Прохождение локации «Замок Лотрика» в Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике
Полное прохождение
- Кладбище пепла
- Храм огня
- Высокая стена Лотрика
- Поселение нежити
- Путь жертв
- Храм глубин
- Цитадель Фаррона
- Катакомбы Картуса
- Тлеющее озеро
- Иритилл Холодной долины
- Анор Лондо
- Подземелье Иритилла
- Оскверненная столица
- Замок Лотрика
- Сад снедаемого короля
- Заброшенные могилы
- Великий архив
- Пик древних драконов
- Ashes of Ariandel: Снежный простор
- Ashes of Ariandel: Недра картины
- Ashes of Ariandel: Поселение воронов
- Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал
Замок Лотрика (Lothric Castle) — гигантских размеров территория, разделенная на две большие локации: собственно «Замок Лотрика» и «Великий архив» (Grand Archives). Чертог юного принца Лотрика (Lothric, Younger Prince) таит в себе немало секретов. Найти их, а также справиться с самыми опасными врагами и найти верную дорогу на вершину замка вам поможет данное руководство.
Как попасть в замок Лотрика на ранних этапах игры
Встретившись с Эммой (Emma) и получив от нее необходимые предметы (эмблема ковенанта «Лазурный путь» и маленький флаг Лотрика), убейте верховную жрицу замка — по вашу душу незамедлительно придет Танцовщица Холодной долины (Dancer of the Boreal Valley). Чтобы победить ее на столь низком уровне развития персонажа, вам потребуется немало сноровки и терпения, однако это вполне реально.
Если же вы играете в непропатченную версию Dark Souls 3, то можете воспользоваться багом, который позволяет мастеру мечей (рыцарь в лохмотьях рядом с башней хранительниц огня) победить Танцовщицу в одиночку.
Танцовщица Холодной долины
После расправы над тремя повелителями Пепла голос уже упоминавшейся здесь Эммы раздастся в ушах главного героя и объявит о том, что настало время найти принца Лотрика, последнего владыку. После этого вы окажетесь непосредственно перед истекающей кровью верховной жрицей замка. Когда она испустит свой последний вздох, вы получите чашу клятв — подойдите к статуе рыцаря в конце зала, чтобы «пригласить» на сцену Танцовщицу Холодной долины.
Танцовщица Холодной долины
Расправившись с ней, положите чашу на основание статуи и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в локацию «Замок Лотрика».
До костра и обратно
Квест Серокрыса: с настоящего момента не позволяйте Серокрысу из поселения Нежити (Greirat of the Undead Settlement) отправляться на вылазку в замок Лотрика, если хотите сохранить жизнь этому торговцу. Более подробно о квесте Серокрыса можно прочитать здесь.
Замок Лотрика. Карта №1
С самого старта локации вы можете свернуть налево: этот путь приведет вас в сад снедаемого короля (Consumed King’s Garden) — необязательную территорию, более подробно о которой будет рассказано в другом материале. Пока что просто двигайтесь вперед — вы попадете в зал с красноглазым рыцарем Лотрика и одним из местных священников. Последние лечат своих собратьев и раздают им бонусы к урону, поэтому разумным решением будет в первую очередь немного сократить численность здешнего духовенства, а уже потом переходить к разборкам с королевской охраной.
Сами рыцари (особенно те, что с красными глазами) представляют собой немалую опасность ввиду высокого уровня агрессии и скорости атак. Никогда не обходите их против часовой стрелки (получите по лбу щитом) и старайтесь атаковать по окончании серии ударов (2-3). Кроме того, данный тип врагов уязвим к кровотечению и морозу, а также к парированию.
Расправившись с ним, подберите душу удрученного рыцаря и поднимитесь по лестнице справа (лифт по левую руку пока не работает — его предстоит разблокировать). Следующий коридор патрулируют еще два рыцаря (один с копьем, другой с мечом), а в углу у правой стены притаился священник. Выманите одного из рыцарей в первый зал и убейте его как можно скорее, потому что совсем скоро к вам присоединится еще один. После расправы над обоими прикончите пастыря и зажгите костер в следующем зале.
