Полное и подробное прохождение сюжетной кампании Get Even за Рэда, Роберта Рэмзи, отца Грейс
Вступление
Рэд — это второй доступный игровой персонаж в Get Even, играть за которого можно будет после завершения всех уровней за Блэка. Вы переключитесь на него сразу, как только в роли Блэка посетите убежище Рэда и заглянете в криогенную камеру.
Управляя Рэдом, вы сможете пройти через восемь воспоминаний, сгруппированных в пары — первое воспоминание пары связано с расследованием, которое проводилось в роли Блэка (часто будет требоваться уничтожение врагов), а второе — с очень важными сюжетными открытиями.
Примечание. С этого момента вы будете управлять Рэдом. Это, однако, не означает, что вы не сможете перезапустить воспоминания Блэка. Вы можете вернуться в главное меню и выбрать варианты продолжения за Блэка или за Рэда. Как только выберете нужный вариант, то переместитесь в следственную комнату (при игре за Блэка), откуда появится возможность воспроизведения воспоминаний (к примеру, чтобы действовать по-другому или найти недостающие улики).
Потратьте первую минуту на то, чтобы изучить подвал. По всей комнате разбросано порядка восьми документов. Обратите внимание на два монитора на столе. На левом экране можно увидеть разблокированные воспоминания — на данный момент список будет пустым, поскольку вы еще не закончили ни одного. Правый экран используется для начала того или иного воспоминания. Первыми в списке будут файлы Grace_Kidnapping.
Имя файлов: Grace_Kidnapping
Расследование
Воспоминание начинается в небольшом здании. Когда выйдите на улицу, то заметите, что это то же самое место, которое было в прологе при игре за Блэка — заброшенная школа. Но прежде, чем продолжить, вы должны запомнить несколько важных вещей по геймплею за Рэда:
- В воспоминаниях Рэд не может пользоваться смартфоном, как это делал Блэк. Однако это не значит, что у него нет других гаджетов, которые упрощают исследование локации. Некоторые механики будут разблокированы позже (подробнее об этом позже), но сонар будет доступен с самого начала. При активации сонара клавишей V он будет сканировать область, показывая врагов и интерактивные объекты или местоположения на короткое время. Вы можете выполнять только ограниченное количество сканирований, поскольку оно использует панель с белой энергией в правом нижнем углу экрана (впрочем, энергия восполняется автоматически с течением игры).
- Играя за Рэда, вы не будете иметь какого-либо оружия. Вы можете решить эту проблему, поглощая врагов, удерживая клавишу «Пробел». Самый первый наемник, которого вы встретите, предоставит вам возможность это испробовать. Как только приблизитесь к врагу (подкрадитесь к нему, чтобы избежать обнаружения), то сможете нажать на клавишу поглощения. Рэд уничтожает наемника и перемещается на его место. Это даст вам как пистолет наемника, так и очередную ачивку.
Примечание. Вам потребуется энергия для поглощения, чуть больше, чем для сканирования. Вы также должны знать, что даже после того, как примете форму врага, противники смогут распознать Рэда и будут атаковать. Этот метод нужно использовать для уничтожения раздражающих противников и получения их оружия.
Примечание. Поглощение может использоваться даже в тех случаях, когда Рэд был обнаружен и сражается с врагами. Однако приблизиться к врагу для поглощения в таких условиях может быть трудным.
Второй охранник уйдет влево, поэтому вы можете его не трогать. Ваша цель, как и в прологе за Блэка, находится в подвале здания старой школы. На протяжении всего воспоминания старайтесь избегать обнаружения и тревоги, поскольку у Реда нет того же «КорнерГана». Более того, если завершите воспоминание, не подняв тревогу, то получите ачивку.
Прямо перед входом в школу будет энграмма. Она работает так же, как и аномалии, которые вы сканировали при игре за Блэка. Приблизьтесь к ней, зажмите и удерживайте «Пробел», чтобы увидеть кат-сцену. Просмотрев ее и прослушав диалог, входите внутрь школы.
Ваш путь через здание школы будет прямолинейным. На его преодоление не уйдет слишком много времени, потому что, играя за Рэда, нет необходимости искать подсказки, улики и различные документы. Когда доберетесь до запертой двери, то телепортируйтесь в образ Блэка, который виден за ней через отверстия. С этого момента вам становится доступен и данный инструмент передвижения для достижения, казалось бы, недоступных мест. Учтите, что в момент телепортации Рэд временно становится невидимым для врагов.
У вас будет возможность опробовать это сразу, как только поднимитесь на верхний этаж. Загляните в отверстие на двери и телепортируйтесь в отражение Блэка. Вы окажетесь позади наемника и сможете устранить его без поднятия тревоги. Либо сделайте это при помощи поглощения прямо через отверстия на двери.
