Прохождение локации «Подземелье Иритилла» в Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике
Полное прохождение
- Кладбище пепла
- Храм огня
- Высокая стена Лотрика
- Поселение нежити
- Путь жертв
- Храм глубин
- Цитадель Фаррона
- Катакомбы Картуса
- Тлеющее озеро
- Иритилл Холодной долины
- Анор Лондо
- Подземелье Иритилла
- Оскверненная столица
- Замок Лотрика
- Сад снедаемого короля
- Заброшенные могилы
- Великий архив
- Пик древних драконов
- Ashes of Ariandel: Снежный простор
- Ashes of Ariandel: Недра картины
- Ashes of Ariandel: Поселение воронов
- Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал
Подземелье Иритилла (Irithyll Dungeon) — пугающая и угнетающая локация в Dark Souls 3, которая по своей атмосфере больше всего напоминает Башню Латрии (Tower of Latria) из Demon’s Souls.
Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не заблудиться в темных коридорах подземелья Иритилла.
Знакомство с тюремщиками
Подземелье Иритилла. Карта №1
Сразу предупреждаем: некоторые трупы в этой локации издают пусть и душераздирающие, но совершенно безвредные крики.
О том, как добраться до подземелья Иритилла, мы уже рассказывали в недавнем материале. Сама локация представляет собой тюрьму высотой в три этажа (начинаете вы с верхнего). Оказавшись внутри, зажгите костер и обследуйте незапертые камеры, чтобы разжиться ржавой монетой, большим осколком титанита (Large Titanite Shard) и угасающей душой. Чтобы открыть оставшуюся комнату, в которой будет лежать ржавая золотая монета, необходимо раздобыть связку ключей тюремщика (Jailer's Key Ring). Найти этот предмет можно в следующей локации.
Луки и арбалеты отлично справляются с тюремщиками издалека
Выходите в следующий коридор — там вас ждет первая встреча с местным тюремщиком (Jailer). Это очень опасные враги, которые, мало того что плюются наводящим проклятие газом, так еще и крайне быстро уменьшают максимальный запас здоровья вашего героя (индикатор — зажженная красная лампа), что делает использование фляг с Эстусом бессмысленным (данный эффект, впрочем, временный). Кроме того, их раскаленное жало (Soldering Iron) способно не только прибить вас к земле, но и существенно снизить скорость передвижения. Поэтому чем быстрее вы будете расправляться с данным видом противников, тем лучше.
В этом коридоре вы встретите еще двух тюремщиков (один из них патрулирует переход на другую сторону тюрьмы) и нескольких опустошенных. Прежде чем подбирать что-либо, осматривайте соседние камеры во избежание неприятностей. В конце коридора вы найдете большой осколок титанита и запертую дверь, которая больше похожа на окно.
С этого места (см. скриншот выше) можно либо спрыгнуть на ярус ниже, либо вернуться немного назад и повернуть направо к лестнице, под которой будет стоять еще один тюремщик. Неподалеку от него также располагается несколько «живых» клеток с трупами. В этой же комнате будет еще одна запертая дверь, которая открывается с помощью ключа от старой камеры (Old Cell Key). Внутри находится прах предводителя узников (Prisoner Chief's Ashes), отдав который служанке при храме (Shrine Handmaid), вы получите доступ к новым товарам:
- Комок заиндевевшего мха (замедляет обморожение)
- Бледная смола (добавляет магический урон оружию в правой руке)
- Комплект брони Карлы
Советуем прихватить с собой факел, чтобы избавляться от пиявок
Подберите большую душу безымянного солдата (Large Soul of a Nameless Soldier) в правом конце коридора за этой комнатой (в углу вас будет поджидать один из заключенных) и двигайтесь в левую сторону, по пути зачищая камеры от полых узников. В одной из них вы найдете комплект брони старого чародея (Old Sorcerer Set), в другой — личиночный труп, разобравшись с которым, вы получите заклинание «Большой волшебный щит» (Great Magic Shield).
Возвращайтесь на верхний этаж и воспользуйтесь переходом. С правой стороны будет несколько камер и тюремщик, с левой — еще одна запертая дверь. Для начала убейте заключенных, чтобы они вам не мешались, и разберитесь с тюремщиком. В одной из камер лежит большой осколок титанита, в другой располагается дыра в стене. Пройдите сквозь нее и подберите два куска бледной смолы (Pale Pine Resin). В следующем помещении вы встретите единственного в своем роде неагрессивного узника (Wretch).
