободить энергию из Рыбы-Солнца. Отыщите ее, плавающую по воде, а затем залетите в синий круг в центре рыбы.
Влетаем в этот круг
Чтобы вырваться из рыбы, нужно щелкнуть несколько раз ЛКМ. После этого рыба начнется светиться желтым, а сфера в ее брюхе исчезнет. Чтобы вновь залететь в рыбу и уничтожить вторую печать (рыба изначально окружена тремя белыми печатями), выберите любой синий шар (подводные цветы).
Речь идет об этих шарах
Залетите в этот шар, который будет действовать так же, как станция, с которыми вы стыковались на поверхности. Наведите Картографа на Рыбу-Солнца и увидите, что вновь появилась синяя сфера. Залетите в эту сферу и вновь вырвитесь из рыбы при помощи ЛКМ.
В третий раз нужно будет сначала залететь в желтый шар (цветок), с него — в синий шар, а оттуда — в синюю сферу в брюхе Рыбы. Вырвитесь из брюха, щелкнув несколько раз по ЛКМ. Дело сделано! Поговорите обо всем с Рыбой-Солнцем, на суше состыкуйтесь с археологом и передайте найденные реликвии (это необязательное действие, поскольку данные реликвии не дадут вам апгрейда, но это то, о чем вас просила Рыба).
Летите к запертым вратам, где появилась золотая сфера. Залетите в нее, чтобы переместиться в следующий мир.