Справа от этого места будет брешь в ограждении балкона, которая немного сокращает путь до лифта в сад снедаемого короля
Путь к драконьим казармам
Выходите в следующую комнату и откройте сундук по правую руку, чтобы обнаружить комплект брони (если ее можно так назвать) Лотрика. Слева вы найдете обломок титанита, а, поднявшись по лестнице неподалеку, — группу опустошенных ополченцев. Разобравшись с ними, загляните в помещение справа и выманите из засады на втором этаже крылатого рыцаря.
Первого из этих противников можно было встретить еще в локации «Высокая стена Лотрика» (High Wall of Lothric) на усеянной трупами других воинов площади. Данный тип врагов чрезвычайно уязвим к тьме и морозу, а также ударам в спину ввиду своей неповоротливости.
Следом подберите кусок мерцающего титанита возле вертикальной лестницы и поднимитесь на второй этаж. Ударьте левую стену рядом с бочками — она оказалась иллюзорной. За ней вас ждет комплект брони крылатых рыцарей и щит «Священный цветок» (Sacred Bloom Shield).
Выходите на улицу, и, не поднимаясь по центральной лестнице впереди, обследуйте вершины нескольких башен по левую руку, чтобы стать обладателем еще трех обломков титанита и большой души усталого бойца. Приготовьтесь к засадам со стороны полых бойцов — просто так эти предметы никто не отдаст.
Следом, избегая «посылок» в виде талисманов охотника на нежить (лишают вас возможности использовать флягу с Эстусом) сверху, огня арбалетчиков и ударов огромного топора одного из полых, поднимитесь по основной лестнице и зажгите костер «Драконьи казармы» (Dragon Barracks). Подберите лежащий неподалеку уголь (Ember) и отправляйтесь вверх по лестнице слева, которая приведет вас к еще одному красноглазому рыцарю.
Он склонился над могилой одного из своих падших товарищей. Постарайтесь подкрасться к нему сзади, чтобы увеличить ваши шансы на победу. Убив его, подберите большую пику (Greatlance) с трупа неподалеку и возвращайтесь к костру — пора двигаться дальше.
Под мостом
Замок Лотрика. Карта №2
Подойдите к каменному мосту, рядом с которым сидит дракон (если быть точнее, виверна), — теперь их там двое, и они оба дышат огнем в вашу сторону. Просто застрелите одного из них (второй умрет автоматически — видимо, от горя) с безопасного расстояния, чтобы разблокировать короткий путь в замок.
Если же вы хотите как следует осмотреть окрестности, спрыгните под мост — вы окажетесь в высушенном рву, из которого ведут две дороги: налево и направо. О том, что будет в левой стороне, мы расскажем чуть позже, пока же подберите горящий осколок кости (Undead Bone Shard) на площадке под мостом (с противоположной стороны).
Внизу (в разных концах рва) будут стоять два прогнивших полых, которые, чуть завидя вас, превратятся в черное нечто с красными глазами. Попытайтесь убить их до этого момента или расстрелять с безопасного расстояния. Если сделать этого не получится, хорошей новостью для вас станет то, что данный тип врагов крайне восприимчив к огню, поэтому пиромантия, огненные стрелы и бомбы — ваши лучшие друзья в битве против этих созданий.
Разобравшись с прогнившими, подберите разбросанные вокруг два куска мерцающего титанита и два обломка титанита, после чего направляйтесь в здание неподалеку. Поднявшись по небольшой лестнице, заберите с собой три громовых урны (Lightning Urn) за грудой коробок и выходите на улицу. Убейте кристальную ящерицу впереди — за это вы получите целых два куска мерцающего титанита.
Будьте осторожны: впереди ждет полый убийца, который попытается приманить вас к себе. Если попасться на его удочку, то можно оказаться в затруднительном положении — сзади к нему на помощь подоспеют еще трое. Убив их, возьмите большую душу безымянного солдата с края платформы.
На соседней башне вас будет поджидать еще один крылатый рыцарь и полый, который закидывал вас талисманами охотника на нежить. По окончании разборок с ними подберите охотничий арбалет (Sniper Crossbow) и 11 болтов к нему, после чего возвращайтесь к костру (просто спрыгните с уже упомянутой платформы неподалеку).