Выйдя из камер, дважды поверните налево, чтобы отыскать запертую прежде дверь. В камере справа будет лежать ключ беглого преступника (Jailbreaker's Key), который откроет дверь/окно неподалеку — за ним вы найдете кольцо с яростным драконом (Bellowing Dragoncrest Ring), увеличивающее силу заклинаний на 25%. С этого места вы можете спрыгнуть на небольшой мост, чтобы пропустить противоположную часть тюрьмы.
Вернитесь к камере, где вы нашли ключ и спуститесь по лестнице в соседнем коридоре — внизу будет трое тюремщиков. В соседней камере — агрессивный узник и простой самоцвет (Simple Gem). На выходе из помещения поджидают две клетки с трупами.
Выйдя в коридор, поверните налево (дверь справа будет закрыта) — вдалеке виднеется кристальная ящерица (Crystal Lizard). Не спешите бежать за ней, так как из камеры рядом выпрыгнет узник (в соседней будет еще один). Убейте его и перезагрузите игру, если не успели догнать рептилию — из нее выпадет титанитовая чешуя (Titanite Scale).
Гигант и короткий путь к костру
Подземелье Иритилла. Карта №2
Спускайтесь по лестнице и выходите на открытое пространство. Справа от вас будут два полых крестьянина в масках тюремщиков (еще один прячется за каменной колонной по правую руку). Подберите две косточки возвращения (Homeward Bone) и разберитесь с противниками. Убейте (или усыпите с помощью талисмана охотника на нежить) мимика (Mimic) в следующей комнате, чтобы получить осколок эстуса (Estus Shard).
Короткий путь в Оскверненную столицу
В помещении далее будет довольно большая группа крестьян, двое из которых — арбалетчики. Убейте их и подберите душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior). Из этого коридора можно выйти тремя путями:
1. Вертикальная лестница возле поворота приведет вас непосредственно к спящему гиганту.
2. Небольшое окно в начале коридора позволит вам приземлиться прямо рядом с кристальной ящерицей, которая отдыхает между рук гиганта. Если вам повезет, то исполин сам ее прикончит, а вы получите осколок титанита (Titanite Chunk). Рядом с рептилией также будет лежать душа удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight).
3. Дыра в полу в конце коридора, где вы сражались с толпой крестьян, позволит вам, не разбудив гиганта, добраться до входа в канализацию, исследовать которую мы предлагаем вам чуть позже.
Подберите кирку (Pickaxe) неподалеку и спрыгните вниз — вы окажетесь в небольшом дворе, полном крыс, где и стоит гигант. Там же располагается лифт (держитесь правой стороны), который привезет вас непосредственно к костру. С противоположной стороны двора будет проход, в конце которого находится еще один мимик. Убив его, вы получите 10 громовых стрел драконоборца. Вертикальная лестница в этой комнате вернет вас к окнам коридора, откуда вы могли спрыгнуть к кристальной ящерице. Здесь же будет лежать 9 громовых болтов (понадобится перепрыгнуть с крыши на крышу).
NG+: Спускаясь на лифте возле костра, спрыгните в нужный момент на платформу позади вас, чтобы раздобыть +1 версию серебряного кольца жадного змея (Covetous Silver Serpent Ring).
Прежде чем приступать к сбору предметов в самом дворе, убейте гиганта (за это вы получите осколок титанита и 4 навозных пирога) и избавьтесь от крыс (рано или поздно они перестанут появляться). Подберите два больших осколка титанита и пиромантию «Оскверненное пламя» (Profaned Flame).
Квест Сигварда: Если вы освободили Сигварда (Siegward of Catarina) из колодца в храме Глубин (Cathedral of the Deep), то он будет томиться в камере, окно которой выходит в этот самый двор. Поговорите с незадачливым рыцарем и продолжайте свое путешествие.
Канализация и путь к Пику Древних Драконов
Вернитесь ко входу в канализацию и убейте несколько крыс по пути вперед. Подберите душу усталого бойца и двигайтесь дальше, пока не дойдете до двух сундуков. В одном из них (справа на скриншоте) находится ключ от старой камеры, который позволит вам вызволить Сигварда и открыть одну из камер на верхнем этаже подземелья. В другом прячется мимик и кольцо власти над тьмой (Dark Clutch Ring).