Ваш следующий противник будет уже внизу. Это тот самый наемник, который при игре за Блэка оттачивал навыки стрельбы. Поглотить его проще-простого!
Продолжайте, но не забывайте использовать сонар для сканирования окружения, поскольку будет еще один враг, патрулирующий подвальные помещения. Подождите, когда он повернется к вам спиной, затем быстро приблизьтесь и поглотите. Или убейте выстрелом в голову. Последний наемник расположен в комнате со стулом, на котором погибла Грейс. Его можно легко поглотить, поскольку он неподвижен.
Добравшись до места, взаимодействуйте с энграммой на стуле, что приведет к появлению кат-сцены.
Сюжетная часть
Когда к вам вернется управление Рэдом, то вы в слегка затемненном коридоре. Здесь есть два лифта, один — опечатан. Подойдите к дальнему и вызовите его при помощи кнопки. Войдите внутрь и нажмите на кнопку, чтобы подняться на шестой этаж.
Нужный лифт
Идите по коридору направо и увидите иллюзию беседы Рэмзи и Роуз. Вскоре Рэд начнет нервничать, что приведет к появлению растяжек. Вам нужно прокрасться между ними, вернувшись в начало коридора, где был лифт, но уйдя направо.
Разговор Рэмзи и Роуз
Когда окажетесь в комнате с Блэком на больничной койке, то найдите за окном справа отражение. Переместитесь в него, идите в конец комнаты и закройте кран с водой, чтобы появилось отражение там, откуда вы только что переместились. Используйте его для телепортации, а затем пройдите через дверь, которая теперь открыта.
Выберите проход, ведущий к отделу трансплантации. Просмотрите кат-сцену, которая запустится в той же палате с Блэком, после чего придется решить простую загадку. Начните с осмотра окна справа. Расположите экран так, чтобы прочитать четырехзначный код (надпись на стекле должна совместиться с символами на дальней стене). В моем случае код был 4190, но, возможно, в каждом новом прохождении он будет разным.
Кодовая комбинация на стекле
Найдите отражение Рэмзи в другой комнате и телепортируйтесь в него. Подойдите к электронному замку и введите код, который узнали секундами ранее.
Телепортируйтесь к отражению в палате Блэка, прослушайте разговор врача и медсестры и продолжайте движение по линейному пути. Игнорируйте тени, которые появляются на дальних стенах, поскольку они вам ничего сделать не могут.
В следующей комнате вас ждет иная головоломка, которая может быть еще и рандомизированная. Вы увидите несколько свечей — одни горят, другие затушены.
Пример горящей свечи
Осмотрите их и запомните предметы, стоящие рядом со свечами, и их состояние. Когда будете готовы, то найдите отражение и телепортируйтесь в соседнюю комнату. Вам нужно будет воссоздать картину, увиденную в предыдущем помещении — затушите свечи, которые не горели, и оставьте горящими те, что увидели в предыдущем помещении. Гореть должны свечи около синей и красной машинок и около робота.
Как только решите головоломку, то услышите очередной разговор между врачом и медсестрой. Все, что вам нужно сделать — продолжить движение. Вы окажетесь в лимбо, где нужно будет приблизиться к кровати. Конец воспоминания близок. Вы вернетесь в подвал, где сможете инициировать следующее воспоминание Рэда. Также будет зачислена очередная ачивка.
Имя файлов: Dying_Minutes
Расследование
Воспоминание начнется около склада, который вы посещали ранее во время игры за Блэка, пытаясь расследовать убийство Джаспера Прадо. И вновь вам предстоит столкнуться с противниками. Первый будет находиться около фургона. Это прекрасная возможность поглотить наемника и забрать его оружие.
С этого момента вы можете решить, как предпочитаете проходить уровни — убивая врагов или избегая встречи с ними. Как и в случае с предыдущими воспоминаниями, лучшим вариантом будет стелс-прохождение, поскольку Рэд не может использовать «КорнерГан». Чтобы оставаться незамеченным, используйте отражения Рэмзи, поскольку большинство из них позволяют избегать прямого обнаружения.
Попытайтесь устранить врагов, разбросанных на стартовой локации, и найдите первую энграмму неподалеку от фургона. Запустите ее, чтобы прослушать диалог двух наемников. Появится отверстие в стене. Телепортируйтесь в отражение за ним, чтобы попасть на другую сторону.
Первая энграмма
Исследуйте внутренний двор, окружающий склад, и сможете отыскать вторую энграмму (если испытываете проблемы с поиском, то можете воспользоваться сонаром — она расположена в правой части локации). Следующая энграмма может быть найдена относительно легко, поскольку вы столкнетесь с ней сразу после входа в здание (используйте вход C).
