Полное и подробное прохождение игры Batman: The Teltalle Series — Эпизод 4: «Страж Готэма»
Прохождение
- Прохождение Batman: The Telltale Series — Эпизод 1: «Царство теней»
- Прохождение Batman: The Telltale Series — Эпизод 2: «Дети Аркхема»
- Прохождение Batman: The Teltalle Series — Эпизод 3: «Новый мировой порядок»
- Прохождение Batman: The Teltalle Series — Эпизод 4: «Страж Готэма»
- Прохождение Batman: The Teltalle Series — Эпизод 5: «Город Света»
Брюс и Бэтмен должны создать новый союз и сразиться со старыми врагами, чтобы защитить невиновных и спасти Готэм от погружения в хаос.
Лечебница Аркхем
После вступительной кат-сцены вы окажетесь в своей палате. Наденьте комбинезон, лежащий на стуле в дальнем правом углу (рядом с дверью). Попытайтесь открыть дверь, осмотрите разрушенную стену слева от неё, камеру видеонаблюдения справа вверху и ржавую койку, на которой спал Брюс.
Вскоре в камере появится надсмотрщик. Поговорите с ним обо всём, пока не увидите двух психопатов. Сразитесь с ними. После того, как вам неожиданно поможет один из пациентов лечебницы Аркхем, поговорите с ним. Выберите, что сказать врачу:
- Всё было как в тумане. Они это запомнят.
- Нет, он лжёт! Они это запомнят.
- Да. Я это сделал. Они это запомнят.
Двигайтесь вслед за доктором, пока не окажетесь в комнате отдыха. Можете пообщаться здесь с кем-либо из психопатов. Можно поговорить с охранником и даже отдать ему ключ. В противном случае ключ, который дал вам Джон Доу (но мы ведь знаем, кто он на самом деле), нужно применить на три объекта.
Первая встреча с Джокером
Во-первых, попытайтесь с его помощью открыть шкаф справа от кабинки надсмотрщика. Далее попробуйте им открыть металлическую решётку комнаты отдыха (дверь), а после пройдите в правую часть, вниз экрана, где по кругу расставлено несколько стульев и сидят два человека. За одним из стульев, на заднем плане, у стены справа стоит сундук. Попробуйте его открыть. Как только все три объекта будут опробованы, Джон Доу вернётся в камеру. Если вы отдали охраннику ключ, то просто осмотрите сундук, расположенный у стульев справа, внизу экрана. После этого Джон Доу сразу вернётся в камеру.
Просмотрите вместе с ним телепередачу и пообщайтесь обо всём. В определённый момент вы должны выбрать фразу, которую Джон Доу запомнит:
- Возможно. Расскажи мне, что знаешь. Он это запомнит.
- Я для тебя ничего делать не стану. Он это запомнит.
- Я сам с ней покончу. Он это запомнит.
Ключевое решение №1Продолжайте общение. После того, как Джон Доу попросит об одной услуге после его освобождения, выберите вариант:
- Ты никогда отсюда не выйдешь. Он это запомнит.
- Этого не будет. Он это запомнит.
- Конечно. Звучит вполне справедливо. Он это запомнит.
Таким образом, выберите первую или вторую фразу, чтобы не обещать Джокеру услугу, либо третий вариант — чтобы сделать это.
Ключевое решение №2Когда начнётся драка, нужно будет сделать выбор:
- [Прекратить драку].
- [Воспользоваться телефоном].
Если вы выберите второй вариант, то психопат убьёт охранника, а перед вами будет другой выбор:
- [Заплатить за выход из Аркхема].
- [Воспользоваться своими связями].
Оказавшись в камере, пообщайтесь с доктором:
- Я в этом не участвовал! Доктор Леланд это запомнит.
- «Джон» всё начал! Доктор Леланд это запомнит.
- Я пытался помочь! Доктор Леланд это запомнит.
Центральный район Готэма
01:23
По дороге домой поговорите с Альфредом:
- Для этого и существует Бэтмен. Альфред это запомнит.
- К чёрту общественное мнение. Альфред это запомнит.
- Я смогу его изменить. Альфред это запомнит.
После переписки с Селиной (выбирайте любые варианты) Бюрсу позвонит Харви Дент. Поговорите с ним обо всём, выберите варианты ответа на его угрозы:
- Просто оставь меня в покое. Двуликий это запомнит.
- Ты сам себя слышишь? Двуликий это запомнит.
- Ты жалок. Двуликий это запомнит.
Ключевое решение №3
Продолжайте беседу с охранником и прохожими. В конце концов, он попросит от вас взятку. Примите решение:
- [Протаранить заграждение].
- [Дать взятку].
Выбор за вами
Логово Бэтмена
Поговорите с Альфредом. Он запомнит ваш ответ.
Садитесь за бэт-компьютер и проверьте образцы ДНК на обеих половинах экрана. Вам нужно выстроить на экране справа такое же строение ДНК, как на картинке слева вверху. Для этого нужно использовать три кнопки слева — «влево», «вправо» и стрелки со словом «Выбор». Последней кнопкой вы можете переключаться между тремя основными частями ДНК. Стрелками «влево» и «вправо» вы можете выбирать форму выбранной части ДНК.
Переключитесь на левую часть ДНК и нажмите на стрелку «вправо» один раз. Как видите, теперь эта часть совпадает с рисунком вверху слева. Выберите верхнюю часть ДНК и дважды поверните её влево. Выберите нижнюю часть ДНК и поверните её дважды вправо. Готово!
