Полезные советы, полное прохождение пролога и первой главы DarkWood
Другие гайды:
- Гайд по прохождению DarkWood: Глава 2. Эпилог
- Darkwood: как сжечь Лес? Альтернативная концовка Эпилога
Пролог
Посмотрев вступительный ролик, вы появляетесь в темном доме. Обыщите комнату и выходите в дверь. Осмотрите клетку, стул и хирургический стол. Войдите в комнату снизу, в шкафу будет лежать ключ от парадной двери. Осмотрите радио и кровать. Комната справа бесполезна, т.к. в ней находится тайник, который открывается отмычкой. Доктор запер железную дверь в комнату слева. Отоприте парадную дверь ключом и выходите на улицу.
Снаружи лежит умирающий пёс Доктора. Перепрыгните через забор справа и двигайтесь в том же направлении. Поднимите топор и вернитесь к собаке. Замахнитесь ПКМ и не отпуская ее нажмите ЛКМ, чтобы убить пса и облегчить его участь. Двигайтесь обратно к месту где вы нашли топор. Разрубите поваленное дерево, возьмите капкан и продолжайте движение по дорожке. Двигайтесь вниз до узкого прохода. Добравшись до Упавшего дерева осмотрите потухший костер, тут же скрафтите факел. Возьмите его в руку и продолжайте путь.По этой дороге вы доберетесь до Заброшенного дома. Обойдите дом слева, осмотрите тела. Обыщите дом изнутри и выйдите справа. Продолжая движение, вы увидите раненного человека. Подойдя к нему смотрите ролик. Доктор хочет выпытать из незнакомца информацию о найденном у него ключе и возможном местонахождении выхода из леса.
Вы будете управлять незнакомцем. Теперь он Главный Герой — в дальнейшем ГГ. Очнувшись, обыщите одежду. Сделайте отмычку и откройте ею тайник. Внутри будет лежать фонарь и лопата, которой можно разломать баррикаду на двери. На железной двери в большой комнате весит кодовый замок из четырех цифр. Осмотрите хирургический стол, там вы найдете шприц, который понадобится в дальнейшем. Зайдите в дверь снизу, отодвиньте единственный шкаф в комнате. Открыв дверь за шкафом, вы попадёте в комнату с генератором. Осмотрите ящик. Бензин из найденной канистры необходимо залить в генератор для подачи электричества. Сделав это, идите в предыдущую комнату. На полу, вместо старого радиоприемника будет лежать человек. Выйдите из комнаты, чтобы он исчез. Вернувшись радиоприемник будет издавать цифры, которые подходят для кодового замка на железной двери.
Внутри кто-то есть. Откройте замок, выбейте двери ножкой от стула и отыщите того, кто просит о помощи. Как только вы приблизитесь к человеку, он нападет на вас. Тем же предметом, которым вы ломали дверь прикончите напавшего. Смотрите мини-ролик.
ГЛАВА 1
Советы:
Противники в этой главе
- Дикарь — обезумевший с тростью или камнями. Днем практически не опасны. Ночью ломают баррикады и пробираются в убежище.
- Собака — не сильный, но неприятный противник. Убивается с одного удара топором или выстрелом пистолета. Если убежище не забаррикадировано — обязательно посетит вас в ночи.
- Крупная собака — умирает с трех выстрелов или ударов топора. Имеет урон гораздо больший, чем у обычной собаки.
- Кровавый пожиратель — сильный противник. Убьет вас с трех укусов. Пробирается в убежище.
- Детёныш кровавого пожирателя — использует меньше здоровья, но большой урон. Пробирается в убежище.
Приготовление в печи
Собирайте грибы, растущие в округе. Их можно увидеть по пульсации, и они издают своеобразный звук. Из некоторого количества грибов можно делать эссенции для приобретения способностей ГГ. Опасайтесь ядовитых грибов в лесу, они могут нанести ущерб здоровью. Также для приготовления могут быть использованы красные яйца и странное мясо. Не забывайте о том, что ингредиенты для приготовления постепенно портятся. Если вы не успеете «закатать» их в шприц — они сгниют.
