Прохождение локации «Пик древних драконов» в Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике
Полное прохождение
- Кладбище пепла
- Храм огня
- Высокая стена Лотрика
- Поселение нежити
- Путь жертв
- Храм глубин
- Цитадель Фаррона
- Катакомбы Картуса
- Тлеющее озеро
- Иритилл Холодной долины
- Анор Лондо
- Подземелье Иритилла
- Оскверненная столица
- Замок Лотрика
- Сад снедаемого короля
- Заброшенные могилы
- Великий архив
- Пик древних драконов
- Ashes of Ariandel: Снежный простор
- Ashes of Ariandel: Недра картины
- Ashes of Ariandel: Поселение воронов
- Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал
«Пик древних драконов» (Archdragon Peak) — внушительных размеров необязательная локация в Dark Souls 3, добраться до которой может быть не так-то и просто. Этот уровень рассчитан на опытных игроков, поэтому советуем браться за него в последнюю очередь
Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не оступиться на опасных тропах Пика древних драконов.
Как попасть в Пик древних драконов
В первую очередь вам необходимо победить Оцейроса, Снедаемого короля (Oceiros, the Consumed King), который дожидается вас в своем саду под зáмком Лотрика (Lothric Castle). Расправившись с бывшим правителем, заберите с трупа в следующем зале жест «Путь дракона» (Path of the Dragon).
Как попасть в Пик древних драконов
Следом отправляйтесь в подземелье Иритилла (Irithyll Dungeon) — там необходимо отыскать небольшую террасу (находится позади зала с десятком тюремщиков) с сидящей на коврике статуей получеловека-полудракона. Присядьте рядом с ней, используя ранее полученный жест, чтобы переместиться в новую локацию.
Первый костер и люди-змеи
Пик древних драконов. Карта №1
По окончании экрана загрузки вы окажетесь на краю обрыва. В отличие от многих других локаций, «Пик древних драконов» не начинается с безопасного костра. Тем не менее, волноваться не стоит: его можно будет найти в самое ближайшее время.
Сходу подберите душу усталого бойца (Soul of a Weary Warrior) у дерева впереди и поднимитесь по каменистому склону по правую руку. Как только на экране появится надпись, возвещающая о прибытии в новую локацию, вам навстречу выбежит первый из многих людей-змеев (Serpent-Man), которые обитают здесь (еще один ждет справа за углом).
Сами по себе они не представляют большой опасности, однако зачастую атакуют группами, что может существенно осложнить жизнь. Кроме того, в их арсенале есть плевки огнем (поэтому они иногда неохотно бегут в сторону игрока) на дальних дистанциях и так называемый бросок шеи на средней и ближней. Некоторые из них (те, что с маленькими щитами и двумя кинжалами) также могут выполнить парирование, если вы недостаточно осторожны.
Расправившись с монстрами, поднимитесь на возвышение справа — там лежит громовой самоцвет (Lightning Gem). Обойдите скалу впереди и подберите две косточки возвращения (Homeward Bone). По правую руку от вас располагается пока еще не активный лифт.
Лук с хорошей дальностью стрельбы в этой локации также будет нелишним
Будьте осторожны: стоя на этом месте, вы становитесь легкой мишенью для стреляющих издалека огненными шарами двух змеелюдей. Если приблизиться к первому из них, справа выскочит еще один змееголовый. Убейте обоих на месте или ретируйтесь за скалы, если не хотите сражаться сразу с двумя. У следующего «плевателя» также есть собственный телохранитель, выманить которого за поле зрения «стрелка» вы захотите в первую очередь.
Когда все враги будут мертвы, подберите обломок титанита (Titanite Chunk) у скалы неподалеку и уголь (Ember) рядом с первым костром. Отдохнув, можно двигаться дальше.
Поднимитесь по лестнице в направлении полуразрушенных ворот и подберите душу безымянного солдата (Soul of a Nameless Soldier) по правую руку. Не проходя через арку (иначе попадете в неприятную ситуацию), поверните налево, чтобы найти обломок титанита. Направляйтесь к потенциальной засаде наверху и расправьтесь с лежащим на животе змеечеловеком.
Следом вы столкнетесь лицом к спине с первым в локации змеем-гигантом. Всего их существует два типа (в зависимости от выбранного оружия). Конкретно этот экземпляр вооружен огромным топором, с помощью которого он, не задумываясь, может лишить вашего героя жизни за пару точных попаданий.
В отличие от многих других крупных врагов, этим нельзя нанести удар в спину, однако вы всё равно захотите держаться позади них, чтобы провести серию атак. Будьте осторожны: если долго стоять за спиной великанов, можно попасть в неприятный захват, который нанесет большое количество урона.
