Полное прохождение инди-хоррора Conarium
Conarium берет свое начало на некой научно-исследовательской полярной станции, где приходит в себя главный герой. Осмотрев странное устройство, что стоит посреди комнаты, подбираем со столика фонарик, а после покидаем комнату, выйдя в основной коридор. На месте мы тут же получаем задание: восстановить подачу электроэнергии. Для этого нам потребуется запустить генератор, что располагается в здании рядом. Итак, выйдя на улицу, свернув в основном коридоре налево, следуем по флажкам к нужному зданию. Добравшись, несколько раз толкаем заблокированную дверь, ведущую к генератору. Внутри по правой стороне достаем из ящика с инструментами изоленту, а по левой вытаскиваем генератор, предварительно открыв решетку. Далее с помощью изоленты чиним у устройства трубку, после чего заливаем бензин, что лежит рядом, и возвращаем генератор на место. Финальный штрих — дернуть два рубильника, что расположены в прихожей данного здания.
Вернувшись обратно, первым делом стоит заглянуть в радиорубку, что располагается напротив комнаты, с которой началась игра. Там взаимодействуем с микрофоном и находим рацию. После этого отправляемся к личным каютам рабочих станции. В комнате M.C. Блейка возле настольной лампы подбираем рукоятку, а после ступаем к лифту, что находится по другой стороне станции относительно кают. Спустившись вниз, идем к биолаборатории, где посреди помещения обнаруживаем странную металлическую коробку в форме ракушки, куда устанавливаем найденную рукоятку. Таким образом, мы подвергнемся галлюцинациям, вызванными чужеродным цветком, что находился внутри. Дождавшись окончания наркотического эффекта, заходим в теперь уже открытую дверь, располагающуюся позади нас, где, осмотрев тело, находим ключ. Отперев кабинет, находящийся в этой же лаборатории, сначала подходим к статуэтке в форме того самого цветка, а после подбираем с полки рукоятку от связующего лифта, вход к которому располагается справа от лаборатории. Добравшись до лифта, сначала поднимаемся наверх. По дороге к большому синему шару подбираем с коробки странного вида рукоять, после чего спускаемся на лифте на самый нижний ярус. Оказавшись, таким образом, в просторной пещере с очередным странным шаром, ступаем на развилке налево, где у перил замечаем странный механизм. Устанавливаем в него рукоять и проворачиваем ее два раза, а после идем к только что открывшемуся проходу. Так мы попадем в просторный зал некоего храма. Обойдя статую, заходим в пещеру, освещенную синими кристаллами, где первым делом сворачиваем налево. На месте снимаем большой круглый диск со статуи, под которым обнаруживаем пять камней с различными символами, после чего идем дальше по коридору.
В результате мы очутимся в совсем уж монструозных размеров пещере. Задача: открыть круглую каменную дверь с изображением звезды. Для этого нам сначала необходимо раздобыть очередную рукоять. Находится она в гробу у большого дерева, что располагается прямо посреди пещеры. Далее замечаем рядом с ним каменную лестницу, поднявшись по которой мы обнаружим некие символы. Перерисовав их в дневник, отправляемся к своеобразным замкам от нужной нам двери, освещенным синей лампой. Вставляем рукоять в механизм слева, а в устройство справа — найденные камни в соответствии с перерисованным изображением. Далее проворачиваем ручку, затем отправляемся к двери, которую открываем нажатием большой кнопки на полу, а после, пройдя некоторое расстояние по пещере, садимся в субмарину.
Итак, мы оказываемся в морской пучине. Приняв во внимание тот факт, что транспорт выдерживает порядка трех столкновений с камнями, аккуратно пробираемся вперед, ориентируясь по желтым огням ламп. В результате подводной прогулки мы подвергнемся нападению, после которого у героя вновь начнутся видения. Ступив к белесому свету, мы окажемся у кают нашей станции. В кабинете доктора Фауста подходим к его силуэту, после чего возвращаемся ко входной двери.
