Подробное прохождение основных сюжетных квестов в игре Impact Winter: как найти различные предметы, выполнить задания Блэйна, Мэгги, Кристофа, Венди и многое другое
Наш гайд по прохождению Impact Winter хотелось бы начать с порою нестандартного управления, о котором вы узнаете ниже. Первый день игры, как, в принципе, и второй, посвящен, в первую очередь, изучению основ. Но довольно о многом вам не рассказывают. Давайте подробнее!
В меню используются клавиши W и S, либо «вверх» и «вниз». Вместо Enter нажимайте на E. Если не работает E, то пробуйте «Пробел» для подтверждения выбранных действий.
Управление
Для перемещения персонажа по локации жмите W, S, A, D. Спуститесь по ступенькам и подойдите к костру. Сверните в нижний проход справа, чтобы поговорить с Кристофом. Встав около него, щёлкните по F.Чтобы переключать диалоговые окна, нажимайте на E.
После беседы бегите к костру и поговорите с Венди по тому же принципу. Нужно будет приготовить пищу. Сейчас переключаться на другие пункты меню нельзя. Нажав на E, выберите меню «Создание», а затем щёлкните несколько раз по E, читая внимательно то, что вам предлагает инструкция. Приготовьте любое блюдо, поскольку что одно, что другое дают одинаковые бонусы.
Подождите, когда Венди приготовит еду, а затем пообщайтесь снова. Обратите внимание на то, что время приготовления пищи будет протекать с куда большей скоростью, нежели обычное время в игре.
Следуйте к костру и вниз, к месту распределения рациона. Слева есть ящики — взаимодействуйте с ними на E.ВНИМАНИЕ! В игре вам не подсказывают, но для того, чтобы в подобных меню переключаться между персонажами (слева), нужно нажимать на клавишу Shift.
СОВЕТ. Также обратите внимание на то, что у некоторых персонажей есть любимое блюдо. К примеру, для Кристофа таковым является омлет. Об этом вы узнаете, если переключитесь на Кристофа и взглянете на надпись «Омлет» в середине экрана. Там должен появиться плюсик. Помимо обычных бонусов к энергии и сытости любимое блюдо повышает и другую характеристику — «Боевой дух».
Раздайте всем персонажам по омлету (или рису, смотря что приготовили). Для этого переключайтесь между ними на Shift, выбирайте омлет и жмите на E, чтобы переместить порцию в окно рациона справа.
Как только это сделаете (порций как раз четыре), вернитесь и поговорите с Венди. Идите налево и поговорите со стариком Блейном, чтобы узнать о различных ролях. Сейчас вам будет доступна лишь одна роль — «Соня». Если вы не отдали Блейну приказ на выполнение каких-либо заданий, он будет спать, повышая боевой дух.
Примечание. Каждая роль имеет как положительное, так и негативное воздействие. У «Сони», к примеру, плюсом является повышением боевого духа, но во время сна будут медленно восстанавливаться силы. Всегда следите за этим! Если у персонажа низкий уровень сил, то не нужно назначать ему такую роль. Вы откроете новые роли по мере прохождения игры.
Теперь идите на склад, расположенный рядом с местом распределения рациона. Взаимодействуйте и переместите в инвентарь палатку. Съешьте консервы. Действие, которое нужно выполнить («Переместить» или «Съесть»), вы сможете выбрать во всплывающем меню. Для того, чтобы его увидеть, выберите предмет и нажмите на E. Той же клавишей подтвердите выбранное действие.
Склад
Когда сделаете это, задание обновится. Вновь пообщайтесь с Блейном, который будет отдыхать в месте вашего первого появления. Идите к Кристофу и узнайте о системе прокачки. Чем выше уровень вашего дрона Ako-Light (а именно его вы прокачиваете), тем быстрее придёт помощь и закончится игра.
Следуйте к Мэгги, последней из четырех выживших, и во время разговора передайте ей инструмент. Вы заработаете свои первые очки спасения (альтернатива очкам опыта) — 100 единиц. Если будете внимательны, то увидите, что до следующего уровня остаётся набрать ещё 400 очков спасения.