Разобравшись с гигантом, подберите щит с древним драконом (Ancient Dragon Greatshield), который способен понемногу восстанавливать здоровье персонажа, и еще один обломок титанита.
Дерните рычаг рядом с большими воротами, но пока не заходите внутрь. Для начала советуем вам наведаться в небольшую секцию слева от этого места, где вы найдете кольцо власти над молнией (Lightning Clutch Ring), которое охраняет еще один змеечеловек. Расправившись с ним, возвращайтесь к вратам и настройтесь на необычное сражение с боссом.
Древняя виверна
Как только вы окажетесь на противоположной стороне ворот, путь к отступлению будет закрыт, а на арену приземлится гигантский дракон, а, точнее, виверна. Воевать с ней стандартными методами особого смысла нет — все ваши удары будут наносить боссу минимальное количество урона, поэтому для победы над этим драконом понадобится применить хитрость.
Тем не менее, одолеть виверну «вручную» все-таки можно: просто для этого понадобится большое количество свободного времени и боеприпасов. Так, например, босса реально убить из лука, стоя практически в любой точке, где он не сможет достать вас огнем. Кроме того, для разборок с ним отлично подходит пиромантия «Ядовитый туман» (Toxic Mist) — наложите заклинание на виверну и отбегите подальше. По окончании действия яда повторите процедуру.
По самой арене битвы с боссом разбросано несколько предметов, подобрать которые вы сможете и после убийства виверны. Так, например, непосредственно перед колоколом лежит большая душа усталого бойца (Large Soul of a Weary Warrior), на платформе справа — два угля и целых шесть навозных пирогов на веревке (Stalk Dung Pie). Зайдя за ограждение платформы и проследовав в обратную сторону вдоль лестницы, вы сможете найти кольцо стальной защиты (Ring of Steel Protection).
Стоит отметить, что встречающиеся вам на пути люди-змеи также могут получать урон от огненного дыхания виверны. Постарайтесь воспользоваться этим, когда будете продвигаться к своей цели.
Возвращайтесь к колоколу и на этот раз двигайтесь в сторону здания слева. Рядом со входом вы найдете четыре громовых урны (Lightning Urn) и большую душу безымянного солдата (Large Soul of a Nameless Warrior). Внутри строения вы столкнетесь с небольшой группой змеелюдей, которую можно как ликвидировать самому, так и выманить на растерзание виверне.
На первой развилке поверните налево, к стреляющему огненными шарами противнику (будьте осторожны, своим дыханием дракон может достать вас и здесь). Расправившись с ним, подберите обломок титанита и спуститесь по небольшой вертикальной лестнице неподалеку, чтобы найти два куска мерцающего титанита (Twinkling Titanite).
Вернитесь к перекрестку и поднимитесь по лестнице справа. После первого пролета на вас свалится еще два человека-змея, на этот раз с двумя кинжалами в руках. Будьте осторожны, так как в ходе боя они могут провести парирование. Забравшись на второй этаж здания, вы столкнетесь с еще двумя змееголовыми.
Убейте их и поднимитесь по лестнице слева — она приведет на круглую площадку, где можно будет найти два обломка титанита и пачку громовых болтов (Lightning Bolt) для арбалета. Прежде чем подбирать эти предметы, однако, советуем для начала разобраться со змеем-гигантом, преграждающим вам путь (еще один змеечеловек притаился рядом с лестницей неподалеку).
Расправившись с ним, спуститесь обратно на второй этаж. Впереди будет мост, на противоположной стороне которого вас ждут один большой змей (на этот раз с секирой на цепи) и два поменьше. Если вы уверены в том, что родились в рубашке, можете попробовать пробежать мимо них, однако всегда есть вероятность, что местный дровосек достанет вас даже издалека.
Чтобы повысить свои шансы на успех, приманите великана к себе для «разговора» один на один. Старайтесь держаться к нему как можно ближе, иначе он может выбросить свой топор на цепи вперед в попытке достать вас. Будьте осторожны: от этой атаки гиганта не смогут защитить ни стены, ни потолки — только увороты или очень хороший щит.
Расправившись со змеем-переростком, бегите на противоположную сторону моста (виверна тем временем будет поливать вас огнем). Не обращая внимания на оставшихся врагов (они довольно заторможенные и не представляют большой опасности), поднимитесь по лестнице рядом с дымной стеной.
Двигайтесь по деревянным настилам в сторону виверны, пока не увидите снизу уступ, на который можно спрыгнуть без большого вреда для здоровья. Чтобы расправиться с боссом, достаточно будет выполнить удар в падении (дождитесь, пока виверна перестанет мотать головой). Прежде чем делать это, подберите два куска мерцающего титанита на дальнем конце настила.