В обход драконов
Снова направляйтесь к мосту и на этот раз спрыгните вниз со стороны, которая ближе всего к костру. Вы окажетесь на небольшом возвышении надо рвом — внизу (если вы успели отдохнуть у костра) снова будет пара прогнивших, а справа — обломок титанита.
По левую руку от места приземления вас будет ждать засада: одинокий (казалось бы) арбалетчик стоит на небольшом возвышении в отдалении, в то время как еще один полый закидывает вас сверху талисманами охотника на нежить. Попытаетесь подбежать к стрелку — и на вас нападет местный копейщик и злобный ополченец с топором. Выманите их за поле зрения арбалетчика и убейте, после чего уже расправьтесь со стрелком и гренадером.
Разобравшись с противниками, поверните направо, в небольшое здание, на котором расположилась одна из виверн (идти налево смысла нет, потому что там будут лишь два рыцаря). Осмотрите помещение — на небольшом балконе по правую руку (откуда велся «артобстрел») вы найдете грубый самоцвет (Raw Gem), а посередине комнаты — большую душу безымянного солдата.
Этажом ниже ждет встреча с рыцарем-легионером из Иритилла, который гораздо сильнее того, против которого вы сражались в поселении нежити (Undead Settlement). Тактика довольно проста: уворачивайтесь от его ударов, вызывающих обморожение, и постарайтесь держаться позади него.
Расправившись с супостатом, вы станете обладателем иритилльской рапиры (Irithyll Rapier). Кроме того, в помещении находится целых четыре сундука, в каждом из которых можно найти нечто полезное: три (в совокупности) куска мерцающего титанита, титанитовую чешую и щит древа духов (Spirit Tree Crest Shield).
Возвращайтесь наверх — вам необходимо перебежать расстояние между драконами до того, как они успеют вас поджарить. Не обращайте внимания на разбросанные вокруг предметы (у вас еще будет время их собрать после гибели виверн) и главные ворота по левую руку. Выждите момент, когда дорога к дверному проему напротив не будет полыхать, и бегите со всех ног к цели.
Если всё пройдет удачно, то вы окажетесь на противоположной стороне без ожогов третьей степени. В противном случае (при условии, что у вас достаточно очков здоровья, чтобы выдержать огненное дыхание одной из виверн) до двери можно будет просто «докувыркаться».
Темная комната
Справа от входа находится длинная вертикальная лестница, на вершине которой расположилось несколько метателей бомб
Комнате, в которой вы окажетесь, не помешало бы несколько дополнительных источников света. Не спешите рваться вперед — помещение напичкано взрывоопасными бочками, а расставленные по периметру зала метатели огненных бомб не преминут использовать свое оружие по назначению. За грудой бочек с левой стороны лежат три черные огненные бомбы (Black Firebomb), которые смогут пригодиться вам в самом ближайшем будущем.
Тем не менее, двигаться дальше вам всё-таки нужно, поэтому не спеша начинайте подъем на верхний ярус помещения, по пути расправляясь с несущимися в вашу сторону полыми дохляками и неугодливыми гренадерами. Когда наконец вершина лестницы будет достигнута, перед вами откроются четыре пути (см. скриншот выше для ориентирования):
- вперед — к мимику с тремя титанитовыми чешуями внутри, бледной смоле (Pale Pine Resin) и нескольким сидящим без дела полым;
- направо — к дверному проему, за которым вас поджидает еще несколько опустошенных противников и титанитовая чешуя;
- налево — в зал с рычагом, который открывает главные ворота замка, двумя рыцарями и парой священников;
- назад — к лапе сидящего за стеной дракона.
В первую очередь советуем вам разобраться с виверной. Делать это лучше всего издалека, потому что, как только вы к ней приблизитесь, из ее тела вырвется та самая черная масса, которая очень не любит огонь. Убейте монстра (он не может двигаться) с безопасного расстояния, после чего подберите большую душу безымянного солдата, два обломка титанита и пару углей неподалеку.
Следом выходите на улицу (слева от лестницы), подберите обломок титанита и поверните направо, чтобы найти еще одну титанитовую чешую.
NG+: на платформе под обломком титанита вы сможете найти +2 версию кольца жизни (Life Ring).
