Заключительная часть прохождения локации «Нарисованный мир Арианделя» в Ashes of Ariandel для Dark Souls 3. Секреты, коллекционные предметы, противники, советы по тактике
Гайды по Ashes of Ariandel
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Снежный простор (все секреты)
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Недра картины (все секреты)
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Поселение воронов (все секреты)
- Прохождение Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: Заснеженный перевал (все секреты)
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как получить доступ к PvP-арене
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как начать прохождение
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: как победить новых боссов
- Dark Souls 3 — Ashes of Ariandel: новое оружие
Заснеженный перевал (Snowy Mountain Pass) — расположенная за границей поселения воронов (Corvian Settlement) секция, которую нужно преодолеть герою, чтобы добраться до подвала часовни Арианделя.
Данное руководство поможет вам найти полезные предметы, справиться с самыми опасными врагами и не затеряться в трех соснах на заснеженном перевале нарисованного Арианделем мира.
Засады, повсюду засады…
Этот изобилующий ущельями и провалами лес, что перед вами, — идеальное место для засад. Их организацией будут заниматься преследователи Фаррона (Farron Followers), коих здесь не один десяток, поэтому приготовьтесь — путь к заветной цели будет длинным. Несмотря на свой размер, данная часть локации «Нарисованный мир Арианделя» (Painted World of Ariandel) не сможет порадовать большим количеством интересных предметов.
Взобравшись на небольшой холм впереди, вы сможете заметить группу из двух-четырех патрулирующих местность преследователей (еще несколько поджидает неподалеку). Будьте осторожны, некоторые из них (те, что с факелами) могут созвать всех своих товарищей в округе к вашей позиции.
Расправившись с первым патрулем (желательно по одному и на почтительном расстоянии от тех, что могут дышать огнем), подберите 10 радужных камней (Prism Stone). Двигайтесь вверх по склону, в сторону гигантского колокола, по пути избавляясь от преследователей.
Между большой скалой слева от колокола и высоким деревом рядом будет проем, через который можно спрыгнуть вниз. Подберите щит преследователя (Follower Shield) и убейте врагов на опушке впереди.
В одной из скал неподалеку есть углубление, ставшее спальным местом для двух преследователей. Расправившись с ними, подберите уголь (Ember) и обломок титанита (Titanite Chunk) за деревом впереди.
Следом расчистите зону вокруг колокола, справа от которого располагается спуск. Убейте огнедышащего преследователя и повалите подгнившее дерево слева, чтобы создать импровизированный мост.
Наступите на кнопку лифта в башне на противоположной стороне «моста» — вы окажетесь на чердаке библиотеки, где нашли художницу. Вернувшись наверх, пробегите по мосту и еще одному поваленному дереву в сторону нескольких преследователей слева. Убив их, подберите обломок титанита и возвращайтесь к колоколу.
Поднимитесь на холм впереди и убейте сидящего слева преследователя. Не наступайте на сугроб рядом (см. скриншот выше), иначе провалитесь на арену с несколькими милвудскими рыцарями (Millwood Knight). Бегите налево, пока не натолкнетесь еще на одного преследователя (на этот раз с факелом) и нескольких волков.
Расправившись с ними, спуститесь вдоль края утеса слева, чтобы обнаружить два больших осколка титанита (Large Titanite Shard) и притаившегося воина рядом с факелом преследователя (Follower Torch).
Вернитесь к месту встречи с волками (если вы не убили всех, то выжившие смогут вызвать «подкрепление») и поднимитесь на возвышенность впереди, где вас ждет очередная развилка. Для начала поверните налево. В небольшом закутке по правую руку вас поджидает красноглазый милвудский рыцарь с «Cотрясателем камней» (Quakestone Hammer) за спиной. Избегайте взмахов молота (они вполне могут скинуть вас в пропасть) и дожидайтесь, когда он уткнет свое оружие в землю, после чего можете нанести пару ударов. Ввиду своей медлительности этот тип противников уязвим к ударам в спину.
Расправившись с рыцарем, подберите «Сотрясатель камней» и возвращайтесь к развилке. Справа вас будут ждать еще два милвудских воина (один с топором, другой с луком). Если не хотите с ними драться, можно просто пробежать мимо. В противном случае, приманите к себе рыцаря с топором для «разговора» тет-а-тет, после чего принимайтесь за лучника.
Спрыгните на уступ внизу и, подобрав еще два больших осколка титанита, повалите подгнившее дерево, чтобы организовать себе срез прямиком в библиотеку. Слева от импровизированного моста будет вход в подвал часовни Арианделя, однако идти туда еще не время.
Помните арену с несколькими милвудскими рыцарями, о которой шла речь немногим ранее? Теперь вы оказались в ее дальнем конце, что дает вам определенное тактическое преимущество. Так, например, непосредственно рядом с вами внизу располагается платформа с притаившимся на ней милвудским рыцарем с молотом в руках. Спрыгните ему на голову или убейте с высоты, если не хотите лишних неприятностей.