Вновь поговорите с Кристофом, на этот раз у костра. Вернитесь к Мэгги и после беседы взаимодействуйте с костром. Периодически нужно будет подбрасывать в него различные горящие предметы. Сейчас вам доступны дранки и ножки от стульев. Напротив каждого предмета есть информация о том, на какое количество времени он может увеличить горение костра (в процентах). 100 % костра означают, что он будет гореть ещё 24 часа, а 50 % — соответственно, 12 часов. Подбросьте две дранки или три ножки от стульев, а затем снова пообщайтесь с Мэгги. Независимо от того, что вы израсходуете для костра, Мэгги начнёт делать лестницу. Ложитесь спать — там же, где и Блейн.
Начало
На самом деле, обратный отсчет только начинается. Поговорите с Кристофом, чтобы узнать, что спасатели прибудут через 30 дней. Но вы ведь помните, что с прокачкой уровня это время уменьшается?Теперь нужно поговорить с каждым из четырех NPC, чтобы получить от них задания. Эти задания напрямую связаны с возможностями героев:
- Кристоф просит обыскать фургон Bridtec для получения термобура и сонара для Ako-Light. Они, в свою очередь, позволят раздобыть материалы для первой прошивки дрона.
- Венди хочет, чтобы вы посетили её дом и нашли книгу рецептов.
- Блейн даст указатели, которые вы можете использовать для установки маркеров в особо примечательных местах, куда хотели бы вернуться позже. Также нужно будет разместить палатку (ее вы уже взяли со склада) в одной из трех выделенных локаций.
- Мэгги предлагает посетить ближайший парк в поисках деталей, из которых она сможет изготовить печку.
Выполнить абсолютно все квесты будет проблематично, поскольку день заканчивается очень быстро.
История Мэгги: печь
Отправляйтесь по маркеру вверх от церкви и обнаружите новое место — Парк Сент-Кларенс (Снежная пещера). За открытие новых точек на локации вы будете получать по 50 очков спасения.
Парк Сент-Кларенс
Войдите внутрь пещеры и начните обыскивать все, что видите. Те предметы, которые нужно отыскать, будут отмечены красной иконкой. Если ее нет, это значит, что в предмете нет необходимости для выполнения какого-либо квеста.
Для изготовления печки вам нужно найти:
- Болты.
- Трубка.
- Жестянка.
- Шлакоблок.
Красная иконка на нужных болтах
Обыскивайте все, что видите. Старайтесь брать то, что вам действительно сейчас нужно. Как только найдете по одному из вышеперечисленных предметов, вернитесь в церковь (локации по трем другим основным квестам находятся ниже и правее нее). Взаимодействуйте с Мэгги и в меню создания выберите маленькую печь. Нужно подождать, чтобы начать новое задание.
История Мэгги: Электрификация (часть 1)
Отправляйтесь по маркеру вверх от церкви. Обойдите расщелину слева, а затем спуститесь внутрь гаража через дыру на крыше. Внутри идите в уборную справа и из унитаза достаньте ключ от шкафчика. Этот ключ используйте для того, чтобы открыть металлический шкаф слева от машины, прямо под лестницей. Из шкафа достаньте отцовские чертежи. Квест выполнен. Вы автоматически получите новое задание.
Автомастерская отца Мэгги
История Мэгги: Электрификация (часть 2)
Мэгги решила начать со сборки ручного генератора. Для этого вам нужны определенные компоненты. Найти их можно прямо в гараже:
- Венчик для взбивания.
- Малый мотор.
- Короткий провод.
- Предохранитель.
Чтобы все это найти, пройдите в помещение слева. Мотор находится на пылесосе, венчик для взбивания — на полках слева, а предохранитель и короткий провод — в коробке с предохранителями на стене напротив дверного проема. Как только найдете все это, вернитесь в церковь и отдайте команду Мэгги на создание ручного генератора.
История Блэйна: Палатка
Вам будут доступные три точки на карте. Отправляйтесь к любому месту. Встав в круг на радаре, откройте меню через Tab и выберите «Инвентарь». Нажмите на палатку E и активируйте функцию «Установить». Выбрав место, подтвердите действие. Как только палатка будет установлена, вы получите от Блэйна новое задание.Палатки могут использоваться для сна. Если вы переместите предметы из инвентаря в расположенный в лагере ящик, то после сна они автоматически будут доставлены в церковь.
