Подробное прохождение полной версии игры «Привет сосед»: как получить зеленый ключ и карту доступа в подвал в третьем акте
Как получить зеленый ключ?
Теперь настало время раздобыть зеленый ключ. Двигайтесь в помещение, откуда выходят рельсы, с которых вы прыгали к лестнице и далее следовали на крышу с деревьями. Нужно будет убрать картонные коробки из проема, изображенного на скриншоте. Для того чтобы добраться до него, можно построить башню из картонных коробок.
Где искать зеленый ключ
Нужный проем
Внутри комнаты находится зеленый ключ — заберите его. Теперь подойдите к двери, указанной на скриншоте — дверь рядом с лестницей, где вы открыли секретный проход (где изменилась картина).
Дверь с зеленым замком
Вы окажетесь на новой локации. Здесь вас будут преследовать манекены, в то время как главный герой должен добраться до конца территории, а именно — до двери с надписью EXIT. Вы должны передвигаться между манекенами и прятаться внутри шкафчиков. Если хотя бы один манекен поймает вас, то вы вернетесь в начало локации. Когда будете слышать звонок, то используйте это в своих интересах — в такие моменты появляется учитель: все манекены стоят на месте, а ловить вас будет исключительно один — с белой лампой на голове (в отличие от агрессивных красных).
Достигнув вышеуказанной двери, вы покинете это место.
Как получить карту доступа в подвал?
Карта доступа от подвала находится в морозильной камере соседа, но, как вы можете догадаться, она застыла во льду и непригодна для использования.
Где карта доступа в подвал третьего акта?
Чтобы исправить это недоразумение, отключите питание морозильной камеры. Перейдите к рельсам наверху и двигайтесь к месту, изображенному на скриншоте. Здесь расположен генератор — отключить его пока что нельзя, поскольку он огражден клеткой.
Генератор
Легко заметить, что кабель генератора ведет в соседнюю комнату. Залетите туда с зонтиком через любое из двух окон, разблокируйте дверь и пройдите в помещение. В комнате вы обнаружите картину, на которой показано то, как интерьер выглядел раньше. Нужно будет собрать некоторые предметы и установить их так же, как показано на картине. Кепка, подушка и скейтборд находятся в той же комнате. Фонарик валяется в соседнем коридоре, где вы убирали картонные коробки и куда только что залетали через окно.
А вот с гитарой все будет гораздо сложнее. Для начала двигайтесь на рельсы и перемещайтесь по ним, пока снизу не увидите узкую и продолговатую крышу. Спускайтесь туда с зонтиком. С разбега прыгните на карниз здания, вдоль которого находится металлическая труба. Подойдите к трубе и поверните трижды красный вентиль, пока тот не вылетит из нее. Так вы сольете воду и сможете открыть металлическую дверь, до которой нам еще предстоит добраться.
Возьмите с собой один картонный ящик, поднимайтесь на рельсы и двигайтесь по ним в том же направлении, что и вагонетка. С левой стороны вы должны заметить балкон с красно-белым ковриком. Спрыгните туда и долетите при помощи зонта (или просто прыгните на крышу). Переберитесь через перила, откройте две двери и увидите, что над третьей изображен «месяц». Дверь откроется только ночью. Придите сюда ночью, откройте дверь и установите картонную коробку.
Каждый раз, когда вы погибаете или вас ловит сосед, время суток меняется в следующем порядке — утро, день, вечер, ночь. Вас интересует именно ночь. Открыв дверь, поставьте между ней и проемом коробку или другой предмет. Уходите и возвращайтесь сюда днем, поскольку над следующей дверью изображено «солнце». Открыв ее, вы увидите решетку. Опустите рычаг сбоку, чтобы открыть быстрый проход к комнате, где вы восстанавливаете интерьер. Откройте металлическую дверь с вентилем справа, пройдите в дальнее помещение и заберите гитару, лежащую слева.
Вернитесь в комнату, где висит картина. Фонарика установите на правую полку, на ее левый край. Подушку положите к стене справа, но так, чтобы она лежала на металлической части пола. То же самое касается скейтборда — оставьте его на металлическом полу, под тумбой. На левую часть тумбы поместите кепку, а ближе к правой — гитару, чтобы та стояла. Идите к окну, через которое ранее сюда залетали, выгляните и посмотрите на генератор. Должна опуститься решетка — прыгайте на нее и отключайте генератор. Спускайтесь вниз, идите к холодильнику на кухне и загляните в морозилку. Вы увидите, как тает лед. Дождитесь и заберите карту доступа.
Это откроет клетку, в которой находится генератор. Отправляйтесь туда и отключите агрегат. Спустя некоторое время карта доступа будет разморожена, а вы сможете ее забрать. Теперь вам понадобится лом. Если вы не нашли его раньше, то двигайтесь в комнату с поднимающейся платформой (откуда вы попали в место с корзиной и манекенами).
Воспользуйтесь ломом, чтобы вытащить гвозди с досок, которыми заколочена дверь в подвал на первом этаже. Все, что вам осталось сделать — применить карту доступа на двери подвала и спуститься туда.
Как пройти подвал в третьем акте
Вы окажетесь в таком же месте, что и в первом акте. Двигайтесь в левую сторону и перемещайтесь через коридор. В середине него, за поворотом вправо бродит монстр с фонариком. Выгляните так, чтобы увидеть его, но затем пригнитесь через CTRL. Монстр не заметит вас и пройдет мимо. Нужно будет подождать несколько секунд, а затем побежать направо.
Доберитесь до следующего места и увидите стул, подпирающий дверь. Заберите стул, откройте дверь и установите стул около нее. Запрыгните на стул, а с его спинки — на дверь. С двери двойным прыжком перепрыгните через сетку, преграждающую путь к двери с надписью EXIT. Покиньте локацию, оттолкните соседа и бегите через коридор, пока не откроете белую дверь (которая в первом акте была заперта на три замка). Так вы перейдете к следующей, финальной локации.