Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

В двух словах: переходим с караваном из лагеря в столицу. Чтобы начать задачу, покидаем восточный выход из лагеря и направляемся на север к руинам замка. Уровень сложности: легко.

Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

Выходим из лагеря восточного выхода и бежим в Маунтин-Вэйкасл (Mountain Waycastle).

Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

Разговариваем с Sir Mercedes и мы уже в пути. В миссии надо защищать быка, тянущего телегу. Животное может потерять всю свою жизнь — оно не умрет, но оно будет двигаться очень медленно. Интересно, что вы можете немного ускорить их. Конечно, надо не переусердствовать. В задаче держимся рядом с караваном — иначе шествие останавливается.

Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

Прямо за мостом и воротами попадем в гоблинов. Разбираемся с ними.

Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

Далее нас атакуют гарпии, живущие на деревьях. Чтобы убить их, надо заманить их на землю ударами на щит или сбить из лука. Не стоит ловить их на лету, потому что они могут летать с нами и сбрасывать.

Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

Следующие в очереди волки. Они атакуют стаями. Сосредотачиваемся на отдельных врагах и быстро атакуем.

Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

В какой-то момент видим хижину. Если грабители стоят перед ними, лучше не нападать на них — в начале игры они могут быть слишком сильными. В этой области камни будут падать на нас.

Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

Когда доберемся до закрытых ворот, убиваем охраняющих ее гоблинов и используем рычаг. Убиваем монстров, ожидающие на той стороне.

Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

На большой поляне перед городом последние враги в этой задаче, вероятно, нападут на нас — бандиты. Фокусируемся на отдельных врагах.

Прочь из головы | Акт 1 (ZG)

Идем к мосту и разговариваем с Mercedes.

Оцените статью