Теперь, когда драконы мертвы, возвращайтесь во двор перед главными воротами и подберите недоступные ранее предметы: шесть громовых урн, изысканный самоцвет (Refined Gem) и два угля.
Вернитесь к развилке в темной комнате. На этот раз идите направо. Вам навстречу выйдет надзиратель с лампой в руках, который попытается разбудить спящих врагов. Угомоните его до наступления этого момента и расчистите себе плацдарм для сражения против мимика, попутно подобрав бледную смолу слева. За убийство притворщика вы получите три титанитовых чешуи. В небольшом дворике справа вас будет ждать еще одна, а также нескольких полых убийц.
Путь к доспехам драконоборца
Теперь можете направляться в зал слева, чтобы открыть главные ворота. Сделав это, подберите справа от вас большую душу усталого бойца. Если необходимо, можно отдохнуть у костра, так как основной путь дальше наконец-то открыт.
В зале за главными воротами будет две пары врагов: красноглазый рыцарь и его персональный священник. Приманите к себе одного из представителей королевской гвардии и разберитесь с ним до того, как местный батюшка успеет подлечить своего протеже. Ту же тактику используйте и для второй пары. Подберите уголь в этом зале и поднимитесь по лестнице слева, чтобы выйти в обширный двор.
Замок Лотрика. Карта №3
Непосредственно перед вами — туманные врата, за которыми своего часа ждут Доспехи драконоборца (Dragonslayer Armor), однако вступать в битву против этого босса сейчас будет преждевременно. Для начала разблокируйте короткий путь к первому костру данной локации, активировав лифт слева (рядом лежит медаль Солнца). Он привезет вас в комнату с красноглазым рыцарем и священником.
Поднимитесь по вертикальной лестнице за углом здания по левую руку и возьмите обломок титанита с крыши. У окон здания напротив будут два арбалетчика и агрессивный дровосек. Разобравшись с ними, спуститесь в зал и заберите с собой кольцо рыцаря (Knight’s Ring) рядом с книжным шкафом у дальней стены. К слову о рыцарях: один из них (красноглазая версия) ждет вас в дальнем конце коридора. Там же располагается алтарь Света (ковенант «Воины Солнца») и сундук с тремя титанитовыми чешуями внутри.
Откройте дверь наружу и снова поверните налево. Видите небольшой разлом в ограждении? Если посмотреть вниз с этого места, можно заметить мутировавшую часть второго дракона. Тактика проста: расстреляйте чудовище с безопасного расстояния и прыгайте вниз (не лишним будет иметь при себе кольцо серебряной кошки).
Подберите оставшиеся от черной массы предметы (два обломка титанита, два угля, душу удрученного рыцаря) и заходите в здание. Внутри будет еще один мимик, убив которого, вы получите меч Солнца (Sunlight Straight Sword). Справа от него будет лежать священный фолиант из Лотрика (Braille Divine Tome of Lothric).
NG+: выйдите из этой комнаты на балкон и поверните направо — там вы найдете +1 версию кольца с темным камнем (Dark Stoneplate Ring).
Теперь возвращайтесь к развилке перед боссом и поверните в здание справа. Там вы найдете две ржавых монеты и сундук с титанитовой чешуей внутри. Не обращайте внимания на лифт перед вами, он служит срезом к боссу следующей локации.
Выйдите на балкон слева и поверните направо — в закутке за углом лежит кольцо с красным слезным камнем (Red Tearstone Ring). Вернитесь к выходу на балкон и спрыгните (опять-таки не помешает кольцо серебряной кошки) на крышу под вами, где лежит колокольчик Каифы (Caitha's Chime).
NG++: на противоположном конце этой же крыши располагается +2 версия кольца с громовым камнем (Thunder Stoneplate Ring).
Доспехи драконоборца
Квест Сиррис: если вы помогали Сиррис из Бессолнечных земель (Sirris of the Sunless Realms) в ее приключениях, то слева от дымной стены будет знак призыва лунной воительницы.
Квест Ирины: если вы не покупали «темных» чудес у Ирины из Карима (Irina of Carim), знак призыва Эйгона (Eygon) будет в здании справа.
Доспехи драконоборца
Расправившись с боссом, подберите обломок титанита у основания лестницы рядом со входом в локацию «Великий архив».