Готэм-Хайтс
Резиденция Вейлов
05:46
Оказавшись в доме Вейлов, пройдите вглубь, чтобы увидеть труп женщины.
Мёртвое тело миссис Вейл
Осмотрите диван, чтобы найти первую улику — шприц. Изучите тело женщины. Щёлкните по её глазам, но самое главное — по шее (вторая улика). Свяжите между собой обе найденные улики — шприц и следы инъекции на шее мёртвой женщины.
Осмотрите новое семейное фото на полке над камином. Это будет третья улика. Пройдите вглубь дома, на кухню. На полу найдите четвёртую улику — клочок волос. Чуть дальше на полу отыщите её и кухонный нож (пятая улика). Соедините между собой две улики — клочок волос и кухонный нож, лежащие на полу.
Откройте дверь чулана на заднем плане и увидите повешенного мистера Вейла. Изучите логотип на его куртке, осмотрите ремень, на котором он повешен. Свяжите две другие улики — логотип на куртке повешенного мистера Вейла и новое семейное фото над камином, с правой стороны от трупа его жены.Наконец, пройдите вновь на кухню и справа (по той же стороне, где и камин) найдите последнюю улику — следы крови на стене. Соедините её с ремнём на шее мистера Вейла.
После этого нужно будет отыскать тепловой след. Сделайте это на кухне, в гостиной и на лестнице. Под лестницей есть чулан. Откройте его и поговорите с мальчиком, а затем — с Альфредом.
Вы должны будете выбирать варианты беседы с парнем:
- Вылезай. Мальчик боится Бэтмена.
- Всё будет хорошо.
- Скажи мне, что произошло. Мальчик боится Бэтмена.
Далее:
- Прости, если я тебя напугал. Он это запомнит.
- Мне нужна твоя помощь.
- Почему ты прячешься? Он это запомнит.
Уклонитесь от дрона, нажимайте на указанные клавиши, чтобы разобраться с ним. Поговорите с Гордоном.
Логово Бэтмена
Изучите дрона. Щёлкните по кожуху, чтобы удалить его. Используйте клавиши «влево» и «вправо», чтобы повернуть дрона и осмотреть его заднюю часть. Удалите заднюю панель и боковые панели. Вновь поверните дрона передней части и осмотрите плату. Поговорите обо всём с Люциусом.
Харви Дент хочет отнять у Брюса Уэйна его поместье. Вы должны определиться, в каком обличии отправиться к Денту на разговор.
Ключевое решение №4
- [Отправиться как Бэтмен].
- [Отправиться как Брюс].
Мэрия
18:07
Вариант №1. БэтменПоговорите с Дентом в роли Бэтмена на крыше мэрии. Когда вам во второй раз предстоит сделать выбор, то Двуликий запомнит ваш ответ:
- Я сломаю их, если придётся. Двуликий это запомнит.
- Это не в моём стиле. Двуликий это запомнит.
- Я просто хочу поговорить. Двуликий это запомнит.
Какой бы вариант беседы дальше вы не выбрали, Двуликий взорвёт здание и скажет, что Гордона отвезли на Аллею преступности.
Вариант №2. БрюсВ таком случае диалоговые ветки будут иными, но Харви всё равно взорвёт здание. После этого выберите фразу, пригрозив, что вы остановите Дента. Двуликий это запомнит.
После Харви натравит на Брюса своих подчинённых. Выберите вариант:
- [Ударить его].
- [Пригрозить ему].
Аллея преступности
Если вы играли за Бэтмэна, то разберитесь с двумя копами, а затем пообщайтесь с Гордоном.
- Спасать его — не моя работа. Гордон это запомнит.
- Всех можно спасти. Гордон это запомнит.
- Нужно его остановить! Гордон это запомнит.
То бишь вы спасёте Гордона.
Если же вы играли за Брюса Уэйна (общались с Харви в роли Брюса), то убивать на Аллее преступности будут именно Брюса. Поговорите с копами, пока один не пристрелит другого. Появится Гордон, который спасёт Брюса.
Выберите один из вариантов ответа, который Гордо запомнит (навести порядок в полиции или позволить Бэтмену разобраться с Дентом).
Ключевое решение №5
По дороге домой нужно будет сделать выбор:
- [Отправиться в «Уэйн Энтерпрайзис» и остановить Пингвина].
- [Отправиться в особняк Уэйнов и остановить Дента].
Куда отправиться
Таким образом, вы должны выбрать, кому из врагов помешать — Харви или Пингвину.
Вариант 1. Башня Уэйна (Остановить Пингвина)
7:29
Встреча с Кобблпотом
Пройдите через офисы, разбираясь с врагами. В кабинете Кобблпота попытайтесь установить связь между охранником слева и столом. Пингвин использует какое-то глушащее устройство. Сразитесь с врагами, атакуйте Пингвина в лифте. Продолжайте сражаться с Кобблпотом, а затем разбейте «чёрный ящик». Смотрите финальную кат-сцену.
Результат вашего выбора
Вариант 2. Особняк Уэйнов (Остановить Двуликого)
Разберитесь с первыми копами, а затем поговорите с Дентом. Выберите один из вариантов:
- Я не могу спасти всех. Двуликий это запомнит.
- Хватит изображать жертву. Двуликий это запомнит.
- Позволь мне спасти тебя теперь. Двуликий это запомнит.
Когда Харви будет стрелять из пулемёта, то переместитесь на верхний ярус, используя бэт-коготь. В конце концов, выберите судьбе Двуликого:
- Ему самое место в тюрьме Блэкгейт. Гордон это запомнит.
- Скорее его надо поместить в лечебницу Аркхем. Гордон это запомнит.