Прежде чем открывать сундук с ключом, приготовьтесь к бою: на вас нападет несколько василисков. Разберитесь с ними и спускайтесь на нижний уровень тюрьмы через разлом в стене — в следующем помещении убейте двух гигантских крыс и подберите 4 навозных пирога, если они вам нужны.
Последний уровень подземелья просто кишит тюремщиками, патрулирующими главный зал. Прежде чем пытаться убить их, пробегите через коридор слева, подобрав по пути большой осколок титанита — вы окажетесь на террасе с отличным видом на горы. Справа будет лифт, который привезет вас к запертой двери на втором этаже тюрьмы (рядом с кристальной ящерицей и несколькими узниками). Слева — статуя дракона с камнем драконьего туловища (Dragon Torso Stone) на ней.
Если к этому моменту вы уже побывали в саду снедаемого короля (Consumed King's Garden) и получили жест «Путь дракона», то присядьте рядом со статуей, чтобы переместиться в локацию «Пик Древних Драконов» (Archdragon Peak).
Активируйте лифт и разблокируйте срез на второй этаж тюрьмы. Подберите большую душу безымянного солдата и по пути вниз спрыгните на платформу перед вами. Возьмите чудо «Громовой клинок» (Lighting Blade) и возвращайтесь в зал с тюремщиками.
Карла и путь в Оскверненную столицу
Чтобы как можно скорее добраться до костра в Оскверненной столице (Profaned Capital), просто пробегите мимо всех тюремщиков к выходу на противоположной стороне помещения.
Если же в вас до сих пор жив дух исследователя, то для начала придется избавиться от всех представителей местной охраны. Лучше всего делать это осторожно, выманивая тюремщиков по одному с помощью какого-нибудь дальнобойного орудия. Разобравшись с ними, приступайте к изучению местности.
В самом зале будут лежать два угля (Ember) и комплект брони Алвы по прозвищу Искатель отверженных (Alva, Seeker of the Spurned) при условии, что вы справились с его фантомом на подступах к подземелью.
В первой камере слева (если смотреть со стороны статуи дракона) вы найдете несколько агрессивных узников и оскверненный уголь (Profaned Coal). По пути к следующей — мимика (за его убийство вас наградят двумя титанитовыми чешуями), а в самой камере — кольцо «Корона Зари» (Dusk Crown Ring), которое снижает потребление очков концентрации за счет снижения максимального уровня здоровья персонажа, а также прах желтого ученого (Xanthous Ashes). Отдайте его служанке при храме, чтобы получить доступ к новым товарам:
- Молодая белая ветвь (позволяет трансформироваться в предмет окружения)
- Комплект брони Иеримии
- Золотая смола (добавляет громовой урон оружию в правой руке)
- Сгусток золотой смолы (делает то же самое, но на крайне непродолжительный срок)
В дальней камере справа «отдыхает» оборотень (Lycanthrope) — жутковатого вида создание с огромным крестом на спине, встретить которое можно было в локации «Путь жертв» (Road of Sacrifices). Особенность данного конкретного оборотня в том, что свою агрессию он будет проявлять по отношению не только к вам, но и к тюремщикам неподалеку. Выпускать его, впрочем, совсем необязательно, если вы уже уничтожили всё живое в округе.
Камера Карлы
Квест Карлы: в соседней камере располагается один из самых важных учителей магии в Dark Souls 3 — Карла (Karla). Чтобы освободить ее, вам понадобится связка ключей тюремщика. О том, как достать этот предмет, читайте здесь.
Выходите на улицу и спускайтесь по лестнице на просторную площадку — там лежит большая душа усталого бойца (Large Soul of a Weary Warrior). При пересечении моста, который ведет к первому костру в оскверненной столице, к вам на голову свалится горгулья. Отступите к площадке, чтобы иметь больше пространства для маневра и не тратьте выносливость попусту, если видите, что монстр прикрывается своими каменными крыльями. Победив горгулью, отправляйтесь на возжжение первого костра в Оскверненной столице.
Отсюда вы можете начать исследование данной локации или вернуться в Иритилл холодной долины (Irithyll of the Boreal Valley), чтобы продолжить свое путешествие к Анор Лондо (Anor Londo), если еще этого не сделали.