Вторая энграмма
Вскоре вы окажетесь на большом складе и, как в предыдущий раз (при игре за Блэка), столкнетесь с множеством наемников. Постарайтесь добраться до верхнего балкона, но будьте осторожны — там есть одинокий противник, патрулирующий первую половину здания. Вместо того, чтобы идти в конце склада, сверните направо и телепортируйтесь к следующему месту. Проберитесь далее через эту часть здания.
Расположение объектов и выход будут такими же, как и при игре за Блэка. Используйте последний, чтобы найти энграмму. Запустите ее и просмотрите очередную диалоговую последовательность. Следуйте вперед. Вскоре воспоминание завершится, но начнется другое.
Сюжетная часть
Как только начнется новое воспоминание, вам придется решить головоломку. Сама идея довольно проста, но решение может быть не столь очевидным (особенно без подсказок). С другой стороны, эти подсказки можно обнаружить в окружении. Сначала подойдите к отверстию в запертой двери справа и прослушайте разговор между Джаспером и незнакомцем. Идите вглубь помещения и найдите отчет о месте преступления. Он содержит информацию о смерти жертвы и оружии.
Вернитесь назад и взаимодействуйте с энграммой в отверстии стены. Вам нужно воссоздать убийство, изменяя три интерактивные части. Жертва была убита выстрелом в голову, при этом в момент выстрела убитый стоял. Выберите соответствующую позицию.
Сосредоточьтесь на последнем фрагменте головоломки. Вам нужно поменять местами подозреваемых, пока не выберите Блэка в качестве убийцы. На этом этапе загадка будет завершена автоматически, а вы перейдете к следующей сцене. К слову, оружием был пистолет с глушителем.
Правильная комбинация — остается заменить автомат на пистолет с глушителем
Вторая часть воспоминания будет проходить в лимбо, и вам придется сосредоточиться на отражениях. Избегайте нападения двух противников. Сначала сосредоточьтесь на перемещении между отражениями, чтобы сблизиться с первым врагом.
В какой-то момент вы попадете под огонь, но, к счастью, это будет замедленная сцена. Телепортируйтесь между отражениями и быстро поглотите первого врага.
Как только получите его огнестрельное оружие, то пригнитесь и спрячьтесь за контейнером (замедленное движение пропадет) и выгляните так, чтобы убить другого противника. Не нужно покидать укрытие надолго, поскольку по вам ведется ответный огонь. Как только наемник будет мертв, то воспоминание завершится, а вы вернетесь в подвал Рэмзи. Также будет открыта одна из ачивок.
Имя файлов: Rose_Atkins
Расследование
В начале вы вновь попадете на кладбище Холмвуд — то самое, которое вы посетили ранее в роли Блэка, для встречи с Роуз Аткинс. И вновь предстоит столкнуться с несколькими противниками — некоторые из них будут патрулировать кладбище, а другие — занимать постоянные позиции. Старайтесь не поднимать тревогу. Используйте отражения Рэмзи, разбросанные по всей локации, чтобы избегать или убивать противников.Старайтесь использовать сонар с самого начала — так вы не только найдете отражения и врагов, но и сможете отыскать энграммы. Первая энграмма расположена в стартовой части кладбища, около большой статуи. Это неподалеку от недосягаемых восточных ворот церкви.
Ваш маршрут будет идентичным тому, который вы проделали ранее, в роли Блэка, поэтому двигайтесь на юг и сверните на запад, чтобы добраться до южного входа в район, окружающий церковь. Здесь вы также отыщите еще одну энграмму, в которой прослушаете беседу между Роуз и Блэком.
Вокруг церкви нет противников, но есть третья энграмма, которую нужно исследовать.
Войдите в парк, где встретите новых наемников. Подобно воспоминанию за Блэка, нужно будет добраться до северного прохода. Используйте отражения, чтобы избегать или устранять противников. Рядом с выходом будет четвертая энграмма.
Вскоре вы окажетесь в штаб-квартире одной из оружейных компаний. Вам не нужно будет повторно решать головоломку с электронным замком, поскольку игра позволит вам сразу же пройти внутрь через проход рядом. Он ведет на подземную стоянку, с которой вы должны быть хорошо знакомы. Появятся новые противники. К счастью, просторная территория позволит избежать встречи с ними и поднятия тревоги. Ваша цель — лифт, где есть пятая энграмма. Просмотрите кат-сцену и воспользуйтесь подъемником.
Пройдите по пустому коридору. Единственный доступный путь приведет вас к последней энграмме. Смотрите еще одну кат-сцену и двигайтесь вперед. Вскоре начнется новое воспоминание.