Ночи
Находясь рядом с убежищем, в левом верхнем углу можно наблюдать значок домика. Он означает что ГГ в безопасности. Возвращайтесь в безопасное место до наступления темноты, в противном случае долго вы не продержитесь. Если ГГ умрет, то появится в убежище, но без найденных вещей. Рюкзак с вещами можно будет найти у места гибели.
Ночь в DarkWood не время для сна. Придется бороться за свою жизнь любой ценой. Вас ждут собаки, дикари, нежить и паранормальные явления. По началу выжить будет легко, но с каждым разом все сложнее и сложнее. Баррикадируйте окна и двери, расставляйте капканы, ищите канистры с топливом для бесперебойной работы генератора. Все это понадобится вам для того, чтобы дожить до утра.
За каждую успешно проведенную ночь в убежище вы получите очки репутации у торговцев, за которые можно приобретать вещи. Наступление утра будет ознаменовано нарастающим звуком и белым экраном. Опасное время наступает в 20:00 по игровому времени и длится до 08:00 утра. Ночью время течёт в два раза быстрее. В общей сложности вам нужно продержаться всего 6 минут.
Дозы для приобретения способностей
- При употреблении первой дозы ничего не произойдет.
- После принятия второй дозы ГГ проснется в подземелье. Идите на зов неизвестного, найдите бронированную дверь. Прислоните к ней ухо, затем посмотрите в замочную скважину. Дверь откроется. Двигайтесь прямо, собирая по пути следования блестящие камни. Их можно продать торговцам. От карусели поднимитесь на северо-восток, подобрав камень идите направо затем вниз. Включите лампу. После этого пространство вокруг ГГ наполнится голыми людьми.
- Приняв третью дозу, вы окажитесь в маленькой комнате с фонарем. Идите влево, затем вниз по красной дорожке. По пути следования будут зажигаться лампочки. В конце коридора будет две двери. Левая закрыта, открывается с помощью отмычки. Заходите в правую дверь. Вероятно, это комната разработчиков игры. Обыщите помещение. После того, как прочтёте книгу благодарностей на столе из деталей разных цветов — откроется дверь. Идите обратно, откуда пришли. Вы в убежище.
- Четвертая доза пройдет без происшествий.
- На пятый раз ГГ проснется в кровати с девушкой. Во входную дверь постучат. Открыв ее, вы окажитесь в убежище.
Выключив её продолжайте движение по блестящим камням. Вы доберетесь до местности, похожее на болото. Теперь нужно найти кровать, располагающуюся примерно на северо-востоке от того места, с которого вы пришли. Активировав её, вы попадете обратно в убежище.
Крафт
В убежище есть Верстак. При наличии необходимых материалов можно создавать различные вещи, вплоть до огнестрельного оружия. Улучшать и чинить предметы — одна из дополнительных возможностей верстака. Также в ящике верстака можно хранить вещи для крафта или продажи торговцу. Сам Торговец приходит к вам в убежище с наступлением каждого нового дня. Мастерить примитивные вещи можно прямо в рюкзаке далеко от дома: бинт, факел, отмычка и прочее.
Сухой луг
Вы появляетесь на новой карте, но в том же лесу. Осмотрите дом. Активировав печь, вы узнаете про дым защищающий дом от нечисти. На улице можно построить колодец, предварительно напилив досок на пиле. Дрова для пилы можно взять на юго-востоке от дома, в небольшой куче поваленных деревьев. Раз в день колодец будет наполняться водой. По дороге в том же направлении находится сгоревшие дома.
Обыскивая лес днем можно увидеть бродячих собак. Если не подходить к ним слишком близко, то они не нападают. А если они вас заметили — от них можно запросто убежать. На западе от убежища есть обгорелое строение, в котором можно найти некоторую провизию и патроны.
Доктор стащил у ГГ ключ от бронированной двери в подземелье. Вам нужно его вернуть, чтобы выбраться из проклятого леса, наполненного страшными вещами.