Когда босс наконец будет мертв, вас наградят камнем драконьей головы (Dragon Head Stone) и телепортируют ко второму костру данной локации — «Мавзолей драконьего рода» (Dragonkin Mausoleum).
Мавзолей драконьего рода
По прибытии в новое место, зажгите костер и заходите внутрь здания. Вы услышите звон колокольчика — это маг из племени людей-змей на втором этаже мавзолея призвал рыцаря крови дракона (Drakeblood Knight). Можете попробовать убить его, однако, пока вы не избавитесь от колдуна наверху, воины не перестанут появляться.
Поэтому, вместо того, чтобы драться с рыцарем, поднимитесь по лестнице, расположенной в проходе слева. Будьте осторожны, за углом ждет каменная ящерица (Rock Lizard), которая своими толчками может с легкостью сбросить вас.
Этот тип противников имеет высокую сопротивляемость к большинству видов урона и способен дышать огнем. Если вам не нужны ни мерцающий титанит, ни титанитовая чешуя, которые зачастую выпадают с этих врагов, то легче просто избегать их.
Подберите две титанитовые чешуи вдоль ограждения балкона и поверните направо, к змеелюду-призывателю (Serpent-Man Summoner). Расправившись с ним (в ближнем бою маг не представляет практически никакой опасности), активируйте лифт по правую руку, который привезет вас в самое начало локации. Вернитесь наверх и приготовьтесь к засаде: на балконе справа вас поджидает двое убийц-змеелюдов. Разберитесь с ними и подберите титанитовую чешую.
Меч крови дракона
Спуститесь на первый этаж и расправьтесь с дожидающимся вас рыцарем. За его убийство вы получите меч крови дракона (Drakeblood Greatsword), который наносит сразу три типа урона (физический, магический, громовой), и возможность забрать комплект брони этого воина в комнате за ареной битвы с Оцейросом.
Используйте жест «Путь дракона» рядом с алтарем в центре зала, если хотите разжиться кольцом бедствий (Calamity Ring) — оно увеличивает количество получаемого героем урона вдвое.
Копье драконоборца
На выходе из мавзолея подберите душу удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight) и копье драконоборца (Dragonslayer Spear) за решеткой впереди. Спуститесь по лестнице справа, чтобы попасть в длинный коридор, где вас ждет несколько засад с участием змееголовых противников.
Пик древних драконов. Карта №2
В первую очередь разберитесь с патрулирующими местность воинами с большими щитами в руках (приманите их издалека, иначе рискуете попасть в ловушку). После этого выманите из небольшого углубления в стене слева еще одного змеечеловека и, убив его, привлеките внимание того, что стоит на строительных лесах справа (он прибежит прямиком к вам). В следующей комнате прячется двое змееголовых. Если хотите, можете приманить с помощью метко пущенной стрелы одного из них к себе (второй останется на месте).
Выйдя из коридора, вы столкнетесь с очередным змеем-гигантом. Будьте аккуратны в сражении с ним, так как великан может с легкостью отправить вашего героя в «путешествие» за пределы локации. Расправившись со змеем-переростком, поднимитесь по высокой вертикальной лестнице у одной из колонн, чтобы разжиться кольцом с громовым камнем (Thunder Stoneplate Ring).
По деревянному мосту переберитесь на противоположную сторону ущелья. В небольшом помещении слева вы найдете кристальную ящерицу — убейте ее, чтобы получить целых три куска мерцающего титанита. Слева от вас располагается сундук с тремя титанитовыми чешуями внутри. Снаружи поджидают две каменные ящерицы, которые не постесняются закатать вас в землю при первой же возможности. Тем не менее, умом и сообразительностью они не отличаются, поэтому с радостью скатятся с обрыва, если вы встанете на его краю.
Подберите душу усталого бойца в окне слева и приготовьтесь ко встрече с еще одной виверной. Этот экземпляр куда менее устойчив к физическому урону, поэтому на разборку с ним в ближнем бою уйдет значительно меньше времени. Просто держитесь возле шеи монстра и уворачивайтесь при необходимости.Если же вы не хотите рисковать, то можете попробовать убить дракона издалека с помощью лука/арбалета (кольцо с шершнем лишним тоже не будет). За свои трудности вы получите шесть обломков титанита, по три куска мерцающего титанита и титанитовой чешуи, а также 50 тысяч душ.
Расправившись с монстром или пробежав мимо, поднимитесь по незаметной тропке слева от четырех каменных ящериц в обширный зал. В первую очередь убейте еще одного призывателя на втором этаже помещения и переключите свое внимание на полуголого мужчину, который появился здесь благодаря магу.