Таким образом, мы попадаем в очередную пещеру с прилегающими древними храмами. Выйдя к ее основной части, первым делом разворачиваемся и замечаем по соседству проход, ведущий к большому шару, источающему синий свет. Дойдя до него, топором разрубаем окутавший его лед, а после устанавливаем его в центр и разворачиваем к окну. Далее возвращаемся в основную часть пещеры. Пройдя немного вперед, можно заметить, что пространство в центре разделено скалой на два прохода, каждый из которых ведет ко входу в храм. Сначала ступаем налево, где возле синей лампы замечаем проход. Там мы найдем камень, который устанавливаем на крыльце храма. Освободив, таким образом, парадные двери и пройдя после немного вперед, замечаем по правой стороне проход, ведущий к комнате со множеством красных камней, где нам необходимо отыскать нужный. Для этого открываем в дневнике рисунок, который участвовал в головоломке с пятью камнями, и замечаем на нем обведенный символ, после чего находим аналогичный на центральной стене и забираем требуемый предмет. Обзаведясь находкой, далее отправляемся к другому проходу, разделенному стеной, где замечаем странный механизм, похожий на полумесяц. Опускаем его на другую сторону, дернув рычаг на стене, и устанавливаем в паз найденный камень, после чего возвращаем устройство в первоначальное положение. В результате на стене появится проекция некоего символа, который перерисовываем в дневник. Итак, собрав все необходимые предметы на локации, нам теперь необходимо пробраться через заросли растений внутри храма. Для этого выбираем в инвентаре камень, что устанавливали на крыльце, и подносим его к любому синему фонарю. Зарядив, таким образом, предмет, мы сможем преодолеть эту и последующие преграды в виде густого кустарника. В результате мы наткнемся на очередную головоломку, где нам необходимо нарисовать обнаруженный ранее символ, соединив нужные точки линиями. После этого лифт приведет нас в очередную сеть коридоров, которая вскоре выведет к еще одной пещере. Добравшись до ее конца, вновь натыкаемся на источающий свет большой шар, проводим с ним необходимые манипуляции, а после возвращаемся обратно. Вернувшись ко входу в катакомбы храма, нам доведется впервые столкнуться с противником. После того, как нам вернут способность бегать, разворачиваемся и пробегаем полный круг по пещере, взяв за стартовую точку крайний правый проход. Таким образом, враги останутся позади, посему вход в храм будет свободен. Пробравшись внутри через очередные заросли, мы выйдем в некий ритуальный зал, где в конце помещения по центру будет находится статуя знакомого нам цветка, за которым спрятан проход. Так мы выйдем к еще одной пещере. Ступая по узкой дорожке вперед, по правой стороне замечаем жертвенный алтарь, у которого наблюдаем странную галлюцинацию, после чего спокойно продолжаем путь по дорожке до тех пор, пока мы не очутимся в старинном поместье.
Пробудившись в доме, первым делом хватаем фонарик, лежащий на стуле, а затем спускаемся на первый этаж. Внизу возле лестницы будет стоять небольшой круглый столик, на котором обнаруживаем лом. Далее выходим в коридор, находящийся за дверью по левой стороне, и заходим в кабинет. На месте, подойдя к окну, мы обнаружим скрипучую половицу, которую отодвигаем с помощью лома. Найдя в тайнике круглый металлический предмет, ступаем в подвал, где вставляем его в дверь, после чего нажимаем три кнопки (см. скриншот). Далее спускаемся в подвале по лестнице еще ниже и добираемся до лаборатории. На месте достаем из коробки еще один металлический диск и осматриваем знакомую светящуюся установку. Далее подбираем с полки маленький ключ, отпираем им ближайшую дверь, а затем подходим к круглой каменной плите.
После этого мы перенесемся в очередной храм, где перед нами будет стоять статуя, держащая эту же плиту. Перерисовываем ее в дневник, подбираем с коробки топор и фонарик, а затем отправляемся вглубь катакомб. В конце мы обнаружим странное устройство, похожее на кольца Френеля, с которым связана головоломка. Задача: разместить кольца так, чтобы лампочки на ней загорелись в соответствии с точками, указанными на последнем зарисованном изображении (см. скриншот). Таким образом, мы получим рукоять, которую устанавливаем в центре диска, что лежит на полу в комнате, куда только что открылся проход. После этого осматриваем стену, на которую падают лучи света, а затем в спешке покидаем храм.
В результате определенных событий мы окажемся на вершине холма, где нам предстоит решить последнюю головоломку. Добравшись до некоего монумента, окутанного растениями, подходим к круглой каменной плите, что стоит позади него. Перерисовываем его изображение в дневник, а затем устанавливаем на булыжниках, окружающих монумент, символы в соответствии с рисунком, после чего жмем центральную кнопку на плите, пустив, тем самым, луч света. Далее разворачиваем булыжники так, чтобы отраженный свет образовал круг (начинаем по направлению направо). В результате наших действий пробудится некое существо, за которым нам необходимо проследовать. Как только он остановится, достаем из инвентаря камень против сорняков, заряжаем его от монстра и пробираемся вперед до тех пор, пока не доберемся до портала на холме. Игра пройдена.