Сюжетная частьСначала доберитесь до офиса и прослушайте другой разговор между Роуз и Блэком. Как только он завершится, следуйте вперед и просмотрите другую беседу в том же офисе.
Скоро вы окажетесь в лимбо, и вам придется решить три однотипные головоломки. Подойдите к подставке с картиной, состоящей из шести частей. Ваша задача — изменить каждый элемент и сформировать полное изображение. На рисунке ниже вы можете увидеть решение первой головоломки.
Первая картина
Пройдите по невидимой дорожке в воспоминание и изучите альбом на столе, чтобы просмотреть кат-сцену с Леонорой. Следуйте в мастерскую и взаимодействуйте с одним из изображений. Прослушайте разговор и двигайтесь обратно в центральную часть локации.
Решите еще одну загадку. Подойдите к картине на подставке и взаимодействуйте с ее частями.
Вторая картина
Пройдите в спальню и исследуйте фотографии на кровати. Прослушайте разговор и используйте компьютер в следующей части. Просмотрите очередную кат-сцену и вернитесь в центральную часть локации. Взаимодействуйте с картиной в последний раз. На скриншоте ниже представлено решение загадки.
Третья картина
Идите на локацию с телевизором и осмотрите его. Просмотрите кат-сцену и завершите воспоминание. Вы вернетесь в подвал и разблокируете очередное достижение.
Имя файлов: Howard_meeting
Расследование
Уровень начнется так же, как во время воспоминания за Блэка. Используйте главную дорогу, доберитесь до туннеля и активируйте первую энграмму. Просмотрите кат-сцену и воспользуйтесь недавно разблокированным проходом.
Болото будет защищено несколькими группами врагов, а вы столкнетесь с наемниками сразу после прохождения тоннеля. Используйте отражения, когда есть возможность, поскольку некоторые из них позволят избегать противников.
Регулярно активируйте сонар, чтобы не пропустить одну из энграмм. Новая энграмма расположена около рухнувшего дерева. Активируйте ее, чтобы на некоторое время переместиться в спальню.
Другая часть болот содержит еще больше противников. Используйте сонар, чтобы определять их расположение и находить места, где расположены отражения. Ваша задача — открыть ворота и пройти через небольшой туннель.
Просмотрите кат-сцену и воспользуйтесь сонаром, чтобы отыскать ближайшую энграмму. Пройдите через оставшуюся часть болота, вновь активируйте отражения и избегайте прямого контакта с наемниками. Ваша цель — покинуть болото. Там вы отыщите последнюю энграмму. Запустите ее, чтобы увидеть кат-сцену и перейти к другому воспоминанию.
Сюжетная часть
Как только доберетесь до нового места, то продолжайте двигаться вперед и телепортируйтесь к отражению у запертой двери. Повторите действия с другим отображением. Двигайтесь вперед и просмотрите кат-сцену со встречей Говарда и Блэка.
После неудачной попытки отпереть дверь дойдите до открытого контейнера, где начнется следующая кат-сцена. Двигайтесь вперед и обратите внимание на диалог. Ваша задача — добраться до стола с яркой лампой. Там будет еще одна энграмма. Взаимодействуйте с ней.
Скоро вы вернетесь в подвал Рэмзи. Смотрите очередную кат-сцену и подойдите к выключенному монитору у рабочего стола. Нажмите на него, чтобы включить. Вы получите следующее достижение и перейдете к финальной части игры, где раскроется сюжет.
Финал: Грейс
Все еще играя за Рэда, встаньте и пройдите через дверь. Это запустит длинную кат-сцену, которая будет кратким изложением некоторых событий и решений прошлого. Сцена, наконец, закончится, а вы получите контроль над Гейс и еще одну ачивку.
Грейс будет сидеть перед столом, а вы сможете выбрать одну из главных концовок. Первый вариант предлагает продолжить симуляцию и раскрыть всею правду об отце Грейс. Если хотите выбрать первую концовку, то дважды взаимодействуйте с устройством «Пандора».
Попав в лимбо, следуйте по линейному пути и узнайте дополнительные факты о разговоре Говарда и Рэмзи. Телепортируйтесь к отражению, которым является Рэмзи. Вы узнаете, что произошло.
Другая концовка позволяет вам прекратить симуляцию и не раскрывать правды. Если хотите выбрать этот финал, то дважды взаимодействуйте с ноутбуком справа. Никаких дальнейших действий от вас не потребуется.
Независимо от принятого решения вы получите финальную ачивку.
Финальные титры
Примечание. Тем не менее, это не конец прохождения Get Even. После финальных титров вы сможете вернуться к воспоминаниям Блэка и Рэда, чтобы отыскать скрытый контент, выбрать иные решения и найти недостающие подсказки.