На второй день в дом прибудет Оборотень. Пообщайтесь с ним. Он предлагает сделку — его помощь взамен на вашу. Для начала вам нужно добраться до Глухого леса. Оборотень предупреждает, что путь не безопасен и лучше хорошо к нему подготовиться. Так же с этим НПС можно вести торговлю. Оборотень предпочитает оружие и хорошо заплатит за патроны. За игровой день старайтесь максимально исследовать карту для нахождения ценных предметов.
Вам нужно проникнуть на карту «Глухой лес», чтобы продолжить задание Оборотня. На локации «Проход в глухой лес» есть дом. Можете зайти через парадный вход, а можете через закрытую дверь с кодовым замком. Код «3-3-3-3». Его можно использовать как на замке входной двери, так и для двери, ведущей к Глухому лесу. В комнате с горящей лампой на вас нападет Дикарь с палкой. Если вы идете через парадную дверь, для начала включите генератор. Обыщите ящик напротив него. Вы найдете коктейль Молотова. Зайдите в дом, найденным коктейлем уничтожьте ядовитую гадость на полу, чтобы освободить путь дальше.
Покиньте дом в направлении Глухого леса. После того, как выйдете из дома обыщите спящего справа от выхода. Вы найдете карту. На ней добавится расположение нового убежища в Глухом лесу и дома Пётрека.
Глухой лес
Велосипедист
«Вызвать» велосипедиста можно после того, как вы найдете Велосипедный звонок внутри убежища в Глухом лесу. Используйте его. Угостите путника самогоном, для того чтобы он перевез все ваши предметы из одного бункера в другой. Это весьма удобная услуга.
Свиноферма в Глухом лесу
Вокруг нее обычно полно собак. Зайдите в дом, располагающийся сверху от убежища. В первой комнате есть рычаг, который можно включить после того как заведёте генератор. Подготовьте оружие — в соседней комнате недружелюбно настроенный крестьянин. Убейте его и активируйте генератор. Рядом с ним можно поговорить с разбитым зеркалом, которое поведает вам о вашей красоте. Направляйтесь к рычагу и прочитайте записку.
Теперь нужно найти несколько проводов и изоленту, чтобы починить перерезанные кабели, ведущие от рубильника к Свиноматке. Сделав это выдерните предохранитель, опустите рычаг вниз на полную мощность и нажмите на кнопку. Свиноматка будет в восторге. Обыщите её в правом верхнем здании фермы.Конечно, можно убить животное издали огнестрельным оружием. Но ведь так не интересно, правда?
Лагерь Оборотня
Добравшись до лагеря Оборотня в Глухом лесу, поговорите с ним. Он попросит принести ключ от закрытой комнаты в доме «карги, смердящей курами». Сам дом располагается в деревне, что в юго-восточной части на окраине Глухого леса. Держите путь через дом Пётрека.
Дом Пётрека
Осмотритесь на локации. Найдите дом и проникните внутрь через верхнюю дверь. Поговорите с Пётреком. Теперь с этим НПС можно вести торговлю предметами. В доме есть верстак и ящик, куда можно складывать лишние вещи из инвентаря.
Слабоумный предлагает построить ракету, чтобы попасть домой. Если вы хотите выполнить его задание, то вам понадобятся предметы, которые можно было найти в поломанных тракторах по всей карте. Их легко отличить — предметы для задания Пётрека не имеют цены в описании.
Деревня на юго-востоке Глухого леса
В самой деревне время стоит на месте. Войдя в деревню чуть выше входа можно осмотреть жертвенник. Заберите оттуда блестящий камень. Дорожка наверх ведет к закрытому дому, но нам не туда. Идите прямо через мост в деревню, затем поднимитесь наверх к дому старухи. О приближении к нему вам поведают куры, носящиеся около хижины. Войдите в дом и поговорите с Птичницей. Покажите ей пластмассового цыплёнка, она отдаст вам фотографию Доктора.