Рикардова рапира
Несмотря на свой комичный вид, орудующий рапирой воин может нанести солидный урон за счет одной из своих комбинаций ударов. Ввиду отсутствия толковой брони (за исключением короны и трусов на нем больше ничего и нет) его очень легко оглушить. Пользуясь этой слабостью оппонента и правильно выбирая момент для атаки, вы без труда одержите победу и получите в награду рикардову рапиру (Ricard’s Rapier).
Есть вероятность, что вместо полуголого воина маг призовет фантом Хавела по прозвищу Скала (Havel the Rock). Произойдет это при условии, что сам Хавел, который ждет вас возле трупа виверны на крыше здания, в котором вы находитесь, до сих пор пребывает в добром здравии.
Не обращая внимания на огромный колокол по левую руку, зажгите костер «Большая колокольня» (Great Belfry) на противоположной стороне коридора и как следует отдохните — впереди вас ждут большие свершения.
Хавел и Путь дракона
Вернитесь в помещение с «магом-призывником» и переберитесь по разрушенной стене на балкон. Убейте каменную ящерицу и откройте сундук неподалеку, чтобы стать обладателем еще трех кусков мерцающего титанита. Поднимитесь по высокой вертикальной лестнице на крышу здания — спиной к вам будет стоять Хавел по прозвищу Скала собственной персоной.
В бою он использует свое фирменное вооружение — молот «Зуб дракона» (Dragon Tooth) и именной щит (Havel's Greatshield). Благодаря навыку «Каменная плоть» всё его тело покрывается дополнительным слоем брони, что на некоторое время увеличивает и без того внушительную защиту Хавела от физического урона.
Старайтесь не попадать под удары его молота, иначе рискуете оказаться в незавидном положении. В остальном бой не представляет большой сложности: Хавел достаточно медлителен, уязвим к кровотечению, эффекту от красивого черепа (Alluring Skull), а также ударам в спину.
За убийство бывшего товарища Гвина вы получите «Зуб дракона» и «Большой щит Хавела». Комплект его брони можно будет найти на месте битвы с заблудшим демоном (Stray Demon) в локации «Цитадель Фаррона» (Farron Keep).
После убийства Хавела подберите кусок титанита (Titanite Slab) рядом с мертвой виверной и спрыгните через дыру в ограждении крыши по левую руку. Вы окажетесь в полуразрушенном здании с каменной ящерицей и чудом «Большой магический барьер» (Great Magic Barier) внутри. Чтобы не получить урон при падении, воспользуйтесь кольцом серебряной кошки (Silvercat Ring) или заклинанием «Шпион» (Spook).
Вернитесь к костру и спуститесь по лестнице в небольшой двор с несколькими патрулирующими местность змееголовыми (будьте осторожны, некоторые из них плюются огнем). Расправившись с врагами, подберите большую душу удрученного рыцаря (Large Soul of a Crestfallen Knight) в центре площадки и уголь возле запертых ворот под колоколом.
Квест Хоквуда: если вы следили за сюжетной линией Хоквуда по прозвищу Дезертир (Hawkwood the Deserter), то у подножия лестницы, ведущей во двор, вас будет ждать знак призыва этого удрученного воина. Однако, вместо того чтобы помогать в битве с боссом, он просто покажет путь к алтарю, где вы можете получить мерцающий камень драконьего туловища (Twinkling Dragon Torso Stone).
С помощью Хоквуда (можете использовать его в качестве приманки) или без него одолейте засевших в руинах впереди змеелюдов (среди них будет сразу три гиганта). Если вы действуете самостоятельно, то советуем выманивать врагов по одному во избежание лишних проблем.
Слева от руин, рядом с небольшим спуском, притаилась каменная ящерица, которая охраняет прах преследователя драконов (Dragon Chaser's Ashes). Отдайте останки прислужнице в Храме огня (Firelink Shrine), чтобы получить доступ к новым товарам:
- Моховая ягода
- Обломок титанита
- Мерцающий титанит
- Титанитовая чешуя
NG+: на ближней к алтарю стороне руин вы найдете +1 версию кольца Хавела (Havel's Ring).
Кольцо Хавела +1
Добравшись до алтаря на краю уступа, используйте жест «Путь дракона», чтобы получить мерцающий камень драконьего туловища. Всё, что вам осталось в этой локации, — это позвонить в тот гигантский колокол.
Безымянный король
Безымянный король
После победы над боссом зажгите последний костер в данной локации и подберите разбросанные по арене предметы: кусок титанита и доспехи драконоборца (Dragonslayer Set).
NG++: возле одной из дальних статуй с правой стороны арены вы найдете +2 версию золотого кольца жадного змея (Covetous Gold Serpent Ring).
Если после зачистки Пика древних драконов у вас не осталось в мире Dark Souls 3 незавершенных дел, то можете со спокойной душой направляться на финальную конфронтацию с главным боссом игры.