История Блэйна: Ловушки
Отправляйтесь на указанную локацию. В ближайшем доме (№12) найдите скрепку — их там больше, чем нужно. В доме ниже, где открыт гараж, найдите дранку и малую пружину. Оба предмета находятся как раз в гараже. Вернитесь в церковь и прикажите Блэйну изготовить крысоловки. Когда они будут сделаны, то поговорите с мужчиной, чтобы тот дал новый квест.
Раненый член команды
Если кого-либо ранят мародеры, то вам нужно будет поговорить с ним и отдать один бинт и одно болеутоляющее. Найти их достаточно просто!
История Венди: Книга рецептов
Венди просит принести книгу рецептов из ее дома. Идите по месту назначения. В большом круге на радаре — несколько домов. Вам нужен дом №6, расположенный слева от трещины. Войдите внутрь и отоприте дверь слева (не в подвал, а в соседнюю комнату, где стоит машина). Как только вы подойдете к двери, ваш герой скажет, что у него есть подходящий ключ. Внутри обыщите ящик справа от машины, чтобы получить книгу рецептов.
Нужный гараж
Отправляйтесь назад в церковь. Как только окажетесь там, то автоматически завершите задание. Поговорите с Венди, чтобы начать новое.
Нужно будет пройти к контейнеру и забрать ингредиенты для спагетти с курицей. Обыщите нужный контейнер и вернитесь в церковь. Прикажите Венди сделать спагетти.
Тот самый контейнер
История Венди: Больница св. Лазаря
Отправляйтесь по маркеру и поднимитесь на крышу больницы при помощи пожарной лестницы в правом нижнем углу (если ориентироваться по карте). Здесь будет дыра, через которую можно попасть внутрь больницы.
Пожарная лестница
Итак, вам необходимо отыскать четыре медицинских журнала. Все они спрятаны в трех помещениях, доступ в которые ограничен. Если вы ранее нашли отмычку, то просто отоприте офис на этом этаже и три комнаты на нижнем (два кабинета и кладовку). В одном кабинете снизу журнала не будет, но зато в офисе их сразу три.
Если же нужно искать ключи, то идите вниз по коридору и сверните к туалетам слева. На трупе в одном из туалетов будет ключ от кабинета №1. Выйдите, идите чуть ниже и по коридору направо. В одной из двух открытых кабинетов сверху лежит труп с ключом от кабинета №2.
Далее переходите на нижний этаж и проверьте два кабинета вниз и чуть левее по коридору. В шкафах одного из них находится первый журнал. Напротив кабинетов за стойкой находится кладовка больницы. Нужен ключ.Идите налево и спуститесь вниз. Найдите здесь комнату с длинным столом и лежащей на полу сумкой. В сумке — ключ от кладовки. Внутри кладовки отыщите журнал и ключ от офиса. Возможно, ключ будет на одном из трупов на нижнем этаже.
Поднимайтесь наверх и откройте офис. Внутри отыщите два последних журнала. Квест выполнен, но автоматически начнется следующее задание.
История Венди: Медикаменты
В этой же больнице вам нужно найти капельницу, три шприца и пробирку. Капельница находится в общей палате рядом с выходом наружу, справа. Ищите в тумбах. Тут же можно найти один шприц. Другой шприц отыщите в тумбах другой общей палаты на верхнем этаже. Третий шприц и пробирка находятся на нижнем этаже. Кажется, так же в тумбах общих палат. Когда все будет при вас, то вернитесь в церковь, чтобы завершить задание.
Устанавливаем палатку
История Кристофа: прошивка
Следуйте по маркеру, и обнаружите фургон Bridtec. Вам нужно отыскать способ его взлома — C4 или взрывпакет. Но по квесту содержимое фургона вас не интересует.
Нажмите на клавишу «вверх», чтобы запустить сонар Ako-Light. Рядом вы увидите несколько мест схрона, выделенных зелёными кружками. Подходите к ним и нажимайте на клавишу «вниз», чтобы запускать термобур. С его помощью вы раскопаете схрон и сможете увидеть, что спрятано под снегом.
А отыскать вам нужно следующие компоненты:
- Три коротких провода.
- Флешка Bridtec.
- Микросхема.
- Две стяжки для кабелей.
На локации спрятаны три-четыре схрона. Нужный находится справа от фургона, рядом с другим фургоном и электровышкой. Нужно будет несколько раз использовать сонар, поскольку радиус его действия ограниченный.
Правильный схрон