После разговора во дворе дома заиграет скрипка. Направляйтесь на её звук и поговорите с Музыкантом. Оказывается, Птичница держит дома какую-то девушку. Музыкант влюблен в неё и просит найти ключ от комнаты. Тот же ключ, который нам нужно принести Оборотню.
Обыщите дом к северо-востоку от хижины Птичницы. В первой комнате на диване лежит зараженный, а в комнате с печью возьмите цепь у трупа. Вернитесь к хижине и спуститесь вниз, к деревне. В центре домов находится колодец. Перед спуском снарядитесь источником света и оружием. Прикрепите цепь к колодцу и спуститесь вниз.
Двигайтесь по подземелью, пока не наткнетесь на малого пожирателя. Убив его, заберите куклу. Обыщите подземелье. Если вы слышите нарастающий звук в колонках — значит приближаетесь к выходу. Поднимитесь на поверхность. Вы оказались в закрытом доме, к которому шла дорога наверх. Осмотрите его и найдите ключ в курином помёте.
Вернитесь в дом Птичницы. Этот НПС нам больше не понадобится. Можете убить ее и забрать записку, прочитав которую вы узнаете где живет Доктор. Можете оставить в живых и отнести ключ Оборотню, который укажет нам то же место. Но при этом Оборотень сам поможет нам добраться к этой локации.
Если вы все-таки решитесь убить Птичницу, откройте запертую дверь ключом. Обыщите её и заберите ткань с постели. На ней будет лежать «красотка», о которой говорил Музыкант. Можно убить и её, забрав окровавленный платок.
В любом случае ваш путь лежит к горе-доктору, который затаил ключ подземелья. Завершите все дела и направляйтесь к Старой Роще.
Старая роща
Держите путь на северо-восток от лагеря Оборотня. Дойдя до моста убейте Кровавого Пожирателя, пока он не очнулся. Сразу после того как перейдёте мост на вас нападет еще один Пожиратель.
Да что мост. Вся локация кишит этими тварями. На этой карте может пригодится самодельный бронежилет и огнестрельное оружие. Убежище находится на северо-востоке от моста и не имеет генератора. Справа от убежища есть Руины церкви, а на самом верху — дорога к дому Доктора. Также можно посетить Оборотня, прячущегося на западе локации среди руин сарая. Если вы отдали ему ключ, то он сам отведет вас на нужную локацию.
Попав на локацию двигайтесь по дорожке до переломанного дома. От него поднимитесь наверх и обезвредьте капкан в проходе между заборами. Пройдите через дом с пациентами, чтобы добраться до убежища Доктора. Убив безумца можно найти ржавый ключ, который откроет дверь в ванной комнате предыдущего строения. Зайдите в дом Доктора. Вам нужно открыть тайник под ковром в полу главной комнаты. Цифры нацарапаны на полу и соединены линиями (одна цифра под шкафом). Код: «8-4-5-9». Открыв тайник, вы получите записку с паролем от вагона поезда, где скрывается доктор. Закончив поиски отправляйтесь к поезду.
Лично я не разговаривал с подонком, а сразу пустил ему пулю в лоб. Заберите ключ и отправляйтесь в подземелье на локации Сухой луг.
Подземелье
Возьмите все необходимое перед тем как спуститься в подземелье к бронированной двери. Откройте её ключом. Двигайтесь направо от входа. В конце коридора поговорите с мужчиной. Получив пулю с его головы двигайтесь наверх по узкому проходу.
Откройте еще одну бронированную дверь. Пройдите на северо-запад по воде. В аппендиксе будет находится ящик, который можно открыть с помощью отмычки. Вернитесь в центр помещения. Пройдите на северо-восток и найдите узкий проход. Двигайтесь по нему, пока не достигните света. Подождите пока органический нарост откроется и поверните налево. Поднимите крестик с блестящим камнем на трупе мужчины и покиньте подземелье по лестнице. Конец первой главы.
Продолжение следует…
Видеопрохождение от автора