СЕКРЕТЫ ИГРЫ

«Проект Армата» — гайд по Т-64АВ Hunter


Рассказ об основном боевом танке Т-64АВ Hunter — реальный прототип, тактико-технические характеристики, советы, что прокачивать и как успешно сражаться

«Проект Армата» — гайд по Т-64АВ Hunter

Реальный прототип

После окончания Второй мировой в СССР около 20 лет не создавались концептуально новые танки. Боевые машины, появившиеся в 40-50 годах, так или иначе наследовали узлы и конструкторские решения предшественников. И только в 1966 году на вооружении советской армии появился танк нового поколения разработанный «с нуля».

В Т-64 все узлы были новыми – инженеры ХТЗ использовали современную ходовую, вооружение, двигатель. Сам танк построили согласно жестким техническим требованиям. Самым большим вызовом стала максимально допустимая масса – 39 тонн. Насколько адекватными были такие запросы «верхушки», сейчас сказать сложно, но конструкторам под руководством знаменитого Александра Морозава стоит отдать должное – они не просто вложились в рамки, но и создали отличный танк.

При внедрении чего-то нового возникает масса проблем, и история Т-64 не исключение. Танкистов пришлось переучивать, заводы – переоборудовать. И, конечно, не удалось избежать критики консерваторов – привыкшие к широким гусеницам и мощным каткам вояки мигом набросились на конструкцию ходовой «64-ки». Именно за счет облегчения этого узла инженерам удалось вложиться в допустимые 39 тонн. Но как показала практика, новое шасси обеспечило лучшую динамику и потрясающую проходимость.

«Проект Армата» — гайд по Т-64АВ Hunter

При создании Т-64А инженеры продолжили эксперименты – они заменили 115-мм орудие на 125-мм пушку, а также существенно укрепили броню. Получившаяся машина не попадала под классификацию тяжелых или средних танков, поэтому именно Т-64А принято считать первым ОБТ, появившимся на вооружении советской армии. Ну а Т-64АВ, представленный вы игре – очень редкая модификация этого танка. Машины с индексом «АВ» — модернизированные «Ашки», которые появились в 80-х. Тогда, чтобы не списывать устаревшие Т-64, в советской армии попытались модернизировать их до уровня «Т-64БВ» — щедро обвесили динамической защитой и оснастили современными приборами.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата» Т-64АВ Hunter – это эксклюзивный премиумный ОБТ 5 уровня. Главная особенность этой машины – корпус, обильно обвешанный динамической защитой. Это единственная машина 5 уровня, хорошо защищенная от ПТУРов и кумулятивных боеприпасов. В остальном командирам Т-64АВ придется рассчитывать на собственный опыт, нежели на какие-то выдающиеся характеристики.

ТТХ Hunter неплохи, но не более. Взять хотя бы пушку: 309-мм пробой и 404 единицы урона. Для стока было бы просто отлично, но Т-64АВ – это прем, а значит лучшее орудие на него не поставить. Тем не менее, завидовать можно лишь Т-72 – по сравнению с остальной техникой альфа Т-64АВ конкурентоспособна, чего не сказать о скорости перезарядки. 10 с – худший показатель на уровне. Зато точность (разброс – 0,13), время наводки(3,27 с), углы склонения(-8/-6 град) и скорость поворота башни(27,5 град/с), с поправкой на огневую мощь, радуют.

«Проект Армата» — гайд по Т-64АВ Hunter

Броня на месте (корпус – 265/80/70 мм, башня 285/245/70– мм), причем машина неплохо защищена даже с бортов. И не забывайте о ДЗ – конечно, она не гарантирует стопроцентную неуязвимость перед ПТУР и БКС, но чтобы их урон не прошел, изловчаться не обязательно. Прочность (1510 единиц) чуть ниже, чем у большинства конкурентов, но разница эта несущественна.

А вот скорости порой не хватает – из-за максималки (50,4 км/ч) и разгона до 32 км/ч (7,2 с) можно не успеть на интересную заварушку. Незаметность (0,14) лучшая среди ОБТ 5 уровня, но ввиду посредственного обзора (370 м) пересветить другие танки не выйдет.

Что прокачивать в первую очередь

Т-64АВ Hunter – премиум танк, а значит улучшить его характеристики можно только с помощью оборудования и навыков экипажа. Лучший способ усилить этот ОБТ – поработать над показателями орудия.

В общий слот установите магнитный привод, чтобы до 3,3-4,95% повысить урон и уменьшить время прицеливания на 7,5-11,25%.

От экипажа впечатление двоякое: дело в том, что Т-64 – один из первых в мире танков с автоматом заряжания. Исторически чем не повод для гордости? Но игровой заряжающий не помешает – можно разблокировать лишний перк. С другой стороны T-64AВ Hunter дается с полностью прокачанным экипажем, а значит танкистов можно обучить сразу двум навыкам. Мехводу разблокируйте «Плавный ход» (-20% к разбросу при стрельбе на ходу) и «Мастер тарана» — машина у нас не для робких, и дополнительные 30% к урону от тарана ей пригодятся. Наводчику откройте «В яблочко» и «Без промаха», чтобы повысить точность аж на 40%. Можете заменить один из этих навыков на «Со скоростью света», если десятипроцентный бонус ко времени прицеливания для вас важнее.

«Проект Армата» — гайд по Т-64АВ Hunter

Как играть на Т-64АВ

Благодаря сочетанию стойкой брони и хорошей пушки Т-64АВ неплох как в городе, так и на открытых пространствах. Последнее не значит, что нужно засесть в кусты и дожидаться окончания схватки, но на картах вроде «Линии фронта», где балом правят разведчики, эта особенность очень кстати.

Если приходится воевать на дальних дистанциях, беспокоится особо не о чем – башня и ВЛД отлично держат удар, а в нижний бронелист Т-64АВ попасть очень сложно. При этом у вас есть динамическая защита, которая исправно обрабатывает попадания ПТУР. Остается запастись терпением и оттачивать меткость, чтобы набивать приличный урон при скрострельности 6 выстрелов в минуту.

«Проект Армата» — гайд по Т-64АВ Hunter

Но пассивных «кустовых» игроков мало кто любит – сколько бы урона вы не нанесли, стоя за километр, на итог боя это не повлияет. Поэтому если речь идет не о картах с обширными открытыми пространствами, место Т-64АВ в городе на передовой.

Присоединяйтесь к другим серьезным машинам и отправляйтесь прорывать направление. В первой линии стоять смысла нет, поскольку большинство ОБТ превосходят наш танк по DPM. А вот держать оппонентов в поле зрения и настреливать из-за союзников – запросто. Будьте готовы, что ярко-желтый камуфляж Hunter рано или поздно попадется врагу на глаза. Целиться будут, скорее всего, в нижний бронелист – играйте ромбом и «манцуйте», чтобы не получать урон.



СМОТРИ ТАКЖЕ