Полное прохождение инди-хоррора Don't Knock Twice
Игра Don't Knock Twice, основанная на одноименном фильме 2016 года, берет свое начало в огромном загородном поместье. Оказавшись в комнате, тускло освещенной камином, первым делом стоит обзавестись каким-нибудь осветительным прибором. В нашем случае им является свеча, что стоит на столике возле окна справа. Подобрав ее, подходим к камину и, присев, зажигаем свечу. Далее следует осветить и всю комнату, поочередно зажигая подсвечники, что расположены в южной части помещения. После этого подбираем с дивана мобильный телефон и покидаем комнату.
Таким образом, мы выйдем в длинный и довольно витиеватый коридор первого этажа дома. Ступив налево и продвигаясь после исключительно по прямой, мы вскоре доберемся до заднего двора поместья. На месте обнаружится, что все двери, в том числе и ведущие обратно в дом, окажутся запертыми. Чтобы их открыть, нам необходимо будет посмотреть на окна второго этажа особняка, где мы по законам жанра увидим какое-то движение. Обнаружив чье-то присутствие в доме, ступаем к двери, что находится по левой стороне (перспектива на здание) и заходим, таким образом, обратно в поместье. Пройдя немного вперед и оказавшись рядом с комнатой, где началась игра, наша свеча внезапно погаснет, посему забегаем в гостиную и вновь поджигаем ее при помощи камина. Совершив первый поворот в коридоре и пройдя после немного вперед, заходим в первую дверь налево, ведущую в основной холл поместья, где поднимаемся на второй этаж. Там аналогично проходим по длинному коридору до тех пор, пока не доберемся до выхода, коим является здание мастерской. Спустившись вниз, мы наткнемся на место проведения ритуала, открывающего двери в потусторонний мир. Параллельно мы узнаем и ключевую задачу Don't Knock Twice. Итак, для успешного прохождения игры, как можно догадаться, нам необходимо провести ритуал. Для этого требуется отыскать пять предметов, что хитро спрятаны на всей территории поместья. Подсказками к наличию рядом того или иного предмета являются фотографии, на которых загадками указано место их расположения. Первый из них находится совсем рядом, а именно — в колодце, что стоит под окнами-фресками в основном помещении мастерской. Открываем решетку, прокрутив рукоять слева, и подбираем кубок, после чего он автоматически займет свое место на пентаграмме.
Следующая остановка — кухня. Чтобы туда попасть, возвращаемся в дом, где вновь ступаем в основной холл с ведущей наверх лестницей. Нужная нам дверь располагается по правой стороне относительно центрального входа в дом. На месте первым делом подбираем лежащий на столе топор и сносим дверные ручки. Далее перекрываем подачу газа, провернув рукоять, что расположена справа, а после возвращаемся на кухню, где из духовки достаем обугленную вязаную игрушку. Отыскав, таким образом, второй ключевой для ритуала предмет, выходим в основную часть дома через узкое помещение с трубами, топором сломав преграждающие путь доски.
Важное примечание: с этого момента топор становится вашим лучшим другом, поскольку только с помощью него отныне можно будет войти практически в любое помещение в доме. К сожалению, игра не предусматривает наличие инвентаря, так что ни в коем случае не выпускаем инструмент из рук.
За следующим ритуальным предметом отправляемся в подвал, вход в который расположен рядом с дальней дверью, ведущей на улицу. Спустившись вниз, замечаем в свете фонаря большую рукоять, провернув которую мы опустим мостик (к нему добираемся, ломая топором доски), что позволит преодолеть глубокую яму. Далее замечаем у горящих свечей неровную кирпичную стену, вытащив пару блоков из которой мы обнаружим третий искомый предмет — диадему.
К следующей вещи путь снова лежит через основной холл. На сей раз поднимаемся оттуда на второй этаж, где заходим в ближайшую к лестнице дверь, которая ведет в ванную комнату. На месте подходим к раковине и проворачиваем до упора оба смесителя, в результате чего на зеркале появится четыре цифры (4862). Запомнив число, далее заходим в ближайшую к ванной комнату, где вбиваем в сейф нужную последовательность цифр и достаем оттуда четвертый предмет — кольцо. Последняя остановка — все тот же основной холл дома, где интересующим нас объектом является пианино. Сломав замок, блокирующий доступ к клавишам, нажимаем ту, что измазана в крови. Таким образом, откроется проход в потайную комнату. На месте дергаем рычаг, что находится на странном электрическом щитке, и поднимаемся на чердак. Там мы, собственно, и обнаруживаем последний пятый предмет.
Итак, проведя все необходимые для ритуала манипуляции, возвращаемся к месту его проведения. Оказавшись на месте, вскоре появится дверь, куда прежде чем войти потребуется два раза постучать. В результате мы попадаем в потусторонний мир. Пробираясь в пещере сквозь заросли кустарника при помощи импровизированного огнемета, мы вскоре доберемся до клеток. На месте поджигаем канат, привязанный к деревянной коряге, а после со всех ног бежим обратно к двери. Вновь постучав в нее два раза, мы окажемся запертыми в клетке, где на нас нападет жуткая ведьма, которой даем отпор при помощи топора, что будет лежать прямо под нашими ногами. Далее последуют трагичная немая сцена и завершающие титры. Игра пройдена.