Подробное прохождение необычной игры Get Even: собираем все улики, разбираемся в сюжете
Спасти девушку
После загрузки пройдите через дверь впереди справа, нажав на клавишу F. Все объекты, с которыми вы можете взаимодействовать, при сближении будут отмечены нужной клавишей.
Нужное здание
Идите направо и увидите противника. Убивать его необязательно. Он пройдет через дверь слева, но вы идите в здание справа. На первом этаже на столе в дальней комнате лежит БПЛА (беспилотник). Это ваша первая улика. Для переключения между оружием используйте клавиши «2» (пистолет с глушителем) и «3» (автомат). Чтобы вновь переключиться на смартфон, нажмите на TAB.
Беспилотник — первая улика
Эту же клавишу TAB удерживайте для того, чтобы войти в меню смартфона. Здесь имеются следующие функции:
- Сообщения (показана цель задания).
- Карта.
- Мемуары (фотография девушки, которую нужно спасти).
- УФ-свет (используется для поиска следов крови и других химических веществ).
- Тепловизор.
- Сканер.
Сканер — это ваше основное «оружие» в Get Even. С его помощью вы будете анализировать различные улики.
Также на левом краю смартфона будут появляться зеленые точки. Чем больше точек, тем ближе вы к какой-либо улике. Обычно улика находится прямо около вас, если светятся три или четыре зеленые точки. Подойдя к БПЛА на столе, вы в этом убедитесь. Чтобы собрать первую улику, включите сканер и наведите камеру смартфона на беспилотник. Вместо белой рамки должна появиться зеленая. Это значит, что вы можете собрать улику — щелкните ЛКМ и прослушайте информацию. Так нужно делать со всеми уликами.
Поднимайтесь по лестничному пролету на второй этаж и в первой комнате соберите вторую улику — клочок одежды на батарее слева.
Клочок одежды на батарее — вторая улика
Вы узнаете о том, что нужно применить УФ-свет. Включите данную функцию и найдите пятно крови на полу. Идите по следу в центр этой же комнаты и увидите веревку. Это третья улика, которую нужно просканировать.
Веревка — третья улика
В следующем помещении на столе находится пепельница с не затушенной сигарой — четвертая улика.
Сигара с отпечатком — четвертая улика
Пройдите в соседнюю комнату и откройте дверь слева за дверным проемом. В помещении нужно просканировать расположенные на столе баночки со снотворным — пятая улика.
Снотворное — пятая улика
Спускайтесь вниз и подкрадитесь сзади к врагу. Убейте его, нажав на клавишу F.
Бесшумное убийство
Подойдите к стене впереди и отсканируйте портрет (шестая улика), по которому стрелял наемник.
Портрет-мишень — шестая улика
Идите через туннели, пока не увидите следующего противника. Появляющийся значок сохранения свидетельствует о том, что вы движетесь в правильном направлении. Выгляните из-за угла и застрелите противника.
Противник
Следуйте далее и в комнате увидите еще двух врагов. Быстро выстрелите двоим точно в головы. Подойдите к девушке и взаимодействуйте с бомбой. Код вы все равно не знаете. Девушка назовет его, но будет слишком поздно. Смотрите кат-сцену.
Девушка с бомбой
Жду в корпусе Б, Рэд
Пройдите немного вперед и сверните в каменную беседку справа. Внутри нее на земле найдите часы-календарь — отсканируйте его. Это первая улика на локации.
Часы-календарь — первая улика
Здесь есть два здания — A и B. Между ними находится закрытая решетка, а правее нее — скамейка со сломанным беспилотником — вторая улика.
Беспилотник — вторая улика
Войдите в корпус B и сверните в комнату слева. Под одной из больничных коек валяется деревянный протез руки — третья улика.
Деревянная рука — третья улика
Идите в дальнее помещение. Здесь заиграет тревожная музыка. В коридоре есть несколько шкафов, но прежде сверните в комнату справа, где стоит еще один шкаф и на полу валяется батарея. Откройте шкаф и отсканируйте манекен — четвертая улика.
Манекен — четвертая улика
Используйте УФ-свет, чтобы найти следы на полу. Они приведут вас к шкафу, который следует открыть. Сделайте это, чтобы увидеть дыру в стене. Пригнитесь на CTRL и проползите в следующую часть здания.
Обратите внимание на проход впереди, несмотря на то, что следы ведут направо. Чуть дальше, по левую сторону есть комната с электрическими щитками. Вскоре они вам пригодятся. Идите по следам вниз и попытайтесь открыть решетку в просторном помещении. Погаснет свет. Используйте тепловизор на смартфоне, чтобы найти электрические щитки наверху. Если вы знаете, где они, то можете устройство не включать.
Оказавшись в комнате с щитками, активируйте тепловизор повторно. Он укажет вам, в каком порядке включать щитки — нужный будет подсвечен. Включите все четыре, вернитесь к решетке и откройте ее.
На столе изучите различные фотографии и краткую биографию Блэка. Обернитесь и отсканируйте расположенный на полу баллон с газом — пятая улика.
Баллон с газом — пятая улика
Попытайтесь выйти из комнаты, но дверь закроется. Смотрите кат-сцену, по окончании которой проснетесь в другом помещении.