Саму арену патрулирует еще один воин, на этот раз с топором. Выманите его как можно дальше от пещеры с противоположной стороны, иначе стоящий там рыцарь, который использует «Ненасытную землю» (Earth Seeker), существенно осложнит вам жизнь.
Будьте осторожны, этот последний воин невероятно силен и способен вызывать мини-землетрясения в выбранной области. Не стойте на месте и не попадайтесь под взмахи его большого топора. Тем не менее, большинство атак рыцаря делают его уязвимым для удара в спину.
Избавившись от всех милвудских воинов в округе, подберите разбросанные по арене: большую душу удрученного рыцаря (Large Sould of a Crestfallen Knight) и две обычные души удрученного рыцаря (Soul of a Crestfallen Knight). В пещере неподалеку вас дожидается тот самый топор — «Ненасытная земля».
Подвал часовни Арианделя
Отдохнув у костра, можете возвращаться ко входу в подвал. Советуем прихватить с собой факел, так как главные и единственные обитатели подземелья церкви — мухи-переростки — плюются паразитами, вызывающими кровотечение. Возьмите факел в любую руку, чтобы избавиться от медленно пожирающих тело вашего персонажа насекомых.
В остальном мухи не представляют большой угрозы — они передвигаются медленно, могут изредка вас пнуть и постараться захватить, что нанесет незначительный урон и заразит героя паразитами. Данный тип противников очень уязвим к огню и дальнобойным атакам.
Подвал часовни представляет собой двухэтажную структуру. Очистив верхний этаж от нечистот, разблокируйте проход к костру «Часовня Арианделя» (Ariandel Chapel) справа и, если хотите, подберите два навозных пирога (Dung Pie) на деревянной планке неподалеку (будьте осторожны, сверху вас будет поджидать еще одна муха).
Ударьте дальнюю стену слева от входа в подвал (см. скриншот выше) — она окажется иллюзорной. За ней вас ждет лестница на нижний ярус (всяко лучше, чем прыгать с такой высоты). С точки зрения разнообразия противников первый этаж подземелья ничем не отличается от второго, за исключением того, что здесь мухи располагаются группами.
Старайтесь не беспокоить больше одной группы за раз, и у вас не будет никаких проблем с зачисткой этой секции уровня. В центре помещения вы найдете разрывающий самоцвет (Blood Gem), в дальнем правом углу — комплект брони сэра Вильгельма (Sir Vilhelm), а на противоположной стороне от лестницы — странного вида рычаг, который разблокирует проход к финальному боссу в главном зале часовни.
Перед битвой, однако, советуем вам наведаться в необязательную часть локации, спрятанную за иллюзорной стеной на нижнем этаже подвала (справа от разрывающего самоцвета). Там вы найдете двух кристальных ящериц (Crystal Lizard), за убийство которых полагается по одному куску мерцающего титанита (Twinkling Titanite).
Выйдя на улицу, вы обнаружите впереди систему корней наподобие той, что была в «Недрах картины» (Depths of the Painting). Хорошая новость в том, что на этот раз никто не будет мешать вам спускаться. Спрыгнув с последнего корня, вы окажетесь на башне, в основании которой сражались с хранителем могилы чемпиона (Champion’s Gravetender) и его волком.
Подберите с трупа на разрушенном мосту прощальное пламя пироманта (Pyromancer's Parting Flame) и две косточки возвращения (Homeward Bone). Сама башня лишена всякой жизни, если только вы не находитесь в «угольной» форме. В этом случае в ваш мир вторгнется меченый пиромант Даннел (Livid Pyromancer Dunnel) — вторжение произойдет, даже если вы уже убили обоих боссов в дополнении.
В бою против вас этот NPC будет использовать флягу с эстусом (не более трех раз), катану «Клинок хаоса» (Chaos Blade), а также ряд заклинаний пиромантии: «Большая огненная сфера хаоса» (Great Chaos Fire Orb), «Мощный поджог» (Great Combustion), «Шторм хаоса» (Chaos Storm) и «Плывущий хаос» (Floating Chaos).
Убив Даннела, вы получите заклинание «Плывущий хаос». Теперь можете возвращаться к костру в часовне Арианделя и начинать подготовку к бою с финальным боссом.
Сестра Фриде
Слева от лестницы, которая ведет на арену битвы, располагается знак призыва рыцаря-раба Гаэла (Slave Knight Gael). Он присоединится к вам лишь во второй фазе боя. О том, как победить сестру Фриде (Sister Friede), вы можете прочитать здесь.
После битвы обязательно загляните на чердак часовни, к художнице, — ей будет что вам рассказать.
На этом прохождение дополнения Ashes of Ariandel для Dark Souls 3 подошло к концу. Оставайтесь с нами — впереди вас ждет еще много интересных и полезных статей.